16.11.2015 г. мною было подано заявление в ПАО Сбербанк исх.№ 000912-2015-149642 о спорной транзакции по кредитной карте, а именно проведение процедуры чарджбека, в соответствии с правилами МПС VISA, которые принимает банк при выпуске международных пластиковых карт, код причины 53 (Товары не соответствуют заявленному описанию или дефектные). Мною был приобретен цифровой товар, который, впоследствии, оказался не рабочим и вместо него был выслан другой цифровой товар, но продавец при покупке меня об этом не уведомил. Решить вопрос о возврате денежных средств мирным путем напрямую с продавцом никаких результатов не дал. В связи с чем я и подал заявление в банк, на что получил ответ от банка: что услуги по переводу средств были Вам оказаны в полном объеме и учитывая вышеизложенное, возврат средств по оспоренной Вами операции в рамках установленных платежной системой процедур невозможен.
ПАО Сбербанк, как эмитент платежной системы виза должен выполнять все условия и
регламенты этой платежной системы. Выпустив для меня карту виза банк согласился
представлять эту платежную систему, и обязан подчиняться их правилам. Процедура
Чарджбэка строго регламентирована системой виза, и являясь эмитентом банк
должен выполнять этот регламент.
К банку у меня претензий никаких нет, платеж был произведен без каких либо проблем. Я подал заявление согласно регламента МПС VISA по конкретному коду причины 53.
Все доказательства о том, что продавец является мошенником, я предоставил, и
что попытка вернуть денежные средства за приобретенный товар путём переписки с продавцом была тщетной, также, вся переписка с продавцом была предоставлена.
Согласно регламента МПС Visa International, если эмитент и эквайер не могут
разрешить спор, то вопрос на рассмотрение должен быть передан в МПС Visa
International. Ответ, который я получил от банка, мне не понятен и у меня
возникает вопрос, почему сотрудники ПАО Сбербанк, отвечающие за претензионную работу, не передали мое заявление в МПС Visa International для расследования по
существу?
Здравствуйте!
Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при урегулировании вопроса возврата средств.
Насколько мне стало известно, от Вашего имени в банке зарегистрировано несколько обращений по данному вопросу, которые находятся на рассмотрении.
К сожалению, я не в силах повлиять на срок рассмотрения обращения, так как сроки установлены банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения. Ожидайте, пожалуйста, специалисты банка сделают все возможное, чтобы как можно быстрее рассмотреть Ваше обращение и предоставить ответ.
Уточнять информацию о статусе рассмотрения обращения рекомендую в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
В Воронеже в отделении на ул. Ворошилова 8б можно открыть вклад? Читать полностью
Я студентка, открыла самозанятость, на карту регулярно приходят суммы, которые я отображаю в чеках и через сервис "... Читать полностью
Банковский счет если на меня, и карта сбербанка тоже, но я не знаю номер карты и симка на мою маму которая к ней пр... Читать полностью
Задолженность погашена в июле месяце этого года. Приставы арест сняли, выдали бумагу. В Сбербанке эту бумагу забрал... Читать полностью
Оформила кредитную карту в сбере. Там предложили закрыть кредитку в другом банке и даже написано, что сейчас как ра... Читать полностью
Не продлился автоматически пакет услуги Домклик плюс 21.09. 2024. Заблаговременно звонила, неоднократно уточняла пр... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Вот проло больше месяца , теперь спокойно дает переводить деньги со счета , думаю в прошлом м... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью
Добрый день у меня недавно списали деньги без моего согласия 1499р на какой-то сайт на который я не заходил. Вернит... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью
Здравствуйте, хочу зарегестрироваться в СберСпасибо в Сбербанк Онлайн, ввожу номер телефона, пишет отклонено попроб... Читать полностью
Я вам номер транзакции прислал и код магазина Читать полностью
Здравствуйте я пользователь Сбербанк и сегодня в 3:28 с меня списали 910 рублей с платформы ym. Instragames. Очень... Читать полностью
Здравствуйте! При посещении отделения сбербанка мне оформили подписку (услугу) Сберздоровье, как я могу отменить да... Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть ипотека в Вашем банке, сегодня у меня должно быть автопродление Дом клик Плюс, уже 18.25... Читать полностью
Добрый день, Мария заблокировали карты и счета, и я не могу перевыпустить/открыть любой счет.пожалкуста помогите ра... Читать полностью
Купер(sbermarket fast food 2 Moscow rus) списал деньги, 1641 рубль, уведомлений не было карта тоже не привязана про... Читать полностью
Добрый день!В веб-версии и мобильной версии Сбербанк-Онлайн не отображается действующий договор аренды сейфа, также... Читать полностью
Добрый день! обратилась в офис 16.09 по адресу проспект строителей 4. обратилась в офис для переоформления вклада в... Читать полностью
Добрый день 🌹 Вознаграждение 6000 отправили на указанный счёт, я указала не тот счёт, оказывается я этот счёт закры... Читать полностью
Я нечаянно оформил премиум, как увидел списание по карте, сразу написал в поддержку об отмене и возврате денежных с... Читать полностью
Почему так долго находится мой отзыв на проверке ? Читать полностью
Я нечаянно оформил премиум, как увидел списание по карте, сразу написал в поддержку об отмене и возврате денежных с... Читать полностью
Всё благодарю за то что пошли на встречу, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
Здравствуйте!Каким образом будут отражаться эти бонусы в приложении Совкомбанка?К Читать полностью
Добрый день! Договор рассрочки (кредита) на авто действует уже более года, с начала августа 2023 года. Я все хто вр... Читать полностью
я внесла наличные себе на карту, попыталась перевести своему приятелю и банк заблокировал средства. я пыталась выяс... Читать полностью