Добрый день,
в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником вашего банка не был выдан на руки график платежей, которого он рекомендовал придерживаться для избежания просрочки платежа. Первый платеж по данному графику назначен на 22.02.2016. В указанный день я явился в офис вашего банка для совершения платежа и при обращении к менеджеру Солдатову Р. Н получил от него информацию о имеющейся у меня просрочке платежа и начисленных пени. Напоминаю, что это мой первый платеж по данному кредиту и я обратился в отделение вашего банка строго по выданному мне графику платежей. На мой вопрос откуда взялась задолженность Солдатов Р. Н. не смог дать внятного ответа, заявил что у него в программе также стоит дата необходимого платежа 22.02.2016, но тем не менее уже имеются начисленные пени за просрочку этого платежа. В тот же день я написал претензию на имя генерального директора вашего банка с требованием разобраться в данной ситуации, отменить незаконно начисленные пени и принести мне официальные извинения от руководства банка. Такую же претензию я оставил на сайте вашего банка. Оба обращения зарегистрированы, я получил смс-подтверждения от вашего банка. Номера обращений: № 319/4147 и № 319/4186. На сегодня, 27.02.2016 мне никто так и не звонил из вашего банка и не пытался извиниться, однако я ежедневно получаю звонки от «специалистов» вашего банка с уведомлениями о якобы имеющейся у меня задолженности по кредиту (я оплатил только сумму по договору без пени). Каждому из этих «горе специалистов» я сообщаю одну и ту же информацию, что платить пени не буду и жду извинений от банка, они кладут трубку и на следующий день звонят снова с тем же текстом, который читают по бумажке. Прошу вас разобраться в данной ситуации, отменить незаконно начисленные пени и жду извинений от банка. В случае отсутствия реакции на мое обращение в срок указанный в претензии (14 календарных дней с момента получения) я буду вынужден обратиться в прокуратуру г. Москвы по факту мошенничества со стороны вашего банка.
Добрый день!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за неудобства, вызванные поступлением звонков.
Ситуация возникла в результате технического сбоя из-за переноса рабочих дней в связи с праздниками.
В настоящий момент проводятся востановительные работы, по окончанию мероприятий, направленных на урегулирование ситуации обязательно предоставим Вам ответ в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8708951/.
Также сообщаем, что из списка обзвона Ваш номер телефона с 01.03.2016 года будет исключен.
Просим Вас отнестись с пониманием.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
В ДО «Проспект Просвещения» ЮниКредитБанка в г. Санкт-Петербург я 11.10.2016 пытался открыть дебет... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Какими Документами сотрудники Банка могут подтвердить свои полномочия при подписании ими от имени Банка Договоров?... Читать полностью
До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка , и 3 года назад оформил...
Добрый день.До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка, и 3 года назад оформил в банке кредитную кар... Читать полностью
В какой валюте ЮниКредит расплачивается с платежной системой MasterCard — в долларах или в евро? В какой валю... Читать полностью
Взял кредит,погашаю согласно информационного расчета ежемесячных платежей. Было удержано сумма страховой прем... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Меня интересует движение фунта стерлингов. Каждый год у фунта, пр... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Здравствуйте! Я гражданин России, но проживаю в Латвии в часности в Риге.У меня постоянный вид на жительство.Могу л... Читать полностью
Есть ли филиал вашего банка в городе Улан-Удэ Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью