Добрый вечер Мария Александровна!
У меня на сегодняшний день оформлено 4 карты Сбербанка.
— № 1 основная MAESTRO;
— № 2 моментум MAESTRO;
— № 3 MasterCard;
— № 4 VISA.
Карты № 1 и № 2 были мною активированы.
Карты № 3 и № 4 оформлялись по требованию ГБОУ СОШ города Москвы для перерасчёта и последующей компенсации и возмещения вреда. А так же карты № 3 и № 4 мною не активировались, т. к. активация карт необходима 11 января 2016 года.
Вчера, 17.12.2015 года мне перечислили сумму равную 2000 (целых) рублей. Пришло смс оповещение на номер 8916….91 о том, что счёт пополнен на сумму указанную выше.
В последствии я обнаружил, что Банк активировал карту и без моего письменного платёжного поручения зачислил, а так же без моего ведома распорядился средствами поступившими на мой счёт по своему усмотрению.
Карта № 3 оказалось пополнена на указанную сумму, уже каким то образом активна, списаны средства за годовое обслуживание, а так же за услугу «Мобильный банк».
Сумма за годовое обслуживание не отражена никакой операцией.
CH Payment RUS MOSCOW SBOL Вчера в 14:49 2 000,00 руб.
Mobile Fee X 12.12 −60,00 руб.
Сумма средств на карте после списания, в том числе за услугу «Мобильный Банк равна 1190 (одна тысяча сто девяносто целых) рублей.
Карта № 4 так же каким то образом то же активирована и на ней уже имеется минус в 810 (восемь сот десять целых) рублей. Всё это обнаружилось мною вчера, 19.12.2015 года при в ходе в систему «Сбербанк онлайн».
Услугу «Мобильный банк» так же подключала сотрудница, которая устанавливала приложение на мой телефон. Услугу «Мобильный банк» сотрудница подключала посредством банкомата.
Был звонок на горячую линию, где сотрудники Банка в силу своей некомпетентности не смогли помочь в решении данного вопроса.
Я делаю вывод, что непосредственно в Банке сотрудник при информировании об условиях использования карты и её активации не предоставил мне полную консультацию. Либо в момент, когда сотрудница предложила установить мне мобильное приложение Сбербанка на мой телефон, каким-то образом активировала карты № 3 и № 4 .
Так же считаю профнепригодностью, что сотрудника Банка горячей линии не посчитали нужным мне сообщить, что в случае если я передумал пользоваться какой-либо дебетовой картой, то могу написать заявление на отказ на выпуск карты и отмену платы за годовое обслуживание.
Прошу заметить, что согласно ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Хочу напомнить про ответственность Сбербанка России. Статья 856 ГК РФ. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету.
В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
А именно ст. 395 ГК РФ — ответственность за неисполнение денежного обязательства, которая гласит:
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
Согласно п. 3 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете при расторжении договора банковского счета выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. При этом банк не вправе требовать от клиента представления платежного поручения о перечислении остатка денежных средств.
В случае расторжения договора банковского счета клиент в соответствии с п. 3 ст. 859 ГК РФ вправе требовать от банка перечисления остатка денежных средств или его выдачи. Денежное обязательство банка включает как остаток средств на счете, так и суммы, списанные по платежным поручениям со счета клиента, но не перечисленные с корреспондентского счета банка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора.
Согласно ст. 854 ГК РФ Основания списания денежных средств со счета:
1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда.
В случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.
По смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении.
Так же сообщаю, что мною поданы возражения в виде претензии на отчет, который отражает движение средств по моему счету карты № 1 за период с 19НОЯ15—18ДЕК15 (с 19.11.15 г. по 18.12.15 г.), и в последствии будет подана претензия на первый отчёт, составленный по моему счёту карте № 3.
Прошу заметить, Мария Александровна, с условиями выпуска и обслуживания карты, памяткой держателя, Памяткой по безопасности, тарифам ОАО «Сбербанк России» (далее «Банк»), с «Руководством по использованию услуги «Мобильный банк»" не был ознакомлен должным образом.
1. Прошу рассмотреть моё заявление на отмену платы за годовое обслуживание карты № 3 и перечислить сумму, в том числе за услугу «Мобильный платёж» в размере 60 (шестьдесят целых) рублей на основную карту № 1 либо закрыть счет карты № 3 с аналогичными условиями перечисления удержанной суммы на основную карту № 1.
2. В случае закрытия счёта прошу увеличить расходный лимит карты (из трёх оставшихся карт именно основная карта № 1 на моё имя) на заблокированную сумму в размере 810 (восемь целых) рублей.
3. Прошу данные операции произвести не автоматически, а с отражением отдельной операции.
4. Прошу отражать операции по списанию суммы за годовое обслуживание карты.
5. Прошу предоставить мне возможность самому распоряжаться денежными средствами поступающими на мои счет,а открытые в ОАО Сбербанк.
6. Прошу сделать возможным выбор удобной для Клиентов Сбербанка банковской карты между разными предложениями Вашего банка, в том числе и время активации полученных карт.
Здравствуйте, Сергей!
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Памяткой держателя карты (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pdf) активация карты, выданной впервые, проводится банком автоматически не позднее следующего рабочего дня после выдачи ее держателю. Держатель может активировать карту самостоятельно, проведя первую операцию через банкомат или электронный терминал с набором ПИН-кода.
Также отмечу, что после открытия счета карты выставляется плата за ее годовое обслуживание. По картам Maestro плата составляет 300 рублей, по картам MasterCard Standard/Visa Classic — 750 рублей за первый год и 450 рублей за последующие.
Ознакомиться подробнее с тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт можно на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Debetovye_karty_Tarify.pdf.
Абонентская плата за полный пакет Мобильного банка составляет 60 рублей по картам MasterCard Standard/Visa Classic и 30 рублей по карте Maestro: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf.
Поэтому, после зачисления денежных средств на счет карты MasterCard Standard была списана плата за годовое обслуживание и Мобильный банк.
Если Вы не согласны со списанием, рекомендую Вам подать письменное заявление по форме банка в офисе.
Отключить Мобильный банк можно одним из следующих способов:
1) По письменному заявлению в любом отделении банка в рамках региона, в котором открыта карта;
2) В контактном центре по номеру: 8-800-555-555-0, при наличии технической возможности.
Также, если Вы не планируете пользоваться картами, рекомендую Вам сдать их в банк и оформить заявление на закрытие их счетов в офисе. В заявлении потребуется указать информацию о номере счета, на который необходимо перевести остаток денежных средств.
В соответствии с условиями использования банковских карт (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf) закрытие счета дебетовой карты и возврат остатка денежных средств производится по Вашему заявлению при условии отсутствия задолженности и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти дней с даты сдачи карты.
Все операции по счету отражаются в отчете по карте. Получить отчет по активной карте можно через Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо выбрать интересующую Вас карту и в разделе «Последние операции» выбрать «Заказать отчет». Получить отчет Вы также можете в офисе.
По вопросу качества обслуживания рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. По Вашему заявлению будет проведена проверка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотполучаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
1. Входит ли беспроцентный период на оплату услуг ЖКХ через ВТБ Онлайн по кредитной Карте Возможностей?2. Взимается... Читать полностью
Мною было подано два РАЗНЫХ! заявления в банк о сохранении прожиточного минимума по двум РАЗНЫМ! исполнительным про... Читать полностью
Банк передал в налоговую информацию о доходах за 2023 год по 3 летнему вкладу с выплатой процентов в конце срока,... Читать полностью
По какой причине вы не даете ответ в открытом доступе???? это секретна информация???? Читать полностью
Здравствуйте. Мне на зарплатную карту перевели 50т.р. в рамках обмена P2P на криптобирже. Банку этот перевод показа... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Итак, прошла еще неделя. На банки ру вы не отвечаете, операторы вечно отправляют запрос куда-то неизвестно куда, но... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью