Сотрудники офиса в Рязани отказываются нормально принимать претензию и не разбираются в собственных продуктах.
Сегодня (23.12.2015, в районе 18:30—19:00) ходил в офис Русского Стандарта в Рязани, на ул. Кольцова вручить претензию.
Претензию я отдавал некой сотруднице (назову её условно Сотрудник-1), представившейся каким-то важным руководителем (она действительно была одета не в униформу а в обычную одежду). Сотрудник-1 сидела на рабочем месте оператора и обслуживала клиентов.
Та вручила мне для подписи бланк заявления, отметила в нем что суть заявления изложена в приложении к заявлению, пометила претензию как приложение № 1.
Вообще, общепринятой нормой официального документооборота является принятие важных документов с проставлением отметки о приеме на копии этого документа.
Я попросил Сотрудника-1 проставить отметку о приеме документа на моей копии. Но она отказалась это делать сославшись на отсутствие у нее таких полномочий. Я пытался убедить её в том, что такая отметка нужна мне как гарантия, но она наотрез отказалась проставлять отметку о приеме.
А когда я начал настаивать — начала разговаривать со мной раздраженным тоном и назвала меня «упертым».
Позже для продолжения разговора она перенаправла меня к своей коллеге (как я понял, коллегу зовут Ольга), попутно выразив свое возмущение тем фактом, что пересказ проблемы Ольге я начал со слов «Ваша сотрудница…». Она, видите ли, «не «ваша сотрудница», не надо меня понижать в должности».
Ольга так же отказалась проставить на претензии отметку о приеме и мне пришлось соглашаться на предложенный сотрудниками банка вариант — передачу претензии без отметки о получении.
Прошу пояснить, почему сотрудники вашего банка отказываются нормально принять претензию? Как мне в случае возникноввения каких-то спорных моментов доказывать что для рассмотрения в банк была передана именно эта претензия, а не какая-то другая?
Также, я был неприятно удивлен тем, что Сотрудник-1 не разбирается в продуктах банка. Она, в частности, заявила мне, что все операции оплаты в интернете по кредитным картам банка Русский Стандарт облагаются комиссиями и не подпадают под льготный период. Прошу установить личность Сотрудника-1 и провести проверку его знаний продуктов банка.
Добрый вечер, antipov.r!
Банк обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Отмечу, что информация о сложившейся ситуации была передана в ответственное подразделение Банка.
Я благодарю Вас за сообщение о данном инциденте.
Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале инициировано расследование под номером: 252463.
Банк непременно проведет проверку по факту предоставленной в обращении информации и примет соответствующие меры.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью