«Платеж. По Р/Д: ИНН 7702000406 Получатель ОАО «Банк Москвы» Счет 30232810700002000004 Оплата выполненных работ по дог. N EA072017—08 от 02.09.2008 г. Пополнение карты Maestro 6762 3703 3524 7138 на имя Подмазовой Ольги Александровны. Сумма 155680 рублей, НДС не облагается.»
В соответствии с правилами пользования системы «электронный офис» RKT/2EL040 в 10ч.40 мин.04.03.2009 г. мною было письменно заявлено в отделение «Земляной Вал» Райффайзен Банка, о чем имеется отметка сотрудника банка с просьбой заблокировать дебетовые операции в системе «электронный офис
Однако при контрольной проверке блокировки, мною было выяснено (п./поручение № 12 на 100.00 руб. от 06.04.2009 г.), что списание денежных средств продолжается в независимости от моего заявления. На просьбу к Банку объяснить, каким образом данное бездействие могло быть произведено, ответа не последовало.
Мною вновь зарегистрированные 23.03.2009 секретные ключи «АСП» в период с 23.03 2009 г. по 03.04.2009 г. не терялись, никому не передавались,пароли доступа к системе «электронный офис» никому не сообщались и нигде не записывались (помню наизусть)
Поскольку в банк я обращался письменно с завлением 04.04.2009 г., по электроннойпочте27.04.2009 г. и 15.05.2009 г., Заказным письмом 20.05.2009 г., но никаких ответов не получал, считаю,что банк столь продолжительным молчанием попросту принял сторону мошенников и ему безразлична Оценка степени наличия для банка репутационного и правового риска, как и его клиенты.
Ген.директор ООО «ПромДорСтрой»Панчехин А. В.
926-497-57-97
Уважаемый Александр Владимирович,
На Ваше первоначальное обращение Банк оперативно отреагировал — блокировка ключей была выполнена утром 6.04.2009 года, как и обещал Вам сотрудник отделения, принявший Ваше заявление. Кроме того, блокировка происходила в момент Вашего присутствия в отделении, о чем Вы также были проинформированы.
Ответ Банка был передан Вам вначале устно, письменный ответ был получен Вами 02 июня 2009 года, о чем свидетельствует копия ответа с Вашей подписью. Информация из Вашего обращения на Горячей линии не соответствует обстоятельствам, изложенным в Вашем заявлении, где Вы сообщаете о том, что доступ к ключам имелся также у других лиц.
Исходя из вышесказанного, мы не можем согласиться с Вашими высказываниями о «бездействии» Банка. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, просьба направить письмо на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, мы готовы обсудить ситуацию с Вами лично.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Пожалуйста помогите мне разблокировать мой аккаунт Сбербанк Читать полностью
Списывают ежемесячно комисию в позднее время, а именно в 22:01, когда уже сплю и самое главное нет оповещения за эт... Читать полностью
У меня сегодня заблокировали учетную запись ВТБ после того как я попытался сделать перевод своему другу на ВТБ на с... Читать полностью
Здравствуйте. Смогу ли я вывести деньги на карту т-банка если отзыв зачтут? Читать полностью
Пришло сообщение о списание средств dietsplaner g tula как отключить MIR-3626 Недостаточно средств. Покупка 980р di... Читать полностью
Здравствуйте, все еще не проверили мой отзыв в народном банке, он не зачтен. Я добавил дополнительные документы, но... Читать полностью
Почему я не могу скачать страховой осаго? через Iphone? Android? и ПК !!!??? пришлите мне его уже сами на почту в ч... Читать полностью
Здравствуйте, постараюсь подробно описать ситуацию, надеюсь банк захочет разобраться в ней быстрее. 6 октября я пер... Читать полностью
давно пользуюсь банком, увидела рекламу у блогеров о том, что у тбанка появилась светящаяся карта, решила посмотрет... Читать полностью
Я сделал до перехода карты в Совкомбанк: Пропуск платежа за Расчетный период с 25.10.2024 г. по 25.11.2024 г. Следу... Читать полностью