Здравствуйте Мария!
Суть проблемы описана в моем предидущем вопросе Вам http://www.banki.ru/services/question…Id=8517374
По вашему совету обратился в http://sberbank.ru/ru/feedback. Получил ответ и не смог его дешифровать (с моей точки зрения присланный текст бессвязен).
Расшифруйте пожалуйста данный ответ человеку из деревни, а именно две простые вещи:
1) Кто распорядился заблокировать мою карту (учитывая что я НЕ заявлял об утере карты)?
2) Почему ее отказываются ПЕРЕВЫПУСТИТЬ раз уж заблокировали (я же не прошу выпустить ещё одну НОВУЮ)?
Вот сам ответ:
Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее — Банк) от 15.12.2015 г.
Рассмотрев Ваше обращение информируем о том, что во избежание мошеннических
действий с денежными средствами Ваша карта 6761****3533 была заблокирована.
В соответствии с действующем в Банке порядком обязательным условием для
заключения договора банковского обслуживания (ДБО) является наличие у
клиента счета карты в рублях Российской Федерации, открытого на территории действия
ДБО, и действующей международной карты Банка, выпущенной к данному счету.
Карта обеспечивает доступ к совершению операций по счетам клиента как через
удаленные каналы обслуживания (через УС, систему «Сбербанк ОнЛ@йн», систему
«Мобильный банк по картам»), так и в подразделениях Банка.
В случае отсутствия у клиента дебетовой международной карты ПАО Сбербанк
ему выдается карта Сбербанк-Maestro «Momentum» / Сбербанк-Visa Electron «Momentum». Клиент может постоянно в рамках ДБО пользоваться выданной картой или
заменить ее на дебетовую карту другого.
Клиенту может быть выдано не более одной карты Сбербанк-Maestro «Momentum»
или Сбербанк-Visa Electron «Momentum».
В связи с тем, что в настоящее время у Вас подключен ДБО, в рамках которого
была выдана карта Сбербанк-Maestro «Momentum» выдача новой карты данного
типа невозможна.
Добрый день!
Понимаю Ваше беспокойство при замене карты Сбербанк-Maestro Momentum.
К сожалению, в рамках данного интернет-ресурса я не смогу предоставить Вам причину блокировки банковской карты. Персональная информация предоставляется только владельцу счета в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0 либо в отделении.
Чтобы банк разобрался в вопросе, по какой причине Вам отказывают в перевыпуске карты, я Вам рекомендую написать обращение любым, удобным для Вас способом:
— на сайте в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback;
— в системе Сбербанк Онлайн в разделе «Написать письмо в банк»: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do;
— также вы можете распечатать и заполнить заявление и обратиться с ним в любой удобный для Вас офис банка: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/engage/Prilozhenie_1.pdf.
В заявлении укажите ФИО, дату рождения, контактные данные, номер предыдущего обращения (при наличии), а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью