«Волжский» с заявлением о получении дебетной карты виза классик. Зная, что
предстоит слияние филиалов типа А и Б я специально долго расспрашивал менеджера
о том, будет ли работать карта после закрытия филала Б. Можно ли будет
подключить к карте систему Райффайзен коннект. Менеджер заверл меня, что карта
будет работать в течение всего срока ее действия, и подключить Райффайзен
коннект можно будет, не смотря на то, что карта выдана в отделении Б. К
сожалению, я поверил Вашему менеджеру. Как выяснилось позже, я оказался одним из
последних клиентов, получивших карту в отделении Б. В отделении А, куда я
обратился, мне заявили, что Райффайзен-коннект подключить к карте они не могут,
поскольку у них другой процессинг. Электронный офис подключить к карте также не
возможно, потому что он «глючит», к тому же скоро филиал Б закрывается, а вместе с ним перестанет
работать и электронный офис. В резульстате, я имею на руках карточу, которую я
не могу использовать полноценно. Я не могу переводить деньги на карту, у меня
нет доступа к своему счету через интернет. Я немогу своевременно (и бесплатно —
через интернет) узнавать об операциях по своей карте. Такая карте мне не нужна,
как не нужен и банк, сообщающий своим клиентам заведомо ложные сведения. В
отделении А мне сказали, что теперь нужно написать заявление на закрытие карты,
а затем написать заявление на получение новой карты. Якобы мне выдадут новую
карту бесплатно и не придется платить комиссию за обслуживание карты. Я не верю
словам Ваших менеджеров, верю тарифам на сайте банка, где сказано, что комиссия
за перевыпуск карты в отделении Б — 300 руб. (теперь уже с Райффайзен-коннектом
и единым с отделением А процессингом). Комиссия за обслуживание новой карты в
отделении А (если я напишу заявление на выдачу новой карты в отделении А) — 750
рублей. Я делаю вывод о том, что Ваши менеджеры решили получить с меня еще 300
или 750 рублей. В сложившейся ситуации, я жду от Вас компетентного ответа и
предложения о том, как разрешить ситуацию.
Уважаемый Сарданапал,
Приносим искренние извинения за некорректно предоставленную информацию относительно возможности подключения системы Raiffeisen Connect к счетам, открытым в отделении типа «Б».
В настоящее время в Самаре идет процесс оптимизации регональной сети, в результате которой филиал «Волжский» (отделение типа «Б») планируется закрыть до конца 2009 года. Действующим филиалом ЗАО «Райффайзенбанк» в Самаре останется филиал «Самарский».
Для перевода Ваших счетов и карт Вам необходимо обратиться в филиал «Самарский», при этом Ваша карта будет перевыпущена бесплатно с прежним сроком. После открытия счетов в отделении типа «А», Вы сразу же сможете получить доступ к системе Raiffeisen Connect.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
давно пользуюсь банком, увидела рекламу у блогеров о том, что у тбанка появилась светящаяся карта, решила посмотрет... Читать полностью
Я сделал до перехода карты в Совкомбанк: Пропуск платежа за Расчетный период с 25.10.2024 г. по 25.11.2024 г. Следу... Читать полностью
По номеру договора 11266044682 внёс ДС на сумму ежемесячного платежа 48305 рублей, после этого внёс ещё 11000 рубле... Читать полностью
Сегодня в 22:43 по мск сняли денежные средства. Я не оформляла, не какие подписки!! Почему так происходит, как отме... Читать полностью
А получателю этой денежной суммы тут же пришёл запрос об отмене ошибочного перевода и отправке средств назад,отправ... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и н... Читать полностью
Здравствуйте.20 ноября задала вопрос .ответ так и не поступил когда ждать ответ? Читать полностью
19 ноября числа у меня заблокировали карту + счет, банк посчитал мои операции сомнительные. Действительно сомнитель... Читать полностью
У друга открылось ип 6 ноября, отправила ссылку по которой нужно перейти и открыть счет, в итоге перезванивают с ба... Читать полностью
Добрый вечер, хотел бы получить заявление на снятие 115-ФЗ с дебетовой картыЛичный кабинет был заблокирован под это... Читать полностью