Список вопросов
Ответ дан

Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов Для улучшения качества обслуживания и улучшения…

14.08.2009 19:03
31
Альфа-Банк
Пожелания по работе банковских сервисов и продуктов

Для улучшения качества обслуживания и улучшения сервисов предлагаю добавить следующие функции в интернет-банк и прочих продуктов вашего банка.
1.открытие депозитов с помощью Интернет-банка
1.1. возможность открытия текущих счетов
1.2. возможность изменения средств оповещения по всем операциям имеющимся счетам самостоятельно через интернет банк (возможность времени оповещения)
1.3. предлагаю разработать (для начала переименовать интернет банк) все сервисы банковского обслуживания в название АСУРС (Автоматический сервис управления расчетами и сервисами) и предложить комплекс продуктов.
2. закрытие депозита с помощью интернет банка.
3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк).
4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты в том числе и индивидуальным дизайном.
5. формирование заявки на перевыпуск карты
6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк
7. добавить функцию всех платежей (по шаблонам) всех операторов связи и интернет провайдеров на всей территории Свердловской области, оплаты всех видов налогов, штрафов ГИБДД и прочих, ЕРЦ, МУП Единый центр платежей и регистрации г. Н. Тагил
8. добавить возможность выпуска виртуальной карты для платежей в сети интернет
9 .Возможность выгружать платежные поручения, свои реквизиты в форматах (1c деньги,XLS,TIFF,pdf)то есть тем самым сохранять документы с отметкой об исполнении данного поручения(Исполенно и прочие отметки которые при распечатке или сохранении сохраняют оттиск об исполнении)
10. Возможность настраивать самостоятельно все виды оповещения (SMS, e-mail,ICQ)
11. Возможность добавить ИНН и другие свои данные кроме паспортных данных, места регистрации.(самостоятельные действия в разумных пределах удобней чем стоять в очереди в офисе банка, сожалею, но такой опыт мой личный был)
12. Возможность создавать запланированные платежи
13. Добавить раздел свободной переписки с банком по отделам и личное обращение к президенту-председателю правления, маркетинговым службам.
14. Возможность просматривать информацию о курсах валют, совершать валютные платежи, покупать валюту, просматривать информацию о депозитах, новости банка, персональные уведомления не выходя из интернет банка.
15. Предложить и разработать бонусную программу за совершенные платежи(при условии что бонусные баллы могут быть потрачены на оплату комиссий банковских услуг).
16. Предложить карту Аэрофлот для возможности накапливать мили для покупки авиабилетов.
17. Ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro, оформленная в виде коробочки с компакт диском, необходимой документаций, USB- токин(предоставляется клиенту на выбор -сеансовые ключи или USB-токин), с программным обеспечением для мобильного телефона и коммуникатора, средство для дистанционного управления ЭЦП(электронно-цифровой подписи)(смена пароля, дистанционное продление ЭЦП). Полиграфическая карманная книжка(инструкция пользователя по всем видам продуктов и сервисов с информацией банкоматов и офисов — принято подчеркивает высоту обслуживания в банке его мощную маркетинговую политику, отношение и уважение к клиенту
Все три сервиса SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa Electron or Mastercard Maestro — за единовременный платеж.
может стоит заменить сеансовые ключ через специалиста(чтоб не ждать его — клиент сам подходит к банкомату и получает ключи на чеках(если конечно отсутствует ЭЦП)
Также предложить клиентам пакет услуг (который включает в себя все сервисы
дистанционного обслуживание, возможность открытия до трех различных карт(за абонентскую плату, при увеличении количества карт -начинается одна бесплатно, а дополнительные за абонентскую плату)
Таким образом предлагаю создать полноценный виртуальный офис для осуществления всех банковских услуг дистанционно, тем самым способствуют уменьшению очередей в офисе банка, нагрузки на специалистов и касс. Мобильность не теряется так как пользоваться дистанционными средствами управления можно с мобильного телефона или КПК или с помощью банкомата (карты)
Наличие банкоматов в функцией Cash-in поможет погашать кредиты, пополнять вклады и счета клиентов. Размещение таких банкоматов и автоматических терминалов(с дополнительной функцией штрихкода) позволит активно пользоваться услугами банка не только клиентам но и потенциальным клиентам, а также привлечь предприятия для зарплатных проектов.
Возможность создать запланированные платежи (по определенным датам как разово так и периодически)
Создать круглосуточную техническую поддержку по интернет банку на всей территории РФ
Предусмотреть средства дистанционного продления ЭЦП
Увеличить время работы офиса с 9 до 19 с понедельника по пятницу, в субботу с 9 до 17 на всей территории РФ.
Предусмотреть в интернет банка банковский операционный день для осуществления межбанковских платежей с 9 до 16 (платежи проходят в этот же день), после 16 на следующий день.
Cоздание демо-версии которая позволит просматривать возможности данного сервиса и его привлекательные стороны, тем самым повысит спрос на данный сервис.(именно демо версию с реальными возможностями, данная демо версия уже устарела и не показывает всех возможностей)
Участие клиентов в тестировании средств дистанционного обслуживания позволит создать полноценный виртуальный офис по потребностям не только существующих клиентов, а также потенциальных клиентов. В этом случае банк показывает, что ему важно мнение его клиентов.
Что касается дистанционного открытия депозитов, то человек ищет где удобней к дому, где быстрое обслуживание, где привлекательные условия предлагаемые пути решения в интернет банке это создание дополнительного соглашению банковского облуживания на открытие депозита. Данное нововведение позволит ускорит процесс оформления вклада, чем самым клиент не будет стоять над душей операциониста и ждать 15—20 минут стоя за решепшин. Предложенные мероприятия способствуют созданию виртуального офиса тем самым его функционал привлекает клиентов. На сегодняшний день интернет банком уже не удивишь никого, а вот создание комплекса средств дистанционного обслуживания (без абонентской платы, низка стоимость платежных поручений, быстрое прохождение платежей, большое количество средств для выполнения платежей, наличие самых популярных шаблонов
Также снизить стоимость обработки платежного поручения от10 рублей до 0,3 рублей в зависимости от направления.
Как можно быстрее развить сеть банкоматов или дать возможность снимать деньги в банкоматах-банков партнерах. Пополнение в сторонних терминалах или банкоматах с комиссией отпугивает клиентов. Собственная сеть банкоматов или терминалов привлекает не только частных клиентов, но и потенциальных клиентов для формирования сотрудничества в рамках зарплатных проектов.
Отменить комиссию за снятие наличных с карточных счетов при безналичном зачислении.
Единая точка входа, пример www.internetbank.ru для всех клиентов ОАО Инвестбанк существует отдельный домен, с помощью диска в коробочке и USB-токин и прочим программными средствами клиент без всякого труда может вставить диск или USB-токин без труда сразу попадает в интернет банк.
По нормативным требованиям ЦБ РФ, если с клиентом заключен договор комплексного обслуживания и дополнительное соглашение об обмене документами по средствами ЭЦП, после заключения данных юридических нормативных документов клиент может полноценно совершать любые операции дистанционно. В том числе открытие депозитов, покупки валюты и валютные платежи и прочее.
Возможность подключения за единовременную плату (без абонентской платы в дальнейшем) позволит также повысить спрос на интернет банк.
Прошу сообщить реальные сроки поэтапного или целостного внедрения пожеланий.
Создать круглосуточную техническую поддержку во всем продуктам банкам, в том числе и комплексу средств дистанционного обслуживания.
Данные пожелания были взяты мною из Интернет банка(КУРС) ОАО Северная Казна, так как ранее являлся клиентом данного банка.
P.S.
1. Печать документов в цвете(это показывает достаток банка. Ведь с помощью цвета передается эмоции, четкость и прочие элементы — то что радует клиента
2. Автоматическое SMS сообщение по готовности пластиковой карты
(например текст: Ваша пластиковая карта готова, просьба подойти в отделение где вы оформляли заказ с удостоверением личности в рабочие часы банка), также если клиента нет какое то время или отсутствует мобильный телефон, в это случае сотрудник банка самостоятельно звонить по контактным телефонам.
3. Очень удобно когда клиенту предлагают присесть рядом с операционистом, ан не стоять за решепшин или посидеть на диване в зале.
4. Для удобства клиентов в зале можно установить компьютер с принтером (для того чтоб клиент мог воспользоваться продлением сертификата ЭЦП, интернет банком, без возможности печати платежных поручений(или за дополнительную плату).
5. Деление офиса на зону (физические лица,VIP лица, юридические лица)
6. Все тарифы на сайте можно было просматривать прямо на сайте на отдельной странице (только при необходимости скачать на ПК)
7. Заполнение для потенциального клиента он-лайн анкеты на пластиковую карту прямо на сайте(без необходимости скачивания, при необходимости распечатать)
8. Считаю, что в офисе банка должен быть консультант, который поможет воспользоваться банкоматом,терминалом самообслуживания, помочь заполнить необходимые документы, рассказать о новых услугах, преимуществах кредитовая и прочую необходимую информацию для клиента индивидуально.
ж.
снизить первоначальный взнос за карту
подскажите если оформить карту и открыть интернет банк к ней+открыть текущий счет будет ли виден данный текущий счет в интернет банке и будет ли взыматься комиссия за обслуживания текущего счета если присутствует и карточный счет
Также регламентировать гарантированное время прохождения платежей как по шаблонам так и свободные платежи(рублевые платежи)
Платеж за услуги ОАО Уралсвязьинформ проходит от 2 дней до 2 недель(из собственного опыта)
Прошу дать письменный ответ и точных сроках реализации моих пожеланий.

Уважаемый Дмитрий Игоревич,

большая часть Ваших предложений уже реализована в Интернет-Банке «Альфа-Клик» (о чем мы Вас информировали в предыдущих ответах). Предлагаем вам ознакомиться с презентацией об Интернет-банке «Альфа-Клик», где Вы можете познакомиться с преимуществами использования Альфа-Клика и его основными возможностями по ссылке: http://alfabank.ru/retail/internet/presentation/. Более подробную консультацию о возможностях «Альфа-Клик» Вы можете узнать по тел. 8-800-200-0000 (бесплатный для регионов России).

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту?
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью

Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и…
Альфа-Банк

Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью

Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия…
Альфа-Банк

Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью

Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью

здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это…
Альфа-Банк

здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью

Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью

Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8-4876294366 звонят представители Вашего банка…
Альфа-Банк

Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью

как взять ноутбук в кредит в вашем банке
Альфа-Банк

как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью

Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не рад знакомству с Банковским обслуживанием
Альфа-Банк

Здравствуйте.Когда решите?Мне смс ваши стабильно каждый день приходят, а в ответ я только и слышу как все решили уж... Читать полностью

Ограничения наложены не обоснованно
Альфа-Банк

Здраствуйте, примерно 6 ноября мне альфа банк ввëл ограничения на дистанционное обслуживание. ограничил переводы сн... Читать полностью

Заблокированный счет
Альфа-Банк

Здравствуйте.Я в текущий момент нахожусь не в РФ, и у меня заблокировали онлайн банкинг из-за подозрения о мошеннич... Читать полностью

Мне одобрили автокредит или нет
Альфа-Банк

Мне одобрили автокредит или нет Читать полностью

Банк пособничает мошенникам и не отзывает платежи, не соблюдает закон! Возбуждено уголовное дело
Альфа-Банк

В полиции возбуждено уголовоное дело номер 12401450158000074 от 11 ноября 2024 по данному переводу, в полиции мне с... Читать полностью

Банк пособничает мошенникам и не отзывает платежи, не соблюдает закон! Возбуждено уголовное дело
Альфа-Банк

8 ноября 2024 мошенники обманным путем вынудили меня отправить им 20 тысяч рублей по системе быстрых платежей. Мною... Читать полностью

Шлют письма о просроченной задолжности
Альфа-Банк

Имею потреб кредит в данном банке,плачу вовремя уже три месяца присылают письма о просрочках и задолжности,обращалс... Читать полностью

Рефинансирование Кредитов
Альфа-Банк

Хочу рефинансировать все в ваш банк почему отказываетесь Читать полностью

Нет доступа к расчетному счету
Альфа-Банк

Перешли обслуживаться в альфабанк , после открытия счета улетел в отпуск, пришла необходимость получить доступ к ра... Читать полностью

Проверка на смену сим-карты
Альфа-Банк

Добрый день,прошу исправить логику проверки на смену сим-карты. Я ранее являлся клиентом Банка, закрыл счет в 2019... Читать полностью

Последние вопросы организациям
У меня сняли за подписку 999 рублей, сайт Cyberland G Ufa RUS
Сбербанк

Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью

Не продляется Сбер Прайм по подписке Домклик плюс.
Сбербанк

здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью

Согласие банка по соглашению о разделе имущества
Совкомбанк

Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью

Возврат вклада после окончания его срока

Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью

статус исполнительного листа
Сбербанк

как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью

Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы
Сбербанк

Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью

Оформление карты Т-Банка
Т-Банк

Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью

Отправка машины на гарантии на сто неофициального диллера

Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью

не начислен Кэшбэк за ЖКХ 20%
Т-Банк

Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью

Отключили переводы и снятие наличных
Альфа-Банк

я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью