Дарья! Александр! Здравствуйте!
У меня вопрос. Говорят некоторые лица, что у банка нет такой инструкции, что из отделения банка должны звонить сотрудники при поступлении карты в отделение банка. Должны, или не должны? Очень бы хотелось получить ответ на этот вопрос.
И еще: почему такие неудобства с бесплатным страховым полисом для путешественников к карте БВК GOLD? Если нельзя было бы отправить заказное письмо с уведомлением в страховую компанию с указанием всех моих данных, чтобы мне по почте выслали страховой полис путешественника, я бы порезала эту золотую карту в отделении, написав заявление на расторжение договора. Объясните мне, почему тогда страхование личных вещей и защита от мошенничества — на них не надо отправлять заявку в страховую компанию через интернет, а при оформлении страховки для путешественников надо? Зачем такие неудобства.
Вы же заинтересованы в улучшении качества обслуживания, так зачем создавать подобные трудности для клиента? Не проще ли вместе с картой прислать и полис путешественника из страховой компании, ведь РС является посредником в части предоставления страховых услуг между клиентом и самой страховой компанией «Русский Стандарт Страхование?»
Еще я скажу, что не каждый человек, даже с хорошим достатком, не пользуется сознательно компьютером. Пример тому, моя знакомая. Она и без кредита себе может его позволить купить, но не хочет, говорит: «А зачем он мне? То, что мне надо найти, я и так найду, общаться вживую и по телефону мне есть с кем, если попросить разместить объявление в интернете, то мне есть, кого поросить. Мне он просто не нужен, смысла нет в его приобретении». Так что, не стоит всех поголовно просить о том, чтобы зашли на сайт «Русского Стандарта», который сейчас очень неудобный, и говорить: «заполните заявку
Добрый день, Helenspb78!
Благодарю за желание улучшить нашу организацию.
Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание Ваши пожелания по получению полиса путешественника!
Информация по Вашему обращению передана в соответствующее подразделение Банка.
Ваши пожелания, возможно, будут учтены.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью