Добрый день.Продолжая тему по поводу службы безопасности банка Авангард.
Уважаемый Валерий Леонидович, к кому возможно обратиться, что бы отключили телефонный информатор с угрозами к должнику(звонки не прекращаются).Сотрудник Вашей службы безопасности -Юрий Юрьевич(фамилию он скрыл) сказал, что это будет до тех пор пока мы не выпишем должника из квартиры. Почему нарушаются наши права????? Ведь когда выдавался кредит должнику- нас никто об ЭТОМ не спрашивал (МОЖНО ИЛИ НЕТ).Почему на нас родственников производится психологическая аттака- ведь мы с вашим банком ничем н связаны и ничего Вам не должны, а нам угрожают приставами.Помогите разобраться.
Вопрос: Уважаемый Валерий Леонидович,разъясните пожалуйста:на каком основании сотрудники СБ вашего Банка пугают моих родителей и угрожают судебными приставами,если неизвестно когда был выдан кредит Вашим банком моему брату, который только прописан у нас и не живет более с 1992 года в нашей квартире.Когда выдавали ему кредит — нас не спрашивали можно ли это делать или нет.Мы не являемся (я-сестра, отец и мама) его поручителями. Так на каком основании нам угрожают, что будут забирать у нас в погашении его долга -наше имущество(забрать телевизор и т. д).Почему идёт постоянное информирование через телефон(автомата),с обращением к должнику,а он тут не живёт.В результате чего нарушается наш покой.Какая статья закона разрешает нарушать наши личные права.Почему Банк не пытается найти его(должника) и взыскать все с него0-должника. А начинает беспокоить родственников(родителей и меня),отношения к должнику которые имеют только тем, что он прописан у них по данному адресу,И ВСЁ.Спасибо за понимание.С нетерпением жду от Вас ответа.
Уважаемый клиент,
Кредитная карта была выдана Вашему брату на основании его личного заявления. В связи с множеством просрочек внесения Минимального платежа Банк предпринимает все доступные в рамках законодательства РФ методы для поиска должника и взыскания задолженности. Автоинформирование было установлено по телефону адреса постоянной регистрации должника, указанного им в заявлении на выпуск карты. В данном информационном сообщении Банк уведомляет клиента о необходимости погашения задолженности, а так же об инициации Банком действий по получению судебного приказа на взыскание задолженности. Указанное сообщение не содержит оскорблений или угроз. В настоящий момент автоинформирование отключено.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью