Добрый вечер Мария Александровна!
У меня на сегодняшний день оформлено 4 карты Сбербанка.
— № 1 основная MAESTRO;
— № 2 моментум MAESTRO;
— № 3 MasterCard;
— № 4 VISA.
Карты № 1 и № 2 были мною активированы.
Карты № 3 и № 4 оформлялись по требованию ГБОУ СОШ города Москвы для перерасчёта и последующей компенсации и возмещения вреда. А так же карты № 3 и № 4 мною не активировались, т. к. активация карт необходима 11 января 2016 года.
Вчера, 17.12.2015 года мне перечислили сумму равную 2000 (целых) рублей. Пришло смс оповещение на номер 8916….91 о том, что счёт пополнен на сумму указанную выше.
В последствии я обнаружил, что Банк активировал карту и без моего письменного платёжного поручения зачислил, а так же без моего ведома распорядился средствами поступившими на мой счёт по своему усмотрению.
Карта № 3 оказалось пополнена на указанную сумму, уже каким то образом активна, списаны средства за годовое обслуживание, а так же за услугу «Мобильный банк».
Сумма за годовое обслуживание не отражена никакой операцией.
CH Payment RUS MOSCOW SBOL Вчера в 14:49 2 000,00 руб.
Mobile Fee X 12.12 −60,00 руб.
Сумма средств на карте после списания, в том числе за услугу «Мобильный Банк равна 1190 (одна тысяча сто девяносто целых) рублей.
Карта № 4 так же каким то образом то же активирована и на ней уже имеется минус в 810 (восемь сот десять целых) рублей. Всё это обнаружилось мною вчера, 19.12.2015 года при в ходе в систему «Сбербанк онлайн».
Услугу «Мобильный банк» так же подключала сотрудница, которая устанавливала приложение на мой телефон. Услугу «Мобильный банк» сотрудница подключала посредством банкомата.
Был звонок на горячую линию, где сотрудники Банка в силу своей некомпетентности не смогли помочь в решении данного вопроса.
Я делаю вывод, что непосредственно в Банке сотрудник при информировании об условиях использования карты и её активации не предоставил мне полную консультацию. Либо в момент, когда сотрудница предложила установить мне мобильное приложение Сбербанка на мой телефон, каким-то образом активировала карты № 3 и № 4 .
Так же считаю профнепригодностью, что сотрудника Банка горячей линии не посчитали нужным мне сообщить, что в случае если я передумал пользоваться какой-либо дебетовой картой, то могу написать заявление на отказ на выпуск карты и отмену платы за годовое обслуживание.
Прошу заметить, что согласно ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Хочу напомнить про ответственность Сбербанка России. Статья 856 ГК РФ. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету.
В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
А именно ст. 395 ГК РФ — ответственность за неисполнение денежного обязательства, которая гласит:
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
Согласно п. 3 ст. 859 ГК РФ остаток денежных средств на счете при расторжении договора банковского счета выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. При этом банк не вправе требовать от клиента представления платежного поручения о перечислении остатка денежных средств.
В случае расторжения договора банковского счета клиент в соответствии с п. 3 ст. 859 ГК РФ вправе требовать от банка перечисления остатка денежных средств или его выдачи. Денежное обязательство банка включает как остаток средств на счете, так и суммы, списанные по платежным поручениям со счета клиента, но не перечисленные с корреспондентского счета банка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Законом не предусмотрено возможности ограничения права клиента на расторжение договора.
Согласно ст. 854 ГК РФ Основания списания денежных средств со счета:
1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда.
В случае получения банком заявления клиента о закрытии счета договор банковского счета следует считать расторгнутым, если иное не следует из указанного заявления.
По смыслу пункта 1 статьи 859 ГК РФ договор банковского счета прекращается с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора (закрытии счета), если более поздний срок не указан в заявлении.
Так же сообщаю, что мною поданы возражения в виде претензии на отчет, который отражает движение средств по моему счету карты № 1 за период с 19НОЯ15—18ДЕК15 (с 19.11.15 г. по 18.12.15 г.), и в последствии будет подана претензия на первый отчёт, составленный по моему счёту карте № 3.
Прошу заметить, Мария Александровна, с условиями выпуска и обслуживания карты, памяткой держателя, Памяткой по безопасности, тарифам ОАО «Сбербанк России» (далее «Банк»), с «Руководством по использованию услуги «Мобильный банк»" не был ознакомлен должным образом.
1. Прошу рассмотреть моё заявление на отмену платы за годовое обслуживание карты № 3 и перечислить сумму, в том числе за услугу «Мобильный платёж» в размере 60 (шестьдесят целых) рублей на основную карту № 1 либо закрыть счет карты № 3 с аналогичными условиями перечисления удержанной суммы на основную карту № 1.
2. В случае закрытия счёта прошу увеличить расходный лимит карты (из трёх оставшихся карт именно основная карта № 1 на моё имя) на заблокированную сумму в размере 810 (восемь целых) рублей.
3. Прошу данные операции произвести не автоматически, а с отражением отдельной операции.
4. Прошу отражать операции по списанию суммы за годовое обслуживание карты.
5. Прошу предоставить мне возможность самому распоряжаться денежными средствами поступающими на мои счет,а открытые в ОАО Сбербанк.
6. Прошу сделать возможным выбор удобной для Клиентов Сбербанка банковской карты между разными предложениями Вашего банка, в том числе и время активации полученных карт.
Здравствуйте, Сергей!
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с Памяткой держателя карты (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pdf) активация карты, выданной впервые, проводится банком автоматически не позднее следующего рабочего дня после выдачи ее держателю. Держатель может активировать карту самостоятельно, проведя первую операцию через банкомат или электронный терминал с набором ПИН-кода.
Также отмечу, что после открытия счета карты выставляется плата за ее годовое обслуживание. По картам Maestro плата составляет 300 рублей, по картам MasterCard Standard/Visa Classic — 750 рублей за первый год и 450 рублей за последующие.
Ознакомиться подробнее с тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт можно на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Debetovye_karty_Tarify.pdf.
Абонентская плата за полный пакет Мобильного банка составляет 60 рублей по картам MasterCard Standard/Visa Classic и 30 рублей по карте Maestro: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf.
Поэтому, после зачисления денежных средств на счет карты MasterCard Standard была списана плата за годовое обслуживание и Мобильный банк.
Если Вы не согласны со списанием, рекомендую Вам подать письменное заявление по форме банка в офисе.
Отключить Мобильный банк можно одним из следующих способов:
1) По письменному заявлению в любом отделении банка в рамках региона, в котором открыта карта;
2) В контактном центре по номеру: 8-800-555-555-0, при наличии технической возможности.
Также, если Вы не планируете пользоваться картами, рекомендую Вам сдать их в банк и оформить заявление на закрытие их счетов в офисе. В заявлении потребуется указать информацию о номере счета, на который необходимо перевести остаток денежных средств.
В соответствии с условиями использования банковских карт (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf) закрытие счета дебетовой карты и возврат остатка денежных средств производится по Вашему заявлению при условии отсутствия задолженности и завершения мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти дней с даты сдачи карты.
Все операции по счету отражаются в отчете по карте. Получить отчет по активной карте можно через Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо выбрать интересующую Вас карту и в разделе «Последние операции» выбрать «Заказать отчет». Получить отчет Вы также можете в офисе.
По вопросу качества обслуживания рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. По Вашему заявлению будет проведена проверка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью