Добрый день!
1) Обращаю Ваше внимание, что по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback невозможно оставить сообщение банку.
Нет диалогового окна при открытии страницы в Google Chrome v47.0.2526.106 m, ни в Internet Explorer 11 v11.0.9600.18097.
2) 28 декабря 2015 г, в период с 10—10 по 11—00 имел счастье наблюдать за работой электронной очереди в отделении, г. Зеленоград, корпус 445, Доп.офис № 9038/01160
Все окна отделения работали оперативно и быстро за исключением двух окон — работа с банковскими картами.
На момент получения талона в отделении сидело шесть грустных клиентов, уныло смотрящих на двух других клиентов, с которыми работали два сотрудника. Большинство из сидящих были людьми пожилыми. Каждый из клиентов достаточно долго объяснял свои проблемы, выслушивал объяснения и проверял оформляемые документы. С этим все понятно, и никаких претензий ко времени обслуживания нет.
Претензия в следующем — в течении 15—25 минут работы с каждым клиентом, на электронном табло загорался вызов нового клиента к уже занятому клиентом окну. В результате,
Мое предположение — сотрудники банка,
2) Следующее замечание — оказывается, если в окна работы с банковскими картами стоит много человек можно ошибочно взять талон на другую услугу. Клиента практически сразу вызывают к свободному окну. В этом окне оператор определяет, что клиент неправильно выбрал назначение талона и направляет номер талона в окна по работе с банковскими картами.
Внимание — в этом случае, такого клиента вызывают раньше, чем клиентов сидящих в электронно-живой очереди уже более 30 минут. Парадокс.
Здравствуйте!
Андрей, я благодарю за информацию, предоставленную Вами. Она очень важна нам для обеспечения качественного обслуживания и организации работы в офисе банка. Ваши замечания обязательно будут учтены и направлены в соответственное подразделение.
Я проверила ссылку обратной связи с банком (http://sberbank.ru/ru/feedback): всё работает корректно, данные для заполнения отображаются. Возможно, были временные ограничения на момент совершения операции. Попробуйте совершить её повторно, или у Вас есть возможность оставить отзыв по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Ещё раз благодарю Вас, Андрей, за внимательное отношение к нашему банку. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество будет плодотворным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью