Уважаемый Сбербанк (хотя, за что тут уважать, честно говоря уже не понятно).
За несколько месяцев общения с вами я уже понял что довольно сложно вытянуть из банка какую-либо информацию. Но то что произошло на днях — вообще ни в какие ворота не лезет. Мне в очередной раз тактично дали понять, что клиент — быдло. Уж простите.
Итак ситуация:
1) 02.12.2015 было подано обращение 002204-2015-243124
2) 31.12.2015 было получено от вас письмо, что рассмотрение обращения затягивается и не позднее 30.01.2016 мне будет предоставлен ответ
3) 28.01.2016 было получено от вас письмо, что рассмотрение обращения ОПЯТЬ затягивается и не позднее 27.02.2016 мне будет предоставлен ответ
4) 03.02.2016 меня это все достало и я позвонил на Горячую линию с просьбой предоставить ответ на весьма простой вопрос.
5) 05.02.2016 мне позвонили и сказали что ответ сегодня же будет отправлен. Разумеется никакого ответа на почту я не получил.
6) 10.02.2016 я еще раз позвонил на Горячую линию и выяснил что ответ оказывается есть (О, чудо!!!), но мне он прислан не был.
….. и теперь самое интересное…..
На мою просьбу все же прислать ответ на обращение мне было сказано что это невозможно, но при этом было предложено… ОФОРМИТЬ НОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ с описанием ситуации что ответа на прошлое обращение не было и просьбой прислать ответ.
Занавес.
Объясните мне без всякой ерунды типа «нам жаль что вы оказались в данной ситуации», почему при наличии ответа Сбербанк тупо не может просто повторно нажать кнопку «Отправить email клиенту», а заставляет клиента для решения проблемы оформлять еще одно обращение, которое также может рассматриваться 3 месяца!? И по которому так же легко, может не быть получен ответ!
Еще раз. Ответ есть. Мне его даже зачитали!!! Тупо пришлите его!
P. S. Тезис о том что email мог быть неправильно указан не прокатит, ибо автоответы о задержке рассмотрения приходят исправно.
P.P.S. Тезис о том что письмо могло попать в Спам — так же не прокатит. Проверял.
Здравствуйте, Сергей!
Я связалась с ответственным подразделением. Ответ на Ваше обращение был направлен Вам повторно.
Позвольте от лица банка принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет максимально комфортным для Вас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью