Уважаемый Сбербанк (хотя, за что тут уважать, честно говоря уже не понятно).
За несколько месяцев общения с вами я уже понял что довольно сложно вытянуть из банка какую-либо информацию. Но то что произошло на днях — вообще ни в какие ворота не лезет. Мне в очередной раз тактично дали понять, что клиент — быдло. Уж простите.
Итак ситуация:
1) 02.12.2015 было подано обращение 002204-2015-243124
2) 31.12.2015 было получено от вас письмо, что рассмотрение обращения затягивается и не позднее 30.01.2016 мне будет предоставлен ответ
3) 28.01.2016 было получено от вас письмо, что рассмотрение обращения ОПЯТЬ затягивается и не позднее 27.02.2016 мне будет предоставлен ответ
4) 03.02.2016 меня это все достало и я позвонил на Горячую линию с просьбой предоставить ответ на весьма простой вопрос.
5) 05.02.2016 мне позвонили и сказали что ответ сегодня же будет отправлен. Разумеется никакого ответа на почту я не получил.
6) 10.02.2016 я еще раз позвонил на Горячую линию и выяснил что ответ оказывается есть (О, чудо!!!), но мне он прислан не был.
….. и теперь самое интересное…..
На мою просьбу все же прислать ответ на обращение мне было сказано что это невозможно, но при этом было предложено… ОФОРМИТЬ НОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ с описанием ситуации что ответа на прошлое обращение не было и просьбой прислать ответ.
Занавес.
Объясните мне без всякой ерунды типа «нам жаль что вы оказались в данной ситуации», почему при наличии ответа Сбербанк тупо не может просто повторно нажать кнопку «Отправить email клиенту», а заставляет клиента для решения проблемы оформлять еще одно обращение, которое также может рассматриваться 3 месяца!? И по которому так же легко, может не быть получен ответ!
Еще раз. Ответ есть. Мне его даже зачитали!!! Тупо пришлите его!
P. S. Тезис о том что email мог быть неправильно указан не прокатит, ибо автоответы о задержке рассмотрения приходят исправно.
P.P.S. Тезис о том что письмо могло попать в Спам — так же не прокатит. Проверял.
Здравствуйте, Сергей!
Я связалась с ответственным подразделением. Ответ на Ваше обращение был направлен Вам повторно.
Позвольте от лица банка принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет максимально комфортным для Вас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПопробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Добрый день. В сделку на домклик загрузили все документы для ипотеки, предварительное одобрение уже было. Но систем... Читать полностью
Как мне найти продавца без адреса, они не предоставляют адрес его, как мне с ним связаться? Читать полностью
Добрый день, 25.11 я получил запрос из Сбербанка на пояснения по операциям за период 24.10 по 25.11. Были предостав... Читать полностью
спасибо! жду! Читать полностью
Добрый день! Дано: местоположение Непал. Российская симкарта отключена для получения смс-уведомлений от банка Сбер,... Читать полностью
Оплатила подписку 26.11., подписка не обновляется в личном кабинете, висит просрочка, от банка получаю отписку, жд... Читать полностью
Добрый день!Второй год ипотека в Сбербанке. Оформили страхование жизни и квартиры в другой страховой компании СПАО... Читать полностью
6 . 12.2024 написал заявление с реквизитами, на перевод остатка , и закрытие счета. Ответили не более 7 рабочих дн... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
в том то и дело, что операция по кредитной карте была произведена в магазине магнит, оплата была картой, ни qr, ни... Читать полностью
Прошу исправить дату действия полиса ОСАГО 0480659661на 30.12.2024 Читать полностью
Здравствуйте,обращаюсь по поводу ареста счёта,я прохожу службу в зоне сво на счёт наложен арест,приставы снять не... Читать полностью
. Не предоставляют справку о закрытии кредита Ющенко Александра Андреевна 25.08.2000 Читать полностью
хочу оплатить кап.ремонт на инн 7804612221 Читать полностью
Поданы два заявления на разблокировку моих счётов 86194339 от 12 и 86238455 от 13 дек. Когда разблокируют? Читать полностью
В декабре 2023 года в г. Якутске в офисе оформил карту Халва. При снятии наличных денежных средств с карты в офисе,... Читать полностью
Прошу Вас засчитать отзыв о работе Совкомбанка, который я оставила 01.12.2024 года. Я его дополнила, специалисты Со... Читать полностью
я отправил письмо на почту, которую вы указали. а в течение какого времени будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Т-банк, сегодня столкнулся с такой ситуацией в вашем банке, хотел решить проблему в поддерж... Читать полностью