ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ВЫ МОГЛИ БЫ МНЕ ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ВОПРОС?????
Здраствуйте!Хотела бы рассказать про свою очень страшную ситуацию с горяче любимым мной на сегодняшний день Сбербанком!
3 октября мной были куплены билеты в колличестве 4 шт на общую сумму 114000 руб, на сайте
Onetwotrip.com о чем мне пришли четыре смс сообщения,билеты были оплачены,покупка прошла успешно!8 октября мне пришли точно такие же смс сообщения о повторном списании денежных средств с моей карты, и баланс моей карты ушел в минус 114000 руб!! Я обратилась в отделение Сбербанка, с специалистом сбербанка было написано письмо в службу поддержки о повторном списании и просьбе вернуть деньги, тоесть фактически денег на карте небыло после покупки билетов и сбербанк ошибочно повторил оперцию.Через несколько дней баланс моей карты стал в порядке так как сбербанк откатил ошибочную операцию и на карте стало не −114000 руб а 0руб.
В день вылета я позвонила с утра в агенство Вантутрип чтобы убедиться что все в порядке, оператор мне подтвердил вылет, мы выехали в аэропорт, прошли на регистрацию и сотрудники авиакомпании оповестили нас о том что наши билеты АНУЛИРОВАНЫ!!!Мы были в шоке!Тоесть горяче мной любимый Сбербанк откатил ошибочную операцию и заодно и анулировал билеты!!!
Я в срочном порядке позвонила в сбербанк и описала ситуацию попросила срочно вернуть мне деньги на карту!!!,сотрудник написал срочное обращение в службу поддержки и сказал ждите!Мы ждали 2 часа!В итоге мы так и не вылетели!Мы были вынуждены купить билеты по более дорогой цене в сумме 150000 руб за 4 билета,чтобы улететь так как гостиниц была забронирована и портить отпуск не хотелось! Через 2 недели мне пришло письмо на почту от сбербанка с извинениями и просьбой подождать до 23 декабря так как расследование по моему обращению требует дополнительного времени!!!Я ждала,паралельно забегала в сбербанк и уточняла,каждое обращение мной фиксировалось под подпись сотрудника банка! Сегодня уже 24 декабря!Никакие деньги за анулированные билеты банк мне не вернул до сих пор!!!Где мои деньги за анулированные билеты до сих пор мне банк н может обьяснить!!!Деньги мне не вернули!!!Нервов уже никаких нет!Это настоящее мошенничество!Сбербанк подрывает свой авторитет как стабильного и надежного банка!!!!В письмах от сотрудников множество ошибок вплоть до моего номера телефона на который просила выслать ответ!В отделении сотрудники только хлопают глазами и говорят что не могут мне ничем помочь!К кому мне обращаться?В прокуратуру?В Минфин?????
Добрый день, Елена!
Понимаю, что эта ситуация доставляет Вам неудобства и мои комментарии вряд ли позволят избежать их. Сожалею, но в рамках горячей линии я не смогу предоставить информацию о списании средств по Вашей карте, это конфиденциальная информация, которая содержит Ваши персональные данные. Я попрошу Вас оставить обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Обязательно укажите ФИО, дату рождения, последние 4цифры номера карты, дату сумму операции, номер или адрес офиса банка, в который было подано заявление, дату подачи и номер обращения в банк, контактный номер телефона. Эта информация позволит нам провести проверку и прояснить ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТак что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? За этот месяц снимают третий раз! Никакой подписки не оформлял. Читать полностью
Тогда буду ждать закрытие счета и карты после 6.12. Больше не буду исползовать услуги вашего банка, большие риски Читать полностью
Являюсь постоянным клиентом банка уже 4.5 года, карта сбербанка была основной.В данный период времени получал перев... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько я еще должен ждать, чтобы получить СВОИ денежные средства !? Я жду почти... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью