Уважаемые сотрудники Сбербанка!
К моему большому неудовольствию, приходится задавать свой вопрос еще раз.
Все что я прочла в вашем ответе на мой предыдущий вопрос (http://www.banki.ru/services/question…d=8520089), я могла прочесть и в постановлении Сбербанка № 29204/14/77025-ИП.
Мне же хочется услышать другое. Не думаете ли вы, что залезая в чужой карман по чьей то просьбе, вы становитесь ответственными за произошедшее? И опираясь на здравый смысл, вам бы стоило сначала вернуть, то что вы незаконно забрали, а потом разбираться с тем, кто вас это сделать попросил, а не предлагать этим заниматься мне.
Это первое, теперь второе. Вы пишите, что еще раз проверили информацию о моем обращении. Не ужели при очередной проверке данного вопроса никто так до сих пор и не установил, что арестовывать деньги на счете вы просто не имели права, так как это противоречит Федеральному закону «Об исполнительном производстве», а именно ст. 101 в соответствии с которой запрещается накладывать арест на денежные суммы, выплачиваемые в связи с рождением ребенка. А именно из суммы пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет были взысканы денежные средства.
Как же вы так проверяете? И почему всем этим, безумное количество времени приходится заниматься мне?
И еще — прекрасная отписка: Постановление об отмене взыскания выдано приставом и поступило в банк после полного исполнения документа о взыскании, поэтому банк не сможет вернуть Вам деньги. Но как постановление об отмене мер взыскания может быть выдано приставом до полного исполнения документа о взыскании, если о взыскании я узнаю только после его исполнения и соответственно прошу приставов направить вам это постановление? Ведь как выясняется кроме меня, правомерность происходящего никого больше не беспокоит. Прокомментируйте пожалуйста так же и этот вопрос.
Здравствуйте, Елена!
Мне жаль, что у Вас возникла подобная ситуация. Я проверила информацию. Обращение по Вашему вопросу было зарегистрировано и в настоящий момент оно находятся на рассмотрении. Я понимаю как важно для Вас рассмотрение данного вопроса. Как только банком будет принято решение, ответ будет Вам предоставлен тем способом, который Вы указали при его регистрации. Статус рассмотрения обращения Вы можете самостоятельно уточнять в контактном центре нашего банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Здравствуйте, я Ткаченко Екатерина Витальевна являюсь индивидуальным предпринимателем, на основании УВЕДОМЛЕНИЯ О П... Читать полностью
Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы дозвона. Никаких договорных отношений с банком не имею, звонящие п... Читать полностью
20.12.2024 я через Ваш ресурс оформляла ОСАГО. При оформлении в графе "Водитель" мне были предложены данные собстве... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Т-банк исключили меня из программы лояльности, по не обьяснимым причинам. Правила банка не нарушались. Прошу решить... Читать полностью
Допустимо это или нет, но факт остается фактом -страховка банком ВТБ от страховой компании Гайде, оформленная на ба... Читать полностью
Не могу заполнить свой профиль в личном кабинете : не вводится дата выдачи паспорта. пишет "укажите корректнее дату... Читать полностью
как отключить все платные подписки Читать полностью