Добрый вечер!
Как говорится, третьими ответами продолжаем ходить по кругу, вместо того, чтобы нормально работать.
— Ваше заявление об отмене операции было рассмотрено.
Какое из? Вы мне посоветовали написать на сайте банка. Я вам привел номер такого обращения 000912-2015-168493 от 2 декабря, которое осталось без ответа. Почему на него нет ответа? Сотрудников, которые на него не прореагировали, лишили премии?
— Экспертами банка была проведена тщательная проверка.
То есть, несколько человек целый месяц трудились над моим заявлением об опротестовании операции. А хоть раз с «Мегафоном» они пообщались, чтобы не допускать такого в будущем?
— В связи с тем, что операция прошла успешно, отменить её, к сожалению, не представляется возможным.
Вы хотите сказать, что результат рассмотрения заявления об опротестовании операции всегда будет отрицательным?
— Для уточнения возможности возврата платежа рекомендую Вам обратиться к получателю (оператору сотовой связи).
А банк не может это сделать? Те несколько экспертов, которые целый месяц тщательно проверяли мое заявление такой рекомендации мне в ответе не дали. Что же они за эксперты, если не могут не только сами обратиться к партнеру, но даже не могут попросить сделать это за них клиента?
— Дополнительно отмечу, что банком было произведено списание денежных средств в рамках услуги «Автоплатеж» на основании информации о состоянии счета Вашего абонентского номера, переданной Вашим сотовым оператором.
И я дополнительно отмечу, что аналогичной фразой можно закрывать любое заявлении на опротестование операции.
— Уточнить ответ по Вашим обращениям Вы также можете в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0.
Гораздо интереснее и продуктивнее для всех сторон мне бы было напрямую пообщаться с Вами или теми несколькими экспертами, которые целый месяц тщательно проверяли мое заявление.
Здравствуйте!
Результат рассмотрения обращения № 000912-2015-168493 предоставлен в ответе на заявление, которое было зарегистрировано Вами изначально.
К сожалению, в банке отсутствует техническая возможность списания денежных средств со счета получателя («Мегафон»), поэтому для урегулирования ситуации обратитесь, пожалуйста, к получателю платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОбращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью
Добрый день, прошло 10 рабочих дней, до сих пор тишина! "Максимально короткие сроки" это сколько? Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Есть 959138/24/86018-ИП постановление о снятии ареста. Отправитель: ФССП, 21 декабря 16:08. Совкомбанк снял ограни... Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью