Добрый день, Мария Александровна.
18.02.2016 я обратился в доп.офис № 7003/0465 Сбербанка России(Уральский Банк) по адресу ул. Павла Шаманова д. 26 к кредитному инспектору Екатерине Александровне Б для оформления заявки на потребительский кредит без обеспечения.
Первое, что я узнал от специалиста — это, что на необходимую мне сумму кредита надо оформить страхование жизни и от потери работы и даже посчитала мне «вариант подешевле» более чем 30 тысяч рублей. В случае отказа от страхования специалист не хотел даже оформлять заявку…
1)Федеральный закон «О рекламе», № 38-ФЗ | ст 57. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
2)Закон о защите прав потребителей, в частности, ст. 16, которая трактует запрет на условие, что один товар (работа, услуга) может быть приобретен только после приобретения другого товара, работы услуги. Закон констатирует: убытки, которые несет покупатель, компенсирует продавец, — это в нашем случае кредитно-финансовое учреждение. Причем компенсирует в полном объеме.
Риск своей ответственности можно страховать исключительно на добровольных началах — со стороны заемщика.
…после того, как я настоял на оформлении заявки мне выдали лист формата А4, где были прописаны условия подачи заявки, в которой в графе «финансовая защита» стоял жирный прочерк. В этот же день заявка была одобрена и Екатерина сообщила мне по телефону, что лимит кредитования Банк предоставляет БОЛЬШЕ запрашиваемой и пригласила на выдачу.
20.02.2016
Я обратился на горячую линию Сбербанка для уточнения информации, правда ли мне нельзя отказаться от «финансовой защиты». Разумеется от колл-центра, где ведется запись разговора я получил отрицательный ответ и убедился в знании законодательства специалистов Сбербанка.
Но увы при моем посещения офиса, я убедился в незнании законодательства(Или в намеренном его нарушении) как специалиста так Управляющего доп.офисом. Я выслушал рассказ о том, что «кредит без обеспечения» и «где мы Вас потом искать будем» и " Кто за него потом платить будет».
Надо отдать должное специалистам, уговорами меня убедили «отказаться от этой заявки и подать новую т. к «Технически мы сможем выдать кредит без страхования только по новой заявке» И разумеется благополучно при подаче заявке без страхования, мне одобрили лимит в 4 раза меньше.
После посещения офиса Сбербанка остается легкое впечатление посещения общественного туалета, предоставления услуги на уровне поселкового отделения почты России и доверия к финансовым менеджерам как к актерам с битвы экстрасенсов.
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться при посещении офиса банка. Все услуги в банке подключаются по желанию клиента и программа Финансовой защиты позволяет при возникновении форс-мажорных ситуаций полностью погасить кредит перед банком без финансового участия Ваших родных и близких.
Мы будем благодарны, если Вы оставите отзыв о качестве обслуживания на нашем сайте — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес офиса банка, в котором Вы оформляли кредит, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНет оснований для отказа в выдаче мне кредитной карты, согласен на меньший лимит по карте, пенсия позволяет. Напиш... Читать полностью
Пытались снять деньги в сбербанк онлайн, в офисе не пробовали Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, вчера списали деньги через BEELINE MOSCOW RUS 4814 без моего участия на сумму 9000 и 15000р. Я смотр... Читать полностью
Добрый день. В сделку на домклик загрузили все документы для ипотеки, предварительное одобрение уже было. Но систем... Читать полностью
Как мне найти продавца без адреса, они не предоставляют адрес его, как мне с ним связаться? Читать полностью
Добрый день, 25.11 я получил запрос из Сбербанка на пояснения по операциям за период 24.10 по 25.11. Были предостав... Читать полностью
спасибо! жду! Читать полностью
Добрый день! Дано: местоположение Непал. Российская симкарта отключена для получения смс-уведомлений от банка Сбер,... Читать полностью
Оплатила подписку 26.11., подписка не обновляется в личном кабинете, висит просрочка, от банка получаю отписку, жд... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Здравствуйте. Списали все деньги с алиментов, куда мне обратиться? По закону не имеют право всю сумму списывать Читать полностью
Добрый день. Прошло 8 дней, 6 из которых рабочие, а информация так и не обновилась. Читать полностью
Добрый день. Не могу закрыть свой вопрос. 8.11 был сделан заказ. 1.12 были нарушены все сроки доставки, как оказало... Читать полностью
Добрый день!Скажите, на основании каких законодательных или иных актов банк может отменить в одностороннем порядке... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка Читать полностью
Как найти ОТП банк в списке Читать полностью
Обращалась в отделение Сбербанка для подачи заявки на образовательный кредит,6-го декабря, после введения кода подт... Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть обезличенный металлический счёт в сбере несовершеннолетнему, какие разрешения нужны? В ба... Читать полностью
Добрый день, у нас тоже похожая ситуация возникла о возврате денег с ROBOKASSAы.вот уже 6ой месяц не можем найти св... Читать полностью
контактные данные банки рупочта и номера телефонов Читать полностью
Со 2.12.2024 года,стал наследником умершего отца,который был клиентом вашего банка.Я обратился в банк со всеми доку... Читать полностью
День добрый. До безумия доходит обслуживание в банке ВТБ. 3 декабря обнаружил, что личный кабинет ВТБ заблокирован.... Читать полностью
преобрел альфа-кольцо, за 15000, треснуло за три недели носки. у меня премиум обслуживание. Абсолютно разочарован в... Читать полностью
Прошу Вас засчитать отзыв о вашем банке и начислить обещанный бонус1000 рублей. Я являюсь вашим клиентом уже продол... Читать полностью
Нет оснований для отказа в выдаче мне кредитной карты, согласен на меньший лимит по карте, пенсия позволяет. Напиш... Читать полностью
Маргарита вы лучше своё влагалище проверьте потому что проблемы вы не решаете или не хотите решать. Читать полностью
Очень не довольна тем, что мне периодически "втюхивают" подписки, в которых я не нуждаюсь! потом списывают комиссии... Читать полностью
Пришло уведомление. "Ответ на обращение смотрите в онлайн банке". А как мне его посмотреть если "Операции недоступн... Читать полностью
Пытались снять деньги в сбербанк онлайн, в офисе не пробовали Читать полностью