Добрый день!
1) Обращаю Ваше внимание, что по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback невозможно оставить сообщение банку.
Нет диалогового окна при открытии страницы в Google Chrome v47.0.2526.106 m, ни в Internet Explorer 11 v11.0.9600.18097.
2) 28 декабря 2015 г, в период с 10—10 по 11—00 имел счастье наблюдать за работой электронной очереди в отделении, г. Зеленоград, корпус 445, Доп.офис № 9038/01160
Все окна отделения работали оперативно и быстро за исключением двух окон — работа с банковскими картами.
На момент получения талона в отделении сидело шесть грустных клиентов, уныло смотрящих на двух других клиентов, с которыми работали два сотрудника. Большинство из сидящих были людьми пожилыми. Каждый из клиентов достаточно долго объяснял свои проблемы, выслушивал объяснения и проверял оформляемые документы. С этим все понятно, и никаких претензий ко времени обслуживания нет.
Претензия в следующем — в течении 15—25 минут работы с каждым клиентом, на электронном табло загорался вызов нового клиента к уже занятому клиентом окну. В результате,
Мое предположение — сотрудники банка,
2) Следующее замечание — оказывается, если в окна работы с банковскими картами стоит много человек можно ошибочно взять талон на другую услугу. Клиента практически сразу вызывают к свободному окну. В этом окне оператор определяет, что клиент неправильно выбрал назначение талона и направляет номер талона в окна по работе с банковскими картами.
Внимание — в этом случае, такого клиента вызывают раньше, чем клиентов сидящих в электронно-живой очереди уже более 30 минут. Парадокс.
Здравствуйте!
Андрей, я благодарю за информацию, предоставленную Вами. Она очень важна нам для обеспечения качественного обслуживания и организации работы в офисе банка. Ваши замечания обязательно будут учтены и направлены в соответственное подразделение.
Я проверила ссылку обратной связи с банком (http://sberbank.ru/ru/feedback): всё работает корректно, данные для заполнения отображаются. Возможно, были временные ограничения на момент совершения операции. Попробуйте совершить её повторно, или у Вас есть возможность оставить отзыв по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Ещё раз благодарю Вас, Андрей, за внимательное отношение к нашему банку. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество будет плодотворным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью