ситуация произошла со мной в канун нового 2016 года) Я на радостях уехал отмечать его в чудесную страну Индию.
Я давно пользуюсь картой сбербанка и бывал с ней во многих странах. никогда подобного не случалось.
Так вот. Выйдя из аэропрта г, Дели 29.12.2015 я решил снять немного наличных на такси и тд. в банкомате. Карта дебетовая. то есть с моими личными средствами. И тут произошло то самое. карту блокируют «для сохранности моих средств». и получается я в чужой стране без денег стою на улице в аэропорту и не понимаю что делать(в индии зайти обратно в аэропорт, где есть хоть какая то цивилизация, нельзя).
Приходит смс о блокировке карты с номерами телефонов по которым звонить. В последствии меня удивило, что звонки эти крайне дорогие(разве они не должны быть бесплатными по всему миру?)
в общем карту через 5 моих звонков разблокировали. Но во всей этой ситуации хотел бы понять:
1. я понимаю что банк блокировал что подозрительная страна и тд. но неужели нельзя смской или звонком предварительно узнать может быть все хорошо и это я сам хочу снять деньги?
2. на разговоры с банком я потратил больше 2000 р. на счете моб. телефона. должен ли я был платить эти деньги за то что банк по своему усмотрению заблокировал карту с моими же деньгами?
Здравствуйте, Андрей!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии пунктом 3.17 условий использования (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf) карт нашего банка, банк имеет право приостановить проведение операций с использованием карты или ее реквизитов для проверки их правомерности.
Безопасность систем банка постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Блокировка карты происходит в целях защиты средств на счете от несанкционированных списаний.
Отмечу, что на текущий момент звонки в контактный центр бесплатны по России, при обращении клиента из-за границы плата за звонок взимается в соответствии с тарифами оператора сотовой связи.
Если в дальнейшем Вы столкнетесь с подобной ситуацией, то рекомендуем написать письмо на ящик help@sberbank.ru для того, чтобы наши специалисты сами связались с Вами.
Вы можете оставить предложение в банк по данному вопросу по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Наш банк внимательно относится ко всем предложениям и идет навстречу клиентам.
Я надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к нашему банку, а дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью