Клиентом данного банка я являюсь уже полтора года. Нареканий к банку не было, я ответственный заемщик, если и были просрочки, то совсем незначительные 1—3 дня. Но последний момент поставил под вопрос компетентность работающих операторов. В день оплаты кредита я позвонила оператору для того, чтобы уточнить сумму платежа. Так как знала, что с платежом опаздываю и через СБ (смешно так, дочерний банк Сбербанка, а платежи идут до 7 дней) оплатить не успеваю, по пути в Ервосеть (еще смешней, платежи поступают сразу, но +1% к оплате надо добавить) звоню оператору. Уточняю, что оплата будет произведена в Евросети сразу после звонка и мне нужна точная сумма. Оператор, зная, что у меня опаздываю с оплатой, назвал сумму чуть больше 11000, на что я сказала, что оплачу 12000, меня еще раз переспросили о сумме, о дате планируемой оплаты и как буду платить. ПОВТОРИЛА. И уехала оплачивать, позже мне перезвонили, уточнили оплатила или нет, и какую сумму, я со спокойной душой все озвучила, т. к. уверена была, что операторы владеют ситуацией и в их интересах не подводить клиентов. НО… Оказывается я ошибалась. Об этом я узнала из СМС, о недоплаченной мною сумме. Дальше смешней, сегодня оператор мне сообщила, что после моего звонка с вопросом о неверно озвученной сумме, что штраф мне был начислен сразу после моего звонка. Я: почему тогда мне об этом не сообщил оператор, который позже уточнял оплачен ли мой кредит? Она: Он об этом не знал, потому что эту информацию он не видит. Прекрасно. Вопрос: для чего вам операторы, которые не видят информацию, не владеют ситуацией, выдают клиенту ложную, получается, информацию????
Уважаемая Елена Васильевна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Информируем Вас о том, что в соответствии с Общими условиями Банка, а также с условиями подписанного Вами кредитного Договора, Вы обязаны своевременно исполнять условия Банка в части оплаты ежемесячного платежа, согласно Вашему Графику платежей. При неисполнении условий Банка в части своевременной оплаты, Банк вправе выставлять штрафные санкции к оплате, в размере 15% от суммы Вашего ежемесячного платежа, согласно Тарифам Банка.
Так, на дату списания по Вашему Графику — 7 декабря 2015 года, Вами не была обеспечена сумма необходимая для погашения ежемесячного платежа. В связи с чем, на момент Вашего обращения по горячей линии в Банк на Вашем счете присутствовала просроченная задолженность в размере Вашего ежемесячного платежа. Далее, Банк воспользовался своим правом и выставил к оплате штрафные санкции 10 декабря 2015 года. Так, при следующей консультации с сотрудником Банка Вам была озвучена информация о наличии штрафных санкций.
11 декабря 2015 года на Ваш счет поступила сумма недостаточная для погашения просроченной задолженности.
Позвольте отметить, что невнимательное отношение к условиям Банка может привести к возникновению просроченной задолженности, а также ухудшению Вашей кредитной истории.
Просим Вас учитывать сроки зачисления и проводить оплату заблаговременно.
С уважением, «Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью