Здравствуйте! Как решить проблему в данной ситуации:
Раннее обслуживание производилось в Омске по месту жительства, после переезда в Москву при попытке закрыть вклад — сотрудниками банка (в Москве), было сказано что они ничего в системе не видят и вклад нужно закрывать только в Омском отделении (хотя через клиент банк видны все данные вклада). Вклада два рублевый и валютный.
Вопрос — как решить данную ситуацию с минимальными затратами времени и комиссиями?
P S Был предложен вариант перевода на обслуживание в Московское отделение но никто не смог озвучить сроки.
Добрый день!
Клиенты АО ЮниКредит Банка имеют возможность закрыть вклад дистанционно, если подключена услуга Enter.UniCredit.
Согласно применяемому в Банке порядку обслуживания Клиентов в регионах присутствия Банка, Клиенты — физические лица могут осуществлять любые предусмотренные операции по своим счетам, вне зависимости от того, где были открыты их счета. Таким образом, существует возможность выбрать Дополнительный офис по территориальному признаку. Однако, данный принцип «сквозного обслуживания» действует внутри одного региона присутствия Банка. Вне рамок «сквозного обслуживания» Клиент может осуществить ограниченный круг операций, а именно: внесение наличных в валюте счета, подключение к системе Enter.UniCredit, получение пластиковых карт.
Обращаем Ваше внимание, что Банк при необходимости предоставляет возможность Клиентам изменить Дополнительный офис обслуживания и перевести счета в удобный для Клиента регион. Для этого необходимо обратиться в любой Дополнительный офис Банка и оформить соответствующее заявление на закрытие счета в регионе открытия счета и открытия нового счета.
Таким образом, если Вы желаете закрыть вклад, сделать это можно через личный кабинет, далее обратиться в Москве в дополнительный офис для открытия счета, оформить заявление на перевод денежных средств со счета, открытого Вами ранее в г. Омске, оформить заявление на закрытие счета, открытого в г. Омске, в случае, если не планируется дальнейшее обслуживание в г. Омске.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться за консультацией в Информационный центр Банка по телефону 8 800 700 10 20.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью