05 октября 2015 г я обратилась в отделение Сбербанка г. Пушкино № 9040/00818 к кассиру-операционисту с просьбой предоставить мою кредитную историю (выписку из БКИ), либо список БКИ, где она хранится. Кассир ответила, что не понимает о чем речь и пригласила менеджера. Менеджер попросила меня написать заявление-запрос в свободной форме, сняла копию паспорта, и сказала что, при получении ответа на него уведомит меня по телефону. Поскольку накануне я консультировалась по телефону горячей линии Сбербанка со специалистом, который подробно рассказал процедуру получения кредитной истории через отделение Сбербанка, то я спросила менеджера, где я могу оплатить услугу. Мне было сказано, что когда придет ответ на мой запрос, она пригласит меня в отделение и я оплачу его, перед тем как забрать. Ушла я несколько в недоумении, но решила положиться на работника банка.
В течении трех последующих недель звонка не поступило и, приехав в отделение банка, я обратилась к этому менеджеру повторно. она ответила мне, что скан моего заявления отправлен, но ответа еще не поступало. Я сказала ей, что по телефону горячей линии меня уверили,что ответ приходит в течении 10 рабочих дней. Менеджер удалилась, проконсультировалась с руководителем и вернувшись, сказала, что по словам руководителя отделения заявление рассматривается 30 дней и срок еще не вышел. Ушла я из отделения заручившись обещанием менеджера позвонить мне, когда придет ответ на мой запрос.
28 ноября 2015г я не получив ни ответа на эл. почту, ни звонка из банка, обратилась в это отделение повторно. В этот день менеджер, принявшая мое заявление не работала, я общалась с другой сотрудницей. Поскольку она также не поняла что я имею в виду, говоря о запросе в БКИ, мне пришлось пересказать ей мою консультацию со специалистом об этой услуге. Около получаса у этой сотрудницы заняло выяснение по телефону обстоятельств работы с моим заявлением и как нужно эту услугу проводить. Ответ на первое заявление так и не поступил (что неудивительно, поскольку оплату у меня взять изначально отказались). Далее мне был предложен стандартный бланк-запрос выписки из БКИ и проведена в кассе оплата за эту услугу. Ответ я попросила дать мне либо на эл. почту, либо пригласить в отделение за ним.
По сегодняшний день ответа я не получила. Меня интересуют следующие вопросы:
С момента моего первичного обращения прошло более 2.5 месяцев. Когда я получу свою кредитную историю?
Сроки выполнения подобных запросов сбербанком и услуг и ссылки на них?
Почему сотрудники банка, включая руководителя некомпетентны в работе с подобными обращениями?
Добрый день!
Приношу извинения за столь длительные сроки рассмотрения Вашего заявления.
Для того чтобы я смогла разобраться в Вашем вопросе оставьте, пожалуйста, обращение на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении потребуется указать Ваши ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона. Наши специалисты обязательно его рассмотрят и проинформируют Вас о принятом решении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью