Сотрудники офиса в Рязани отказываются нормально принимать претензию и не разбираются в собственных продуктах.
Сегодня (23.12.2015, в районе 18:30—19:00) ходил в офис Русского Стандарта в Рязани, на ул. Кольцова вручить претензию.
Претензию я отдавал некой сотруднице (назову её условно Сотрудник-1), представившейся каким-то важным руководителем (она действительно была одета не в униформу а в обычную одежду). Сотрудник-1 сидела на рабочем месте оператора и обслуживала клиентов.
Та вручила мне для подписи бланк заявления, отметила в нем что суть заявления изложена в приложении к заявлению, пометила претензию как приложение № 1.
Вообще, общепринятой нормой официального документооборота является принятие важных документов с проставлением отметки о приеме на копии этого документа.
Я попросил Сотрудника-1 проставить отметку о приеме документа на моей копии. Но она отказалась это делать сославшись на отсутствие у нее таких полномочий. Я пытался убедить её в том, что такая отметка нужна мне как гарантия, но она наотрез отказалась проставлять отметку о приеме.
А когда я начал настаивать — начала разговаривать со мной раздраженным тоном и назвала меня «упертым».
Позже для продолжения разговора она перенаправла меня к своей коллеге (как я понял, коллегу зовут Ольга), попутно выразив свое возмущение тем фактом, что пересказ проблемы Ольге я начал со слов «Ваша сотрудница…». Она, видите ли, «не «ваша сотрудница», не надо меня понижать в должности».
Ольга так же отказалась проставить на претензии отметку о приеме и мне пришлось соглашаться на предложенный сотрудниками банка вариант — передачу претензии без отметки о получении.
Прошу пояснить, почему сотрудники вашего банка отказываются нормально принять претензию? Как мне в случае возникноввения каких-то спорных моментов доказывать что для рассмотрения в банк была передана именно эта претензия, а не какая-то другая?
Также, я был неприятно удивлен тем, что Сотрудник-1 не разбирается в продуктах банка. Она, в частности, заявила мне, что все операции оплаты в интернете по кредитным картам банка Русский Стандарт облагаются комиссиями и не подпадают под льготный период. Прошу установить личность Сотрудника-1 и провести проверку его знаний продуктов банка.
Добрый вечер, antipov.r!
Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Отмечу, что информация о сложившейся ситуации была передана в ответственное подразделение Банка.
Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте.
Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале инициировано расследование под номером: 252463.
Банк непременно проведет проверку по факту предоставленной в обращении информации и примет соответствующие меры.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью