Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 1) Обращаю Ваше внимание, что по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback невозможно...

29.12.2015 13:14
1
Сбербанк

Добрый день!
1) Обращаю Ваше внимание, что по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback невозможно оставить сообщение банку.
Нет диалогового окна при открытии страницы в Google Chrome v47.0.2526.106 m, ни в Internet Explorer 11 v11.0.9600.18097.

2) 28 декабря 2015 г, в период с 10—10 по 11—00 имел счастье наблюдать за работой электронной очереди в отделении, г. Зеленоград, корпус 445, Доп.офис № 9038/01160
Все окна отделения работали оперативно и быстро за исключением двух окон — работа с банковскими картами.
На момент получения талона в отделении сидело шесть грустных клиентов, уныло смотрящих на двух других клиентов, с которыми работали два сотрудника. Большинство из сидящих были людьми пожилыми. Каждый из клиентов достаточно долго объяснял свои проблемы, выслушивал объяснения и проверял оформляемые документы. С этим все понятно, и никаких претензий ко времени обслуживания нет.
Претензия в следующем — в течении 15—25 минут работы с каждым клиентом, на электронном табло загорался вызов нового клиента к уже занятому клиентом окну. В результате, где-то через 40 минут моего присутствия в отделении, электронная очередь превратилась в утомленно-злобную живую очередь.
Мое предположение — сотрудники банка, что-бы не портить статистику по времени обслуживания населения, специально инициировали вызов нового клиента к занятому окну, или это происходило автоматически (каким-то образом).

2) Следующее замечание — оказывается, если в окна работы с банковскими картами стоит много человек можно ошибочно взять талон на другую услугу. Клиента практически сразу вызывают к свободному окну. В этом окне оператор определяет, что клиент неправильно выбрал назначение талона и направляет номер талона в окна по работе с банковскими картами.
Внимание — в этом случае, такого клиента вызывают раньше, чем клиентов сидящих в электронно-живой очереди уже более 30 минут. Парадокс.

Здравствуйте!

Андрей, я благодарю за информацию, предоставленную Вами. Она очень важна нам для обеспечения качественного обслуживания и организации работы в офисе банка. Ваши замечания обязательно будут учтены и направлены в соответственное подразделение.

Я проверила ссылку обратной связи с банком (http://sberbank.ru/ru/feedback): всё работает корректно, данные для заполнения отображаются. Возможно, были временные ограничения на момент совершения операции. Попробуйте совершить её повторно, или у Вас есть возможность оставить отзыв по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Ещё раз благодарю Вас, Андрей, за внимательное отношение к нашему банку. Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество будет плодотворным.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Возмещение расходов на достойные похороны
Сбербанк

Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью

Можно узнать дату первого входа( начало работы) Сбербанк бизнес онлайн
Сбербанк

Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью

Разблокировка Сбербанк онлайн и карты
Сбербанк

Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью

После банкротства банк не закрывает счёт.
Сбербанк

21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью

Недействительный паспорт в сбербанк онлайн
Сбербанк

Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью

ДомКлик отказал в выдаче кредита из-за объекта недвижимости и не даёт справку об этом
Сбербанк

Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью

Предоставление документов на выплату страхового возмещения
Сбербанк

Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью

Как вернуть деньги за билеты с яндекс афишы
Сбербанк

Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью

СМС коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью

Смс коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Возмещение расходов на достойные похороны
Сбербанк

Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью

Разблокировка Сбербанк онлайн и карты
Сбербанк

Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью

После банкротства банк не закрывает счёт.
Сбербанк

21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью

Недействительный паспорт в сбербанк онлайн
Сбербанк

Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью

ДомКлик отказал в выдаче кредита из-за объекта недвижимости и не даёт справку об этом
Сбербанк

Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью

Как восстановить карту?
Сбербанк

Отдала карту мошенникам, что делать?  Читать полностью

Требую пояснения....
Сбербанк

Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Сбербанк

Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью

Проблемы с реструктуризацией
Сбербанк

Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью

Не могу получать бонусы
Сбербанк

Месяц прошел. Забыли про меня ? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить выписки по СКМ счету
ВТБ

Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью

Возмещение расходов на достойные похороны
Сбербанк

Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью

ЖКУ с 20% кэшбэком!!!
Т-Банк

Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью

Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью

Как отключить пуш уведомления.

Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью

Не выводят деньги
Т-Банк

Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью

«Отчество», не может быть обязательным!

Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью