Список вопросов
Ответ дан

Сотрудники офиса в Рязани отказываются нормально принимать претензию и не разбираются в собственных...

23.12.2015 23:13
3

Сотрудники офиса в Рязани отказываются нормально принимать претензию и не разбираются в собственных продуктах.

Сегодня (23.12.2015, в районе 18:30—19:00) ходил в офис Русского Стандарта в Рязани, на ул. Кольцова вручить претензию.

Претензию я отдавал некой сотруднице (назову её условно Сотрудник-1), представившейся каким-то важным руководителем (она действительно была одета не в униформу а в обычную одежду). Сотрудник-1 сидела на рабочем месте оператора и обслуживала клиентов.
Та вручила мне для подписи бланк заявления, отметила в нем что суть заявления изложена в приложении к заявлению, пометила претензию как приложение № 1.
Вообще, общепринятой нормой официального документооборота является принятие важных документов с проставлением отметки о приеме на копии этого документа.

Я попросил Сотрудника-1 проставить отметку о приеме документа на моей копии. Но она отказалась это делать сославшись на отсутствие у нее таких полномочий. Я пытался убедить её в том, что такая отметка нужна мне как гарантия, но она наотрез отказалась проставлять отметку о приеме.

А когда я начал настаивать — начала разговаривать со мной раздраженным тоном и назвала меня «упертым».

Позже для продолжения разговора она перенаправла меня к своей коллеге (как я понял, коллегу зовут Ольга), попутно выразив свое возмущение тем фактом, что пересказ проблемы Ольге я начал со слов «Ваша сотрудница…». Она, видите ли, «не «ваша сотрудница», не надо меня понижать в должности».
Ольга так же отказалась проставить на претензии отметку о приеме и мне пришлось соглашаться на предложенный сотрудниками банка вариант — передачу претензии без отметки о получении.

Прошу пояснить, почему сотрудники вашего банка отказываются нормально принять претензию? Как мне в случае возникноввения каких-то спорных моментов доказывать что для рассмотрения в банк была передана именно эта претензия, а не какая-то другая?

Также, я был неприятно удивлен тем, что Сотрудник-1 не разбирается в продуктах банка. Она, в частности, заявила мне, что все операции оплаты в интернете по кредитным картам банка Русский Стандарт облагаются комиссиями и не подпадают под льготный период. Прошу установить личность Сотрудника-1 и провести проверку его знаний продуктов банка.

Добрый вечер, antipov.r!

Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

Отмечу, что информация о сложившейся ситуации была передана в ответственное подразделение Банка.

Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте.

Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале инициировано расследование под номером: 252463.

Банк непременно проведет проверку по факту предоставленной в обращении информации и примет соответствующие меры.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выплачивают обещанные деньги и бонусы за оформление ип и открытие счета по ссылкам друга! Самостоятельно установили тариф,, Специальный выбор '' в Альфа-Бизнесе!!!
Альфа-Банк

Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью

Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Поддержки все равно, не несут ответственности за свои советы.
Т-Банк

Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью

Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью