Отделение Алтуфьево.
С одной стороны понравились условия (перевод денег в другие банки без комиссии).
С другой — вопиющая некомпетентность всех сотрудников офиса. Их нежелание работать на имидж банка изумляет.
Собирается очередь — в 4 окошках из 4 операционистов один объясняет 30 минут правила пользования кредитной карточкой клиенту, остальные заняты своими делами: одна общается с начальством, вторая обзванивает клиентов, третий считает пластиковые карточки. 30 минут на прибывающих клиентов никто не обращает внимания.
С 14 декабря не могу закрыть ПИФ ТКБ Париба.
Первое посещение: не смогли предложить никаких вариантов, как получить деньги за закрытие паев в этом банке. Ушел за реквизитами счета в другой. Операционистка Валентина сказала,что кроме паспорта и реквизитов других данных не нужно,
все остальное есть у них в программе.
На следующий день оказалось, что доступа к информации все же нет и заявку заполнили по моим словам о названии фонда и количестве паев. О том что в заявке должно указываться или точное дробное или целое число паев — сказано не было. Я
назвал с точностью до тысячных. Операционистка Катерина оформила заявку.
Еще через 2 дня она же позвонила,что надо подойти — переоформить заявку с точностью до десятитысячных. В офисе провел больше часа.
Вместо Катерины со мной работал уже Викоренко Дмитрий, который неоднократно просил помощи у Катерины, но получал от нее отказ.
В результате прошло еще 2 рабочих дня, сегодня на третий после моего звонка выясняется что заявка почему-то не ушла.
Пока я в пятницу оформлял заявку — приходила клиентка банка и жаловалась этому же Дмитрию,что уже 35 дней не может получить свои деньги
Так что советую держаться от этого отделения подальше.
Добрый день!
Мы выражаем сожаление по поводу Вашей неудовлетворенности скоростью обслуживания Клиентов в Дополнительном офисе Банка, и вместе с тем, сообщаем следующее:
Сотрудники Дополнительного офиса осуществляют любые предусмотренные операции по счетам, в частности: безналичные переводы, прием денежных средств во вклад, выдача пластиковых карт и другие, а также оказываем первичные консультации по любым интересующим Клиентов вопросам, в том числе и по кредитным продуктам Банка, в связи с чем возможно увеличение времени обслуживания Клиентов.
Кроме того, в целях минимизации времени совершения операций при обращении Клиента в Банк, после оформления с Клиентом соответствующих документов, уполномоченными сотрудниками могут проводиться дополнительные мероприятия, направленные на корректное исполнение поручений Клиентов, в связи с чем возможен временной интервал между обслуживанием предыдущего и последующего Клиента.
Также сообщаем, что вся указанная Вами информация была передана Управляющему Дополнительного офиса.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью