Александр, добрый день.
Являюсь вашим клиентом, года 3 или 4, не помню. Кредитная карточка у меня (просрочек не было ни разу). Раньше, сколько бы не потратил, всегда гасил до истечения безпроцентного периода. Последний год, времена не простые — накопился долг. В ноябре принял решение уменьшить все ежемесячные платежи по максимуму (у меня свой не большой бизнес, плачу зарплаты сотрудникам, аренду офиса и еще кучу всяких личных платежей каждый месяц), переехал в офис попроще, оптимизировал структуру зарплат сотрудников, вот дошла очередь до личных платежей.
Поехал в Бинбанк, с идеей рефинансировать кредитку, ну или оформить кредит на эту сумму.
Как оказалась рефинансирование кредиток не предусмотрено. Хотя ведь странно,
Оформляю заявку на кредит (все бумаги на всяких случай подготовил заранее), после минут 15—20 обнаруживают что я директор в трудовой (с 2007 года), говорят, что нужен еще какой-нибудь документ — на владение машиной, например. А у меня в личной собственности только мотоцикл, за 1 000 000 рублей, нет говорят, не подойдет мотоцикл, вот если бы у вас ржавая 10ка была, то заявку бы мы у вас приняли, а топовый БМВ мотоцикл — нет. Где логика?)
Ну вообщем уехал я домой, немного расстроенный. Прикидываю, где бы взять кредит. И тут дня через два приходит смс'ка, вам супер предложение, как супер клиенту (а я на самом деле клиент не плохой))), предварительно одобренный кредит. Звоню по номеру из смс'ки, перезванивают через 5 минут, уточняют, какие-то там вопросы, говорят что вам предварительно одобрен кредит в сумме в 4 раза больше чем мне надо, приходите с одним паспортом в банк. Два раза уточняют куда и когда я приду, сказал, что приду дня через два, говорят завтра! завтра приходите!
Пришел, с паспортом. Отстоял очередь. Операционист тормозила как могла, созванивалась, в чате списывалась. Долго удивлялась
Понятно, что я так и так погашу долг и просрочек не будет. Вопроса, как такого нет. Просто удивляет позиция банка, к абсолютно надежным многолетним клиентам.
С уважением, Александр.
Уважаемый nou!
Спасибо за Ваше обращение!
Необходимо пояснить, что Банк оставляет за собой право не сообщать причины отказа.
Рассмотрение заявки, в том числе, по предодобренному предложению, осуществляется на основании данных, предоставленных Вами при обращении в офис Банка и актуализации их с уже имеющимися в Банке данными из ранее поданных заявок; информации, полученной из БКИ; долговой нагрузки.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью