В своей Претензии на неправомерные действия ЗАО«Райффайзенбанк» я просила дать мне ответ 17 августа. Не получила ответа. Скажите, пожалуйста, когда его можно ожидать. Текст претензии привожу ниже.
Спасибо
13 августа 2008 года с моего счета в ЗАО «Райффайзенбанк», г. Москва, произошло неоднократное несанкционированное снятие средств. По сведениям сотрудников банка, операции по счету были проведены в Саудовской Аравии.
10.08.2008 13.08.2008 KOOSAIN MAHMOOD AT JEDDAH в сумме 36,384.76 руб. CE5267 /
10.08.2008 13.08.2008 NAJEM FOR COMPUTER KSA в сумме 36,384.76 руб. CE5285 /
10.08.2008 13.08.2008 NAJEM FOR COMPUTER KSA в сумме 33,077.17 руб. CE5273 /
10.08.2008 13.08.2008 NAJEM FOR COMPUTER KSA в сумме 33,077.17 руб. CE5279 /
Снятие денежных средств было произведено без моего ведома и без моего согласия, о факте снятия денежных средств я узнала из полученных смс-уведомлений о проведении операций. Я немедленно позвонила в банк. По телефону сотрудник банка ответил мне, что необходимо дождаться непосредственного списания денежных средств, и только после этого я могу обратиться с заявлением о несогласии с проведенной операцией. Карта была заблокирована сотрудниками только после списания денежных средств с моего счета.
14.08.2008 мною было подано письменное заявление в ЗАО «Райффайзенбанк» о несогласии с операцией снятия денежных рублевых средств, произведенной с моего банковского счета. Я указала, что покупки, послужившей основанием для означенной операции, я не совершала, денежные средства сняты против моей воли.
Я неоднократно ставила в известность сотрудников, что в момент совершения указанной операции я находилась на территории Российской Федерации, в Москве. Данный факт подтверждается отсутствием штампов о пересечении границы РФ в моем загранпаспорте в период указанных покупок. Операции в это время мною по счету ни с использованием карты, ни путем обращения в банк, не производились, что могут подтвердить свидетели, которые были рядом со мной в момент получения смс-уведомлений.
В ответ на мое письменное заявление о несогласии с произведенной операцией, с требованием возвратить мне списанные без моего согласия денежные средства, получен ответ, из которого следует, что моя жалоба не только не обоснована и не подлежит удовлетворению, но и делается вывод о моих действиях, как о нарушающих п. 6.3.2. «Общих условий обслуживания текущих счетов и вкладов физических лиц» в редакции от 27 августа 2008 г. (ответ на заявление прилагается). Когда я пыталась связаться с менеджерами банка для разъяснения ситуации, со мной отказывались разговаривать и давать пояснения.
Мне не было предоставлено никаких доказательств проведения расследования по моему заявлению, что ставит под сомнение соблюдение банком своих обязательств, предусмотренных п. 6.2.4 «Общих условий…». Фактически банк лишил меня возможности оспаривать его действия в рамках мирных переговоров, чем нарушил мои гражданские права.
Затрудняюсь предположить, является ли ссылка в ответе банка на нормативный акт («Общие условия обслуживания текущих счетов и вкладов физических лиц» в редакции от 27 августа 2008 г.), вступивший в силу после факта кражи моих денег и после подачи мною заявления в банк, следствием некомпетентности сотрудников или намеренным введением меня в заблуждение.
В ответ на мое повторное заявление от 09 июля 2009 г. с просьбой ознакомить меня с результатами проведенного расследования директор отделения «Остоженка» ЗАО «Райффайзенбанк» Балабанова Анна отказалась предоставить мне информацию. Ответ
Случившееся ставит под сомнение надежность и добропорядочность Райффайзенбанка, подрывает уверенность в должном функционировании его службы безопасности. Отказ банка вернуть мне деньги считаю необоснованным, обвинения банка в «несоблюдении п. 6.3.2.» и «грубом нарушении Договора», считаю бездоказательными и оскорбительными, действиями банка мне нанесен прямой материальный ущерб и нравственные страдания.
В связи со всем вышеизложенным, я оставляю за собой право обратиться в Центробанк с жалобой, в Ассоциацию Российских Банков, в головной офис компании и в суд.
Уважаемая bankquestion,
Повторный ответ направлен на Ваш электронный адрес. Сожалеем, но Банк не имеет возможности обсуждать подобную ситуацию публично во избежание манипулирования полученными сведениями. Добавим, что карта была заблокирована сразу же после получения Вашего обращения через сайт Банка.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Пожалуйста помогите мне разблокировать мой аккаунт Сбербанк Читать полностью
Списывают ежемесячно комисию в позднее время, а именно в 22:01, когда уже сплю и самое главное нет оповещения за эт... Читать полностью
У меня сегодня заблокировали учетную запись ВТБ после того как я попытался сделать перевод своему другу на ВТБ на с... Читать полностью
Здравствуйте. Смогу ли я вывести деньги на карту т-банка если отзыв зачтут? Читать полностью
Пришло сообщение о списание средств dietsplaner g tula как отключить MIR-3626 Недостаточно средств. Покупка 980р di... Читать полностью
Здравствуйте, все еще не проверили мой отзыв в народном банке, он не зачтен. Я добавил дополнительные документы, но... Читать полностью
Почему я не могу скачать страховой осаго? через Iphone? Android? и ПК !!!??? пришлите мне его уже сами на почту в ч... Читать полностью
Здравствуйте, постараюсь подробно описать ситуацию, надеюсь банк захочет разобраться в ней быстрее. 6 октября я пер... Читать полностью
давно пользуюсь банком, увидела рекламу у блогеров о том, что у тбанка появилась светящаяся карта, решила посмотрет... Читать полностью
Я сделал до перехода карты в Совкомбанк: Пропуск платежа за Расчетный период с 25.10.2024 г. по 25.11.2024 г. Следу... Читать полностью