У меня оформлена ипотека в АО АИЖК. Банк получатель — Связь банк.
На ежемесячной основе, начиная с мая, совершаю перевод в личном кабинете Альфа банка. Перевод совершаю по шаблону, меняя только месяц, за который произвожу платеж. Изначально, совершая перевод, уточнняла данные у получателя АО АИЖК.
16.12 как обычно совершила платеж, 18.12 мне позвонили из моего банка, сообщив, что платеж не зачислен на счет получателя по причине неверно указанных реквизитов. Звоню в АИЖК с просьбой уточнить менялись ли реквизиты, мне сказали что ничего не менялось и попросили связаться со Связь Банком, т. к. они не зачисляют платеж. Сегодня 21.12 звоню в Связь банк с целью уточнения. Трубку берет молодой человек, уточняет все данные и говорит, что нужно отправить уточняющие реквизиты (ФИО и номер счета). Я говорю, что данные указаны верно, он говрит, что возможно произошла техническая ошибка и поэтому нужно отправить уточнение. Спрашиваю, что именно указано неверно, говорит, что ФИО и АО АИЖК нужно указывать в разных строчках. Я говорю, что такой возможности нет и что перевод совершала по шаблону, просит ожидать. Далее трубку берет девушка и очень нагло разговаривает, перебивает. Говорит, чтобы я отправляла уточнение, хотя данные не менялись. В итоге, не решая мой вопрос, просто ложит трубку. Такого хамского отношения к своим клиентам я еще не видела. Просьба уточнить причину незачисления платежа, т. к. я не понимаю какие именно данные нужны, чтобы платеж с кор.счета банка был зачислен на мой.
Заряна, здравствуйте!
Согласно проведенной проверке было выявлено, что в Банк поступил платежный документ с некорректным содержанием поля «Получатель».
Банком незамедлительно был направлен запрос на уточнение реквизитов получателя денежных средств в банк-отправитель денежных средств.
В разговоре со специалистом Банка Вам было предложено два варианта урегулирования сложившейся ситуации: ожидание ответа на запрос Банка от кредитной организации-отправителя денежных средств, либо формирование нового правильно заполненного платежного поручения.
В результате мониторинга Ваших входящих звонков на Горячую линию Банка не обнаружено случаев некорректного ведения телефонных переговоров. Запись разговоров с работниками иных структурных подразделений в Банке не ведется, в связи с чем отсутствует возможность проанализировать содержательность и качество диалога, вызвавшего у Вас негативную реакцию.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь...
Добры день.Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.Я являюсь зарплатным клиентом банка... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу удалить все данные и отменить рассылки ? Читать полностью
Здравствуйте. Оформила вчера ОСАГО на автомобиль Нексиа, но допустила ошибку, указала не того человека собственнико... Читать полностью
Ей 6 дней и я ею вообще не пользовался, там нулевой баланс... Читать полностью
Добрый день! Я отправила на почту Вам. Когда я получу ответ? Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Я из РБ. Ездил в Клинцы 07.12.2024 за картой к представителю. Получил и не пользовался ею с того дня, на балансе бы... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью