Добрый день,сегодня 08.02.2015 я столкнулась с мошенническими действиями,в 13 часов мне позвонил мужчина,представился сотрудником банка и сказал,что с моей карты были списаны деньги.В ходе разговора мошенник обманным путем списал средства с вклад на карту,я в это время прибежала в филиал 5221/0370,обратилась за помощью к сотрудникам филиала,на что мне был дан ответ,что возьмите номерок и ожидайте в очереди,в это время с моего счета так же списывались средства,постоянно приходили сообщения о попытки снятия средств,при повторном обращении к руководителю филиала,я услышала,что мне нужно снова взять талон и только после этого меня обслужат,ожидая в очереди более часа операционист Федченко Виктория Андреевна направила меня на горячую линию,предложив помочь лишь тем,что сможет открыть новую карту с годовым обслуживанием в 750р,а операционист,находящийся в окне номер 3,постоянно переводила меня из окна в окно,при первоначальной выдаче карты,сотрудники говорили о защищенности и прочих выгодах обслуживания,как важен клиент,благодаря такой успешной работе «выполнению планов» я лишилась своей пенсии,при всем этом,я всегда доверяла сбербанку и имею не один вклад,более хамского поведения сотрудников не видела никогда,так же мне стало известно,куда были перечислены денежные средства и в каком банкомате они были сняты,на что сотрудники горячей линии мне ответили,что вы являетесь 3 лицом,уважаемые руководители банка,прошу разобраться в халатном и хамском поведении сотрудников банка,мои сбережения можно было вернуть,а сейчас я лишилась 110000 тысяч рублей!выполняю очредные планы вы рушите отношения с клиентом!
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что в результате мошеннических действий с Ваших счетов были списаны средства. Должна заметить, что если персональные данные и Ваши счета стали доступны третьим лицам, следует незамедлительно обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалист в режиме диалога предпримет необходимые меры для исключения несанкционированных списаний и проинформирует Вас о дальнейших действиях.
На сайте банка размещены простые меры, соблюдение которых обеспечит сохранность средств: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
Вы правильно сделали, что обратились в офис, так как при мошеннических действиях следует оформить обращение в отделении. Это необходимо для того, чтобы банк провел проверку всех обстоятельств и причин произошедшего и для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Что касается обслуживания в офисе, я проверила, в настоящее время по Вашему вопросу составлено два заявления. Сотрудники должны были оперативно отреагировать на Ваше обращение. Банк проведет проверку работы отделения и предоставит официальный ответ.
В случае, если с Вашей стороны не будут выявлены нарушения в условиях использования банковских продуктов, банк найдет возможность вернуть похищенное.
Также обратите внимание, что розыск мошенников для возврата средств в компетенции правоохранительных органов. Банк со своей стороны готов предоставить полиции все необходимые для расследования документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью