вчера вечером пытался снять $300 в банкомате NCR в филиале «Ивановский»
г. Иваново, ул. Палехская, д. 10, однако тот выдал сообщение «Извините, операция невозможна». Что в терминологии вашего банка значит, что выбранной валюты нет. Так как банкомат числится в числе выдающих доллары на сайте банка, и там ранее я эту валюту с карты снимал, решил зайти на следующий день, в часы работы офиса. Сегодня, 21 августа, в 17—30 долларов в банкомате также не оказалось, о чем я сообщил операционисту (имени не помню, вторая по счету от входа) и попросил на этом основании выдать деньги с карты без комиссии, помня о том, что вы неоднократно упоминали о такой возможности.
Однако, сотрудник банка мне в этом отказала, хотя и знала о такой процедуре. По её словам, снятие без комиссии в кассе возможно, если банкомат НЕ РАБОТАЕТ (отключен), а если в нем нет денег, то это другой случай и правило не действует. Лично мне кажется, что это уточнение лишает такую практику всякого смысла. Я в кассу не просился, напротив дважды находил время чтобы снять деньги в банкомате.
Вопросов два —
1. Почему в банкомате, который значится как долларовый, закончились купюры и за целый рабочий день (с 9—00 до 17—30) в него купюры не загрузили? Ведь он в двух шагах от сотрудников филиала, на входе в офис.
2. Почему в банке никто (операционисты, сотрудники колл-центра) не знает о практике выдачи наличных с карты через кассу без комиссии, когда нет возможности снять их в банкомате, или выдумывают дополнительные бессмысленные условия? Думаю, стоит их дополнительно проинструктировать.
С уважением,
Дмитрий
Уважаемый Дмитрий,
В первую очередь, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за произошедшее. Подтверждаем — если банкомат не работает и нет возможности снять средства, клиенты имеют право снять средства через кассу без комиссии. Никаких исключений при этом нет, если в банкомате закончилась необходимая валюта, средства выдаются без комиссии.
Информация доведена до сведения руководства филиала. Будут внесены изменения в график загрузки банкоматов, чтобы клиентам не приходилось испытывать неудобства. Сотрудники филиала владели информацией о необходимых действиях в подобных случаях, однако дополнительно будет проведена работа для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Спасибо Вам за обратную связь!
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью