Добрый день!…Прошу дать разъяснения к следующему инциденту. Обратилась через сайт вашего банка, в электронном виде, в качестве запроса, с просьбой рассмотреть возможность возврата страховой суммы, которая взималась с меня. На следующий день, 01.02.2016 на мой сотовый поступил звонок. Женский голос представился сотрудником банка, отказался назвать ФИО, стал отчитывать меня в достаточно грубой форме, без применения конкретики. Со своей стороны, дабы прервать непонятный разговор, я предложила написать мне в письменной форме все, что произносилось сотрудницей. На что получила ответ, что ничего письменно банк не пишет…О данном инцидент я написала в этот же день на сайт банка. В ответ получила опять же звонок, где мне было сказано, что если бы я вела себя хорошо, то сотрудница бы приняла решение о возврате, но т. к. я имею наглость общаться только в письменной форме, то ее решение — это отказ.. Прошу вас прокомментировать данную ситуацию (почему отказывается сотрудник назвать ФИО, почему ответы отказываются писать в электронном виде и прочее)…А также дать пояснения о моем запросе по возврату страховых сумм, который были собраны с меня без моего согласия. Надеюсь на конструктивный ответ. Спасибо
Добрый день.
Коллеги проверили информацию. Сотрудник совершил Вам звонок, представился, ФИО сотрудники банка не сообщают. Вам назвали причины корректности удержания платы за программу. Информация об этой услуге отображается в заявлении-анкете. Клиент может отказаться от ее подключения, проставив соответствующую отметку в чек-боксе. В противном случае услуга подключается.
Коллеги были готовы на частичные корректировки, Вы от них отказались. Грубости в разговоре не обнаружено. Напомню также, что клиент соглашается со всеми финансовыми операциями по счету-выписке, если в течение 30 дней с ее выставления не поступает соответствующего обращения в банк. Процентная ставка для каждого клиента устанавливается индивидуально на основании рассмотрения заявки. Вы можете вовсе не платить проценты, соблюдая условия беспроцентного периода. Если Вам требуется юридически обоснованный ответ, необходимо отправить письменный запрос в банк по адресу, указанному на обратной стороне Вашей карты.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день!29.01 были попытки 3-м лицом оформить потреб кредит на сумму 550 000 р и выпустить кредитную карту нам... Читать полностью
Вы читаете вопросы? Когда вы должны были вопросом заниматься? Изучить все обстоятельства, связаться со мной, предуп... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Мой автокредит как и у многих из Росбанка перешёл в Т банк. И естественно не без пробле... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
С 01.01.2025г. мой автокредит с Росбанк, перешел в Т-банк. 27.12.2024г. я сделал каско на 2025 год, так как мой авт... Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравилс... Читать полностью
Обратились в Т-Банк за открытием счета и регистрации ИП , Назначили встречу и время. день встречи за несколько час... Читать полностью
27.01 мне пришло от технической поддержи сообщение о том, что исправили ситуациюСегодня, 04.05.25 - все такой же гр... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью