Добрый вечер Мария Александровна!
У меня на сегодняшний день оформлено 4 карты Сбербанка.
— № 1 основная MAESTRO;
— № 2 моментум MAESTRO;
— № 3 MasterCard;
— № 4 VISA.
Карты № 1 и № 2 были мною активированы.
Карты № 3 и № 4 оформлялись по требованию ГБОУ СОШ города Москвы для перерасчёта и последующей компенсации и возмещения вреда. А так же карты № 3 и № 4 мною не активировались, т. к. активация карт необходима 11 января 2016 года.
Вчера, 17.12.2015 года мне перечислили сумму равную 2000 (целых) рублей. Пришло смс оповещение на номер 8916….91 о том, что счёт пополнен на сумму указанную выше.
В последствии я обнаружил, что Банк активировал карту и без моего письменного платёжного поручения зачислил, а так же без моего ведома распорядился средствами поступившими на мой счёт по своему усмотрению.
Карта № 3 оказалось пополнена на указанную сумму, уже каким то образом активна, списаны средства за годовое обслуживание, а так же за услугу «Мобильный банк».
Сумма за годовое обслуживание не отражена никакой операцией.
CH Payment RUS MOSCOW SBOL Вчера в 14:49 2 000,00 руб.
Mobile Fee X 12.12 −60,00 руб.
Сумма средств на карте после списания, в том числе за услугу «Мобильный Банк равна 1190 (одна тысяча сто девяносто целых) рублей.
Карта № 4 так же каким то образом то же активирована и на ней уже имеется минус в 810 (восемь сот десять целых) рублей. Всё это обнаружилось мною вчера, 19.12.2015 года при в ходе в систему «Сбербанк онлайн».
Услугу «Мобильный банк» так же подключала сотрудница, которая устанавливала приложение на мой телефон. Услугу «Мобильный банк» сотрудница подключала посредством банкомата.
Был звонок на горячую линию, где сотрудники Банка в силу своей некомпетентности не смогли помочь в решении данного вопроса.
Я делаю вывод, что непосредственно в Банке сотрудник при информировании об условиях использования карты и её активации не предоставил мне полную консультацию. Либо в момент, когда сотрудница предложила установить мне мобильное приложение Сбербанка на мой телефон, каким-то образом активировала карты № 3 и № 4 .
Так же считаю профнепригодностью, что сотрудника Банка горячей линии не посчитали нужным мне сообщить, что в случае если я передумал пользоваться какой-либо дебетовой картой, то могу написать заявление на отказ на выпуск карты и отмену платы за годовое обслуживание.
Прошу заметить, что согласно ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Хочу напомнить про ответственность Сбербанка России. Статья 856 ГК РФ. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету.
В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
А именно ст. 395 ГК РФ — ответственность за неисполнение денежного обязательства, которая гласит:
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
Согласно п. 3 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете при расторжении договора банковского счета выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. При этом банк не вправе требовать от клиента представления платежного поручения о перечислении остатка денежных средств.
В случае расторжения договора банковского счета клиент в соответствии с п. 3 ст. 859 ГК РФ вправе требовать от банка перечисления остатка денежных средств или его выдачи. Денежное обязательство банка включает как остаток средств на счете, так и суммы, списанные по платежным поручениям со счета клиента, но не перечисленные с корреспондентского счета банка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора.
Согласно ст. 854 ГК РФ Основания списания денежных средств со счета:
1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда.
В случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.
По смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении.
Так же сообщаю, что мною поданы возражения в виде претензии на отчет, который отражает движение средств по моему счету карты № 1 за период с 19НОЯ15—18ДЕК15 (с 19.11.15 г. по 18.12.15 г.), и в последствии будет подана претензия на первый отчёт, составленный по моему счёту карте № 3.
Прошу заметить, Мария Александровна, с условиями выпуска и обслуживания карты, памяткой держателя, Памяткой по безопасности, тарифам ОАО «Сбербанк России» (далее «Банк»), с «Руководством по использованию услуги «Мобильный банк»" не был ознакомлен должным образом.
1. Прошу рассмотреть моё заявление на отмену платы за годовое обслуживание карты № 3 и перечислить сумму, в том числе за услугу «Мобильный платёж» в размере 60 (шестьдесят целых) рублей на основную карту № 1 либо закрыть счет карты № 3 с аналогичными условиями перечисления удержанной суммы на основную карту № 1.
2. В случае закрытия счёта прошу увеличить расходный лимит карты (из трёх оставшихся карт именно основная карта № 1 на моё имя) на заблокированную сумму в размере 810 (восемь целых) рублей.
3. Прошу данные операции произвести не автоматически, а с отражением отдельной операции.
4. Прошу отражать операции по списанию суммы за годовое обслуживание карты.
5. Прошу предоставить мне возможность самому распоряжаться денежными средствами поступающими на мои счет,а открытые в ОАО Сбербанк.
6. Прошу сделать возможным выбор удобной для Клиентов Сбербанка банковской карты между разными предложениями Вашего банка, в том числе и время активации полученных карт.
Здравствуйте, Сергей!
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Памяткой держателя карты (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pdf) активация карты, выданной впервые, проводится банком автоматически не позднее следующего рабочего дня после выдачи ее держателю. Держатель может активировать карту самостоятельно, проведя первую операцию через банкомат или электронный терминал с набором ПИН-кода.
Также отмечу, что после открытия счета карты выставляется плата за ее годовое обслуживание. По картам Maestro плата составляет 300 рублей, по картам MasterCard Standard/Visa Classic — 750 рублей за первый год и 450 рублей за последующие.
Ознакомиться подробнее с тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт можно на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Debetovye_karty_Tarify.pdf.
Абонентская плата за полный пакет Мобильного банка составляет 60 рублей по картам MasterCard Standard/Visa Classic и 30 рублей по карте Maestro: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf.
Поэтому, после зачисления денежных средств на счет карты MasterCard Standard была списана плата за годовое обслуживание и Мобильный банк.
Если Вы не согласны со списанием, рекомендую Вам подать письменное заявление по форме банка в офисе.
Отключить Мобильный банк можно одним из следующих способов:
1) По письменному заявлению в любом отделении банка в рамках региона, в котором открыта карта;
2) В контактном центре по номеру: 8-800-555-555-0, при наличии технической возможности.
Также, если Вы не планируете пользоваться картами, рекомендую Вам сдать их в банк и оформить заявление на закрытие их счетов в офисе. В заявлении потребуется указать информацию о номере счета, на который необходимо перевести остаток денежных средств.
В соответствии с условиями использования банковских карт (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf) закрытие счета дебетовой карты и возврат остатка денежных средств производится по Вашему заявлению при условии отсутствия задолженности и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти дней с даты сдачи карты.
Все операции по счету отражаются в отчете по карте. Получить отчет по активной карте можно через Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо выбрать интересующую Вас карту и в разделе «Последние операции» выбрать «Заказать отчет». Получить отчет Вы также можете в офисе.
По вопросу качества обслуживания рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. По Вашему заявлению будет проведена проверка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНе начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью