Очередной ответ-отписка
Уважаемая Виктория Иннокентьевна!
В ответ на Ваше повторное обращение в ПАО Сбербанк (далее по тексту — Банк)
от 04.02.2016 сообщаем следующее.
По Вашему вопросу была проведена проверка, по результатам которой
установлено,
что по технологическим особенностям информация в выписке по банковской
карте по
операциям типа «SBERBANK ONL@IN PLATEZH» отображается вместе с суммой
комиссии.
Дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с Условиями
использования карт ПАО Сбербанк официальным документом, подтверждающим факт
совершения операции по карте, является отчет по счету, который Вы можете
получить в отделение Банка по месту ведения счета карты.
Вместе с тем, сообщаем Вам, что 08.02.2016 по Вашей банковской карте N
ХХХХ********ХХХХ установлен корректный признак отправки отчета по счету
карты
на адрес Вашей электронной почты. Отчет за прошедший период по карте N
ХХХХ********ХХХХ был направлен 15.02.2016.
Также информируем Вас, что Ваше предложение по доработке системы «Сбербанк
Онлайн» принято во внимание.
Примите наши заверения, что в настоящее время в рамках проводимого в Банке
мониторинга клиентского сервиса, все предложения клиентов принимаются к
сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения руководства
Банка.
Виктория Иннокентьевна, мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее
сотрудничество было для Вас максимально комфортным.
То есть вывод напрашивается один: для получения корректного отчета по карте я должна сходить в отделение Банка по месту ведения счета карта — это у меня зарплатная карта, то есть я должна потратить полдня (4 часа на дорогу, 1,5—2 часа в одну сторону и час в отделении банка), так как отделение банка находится в москве, а проживаю я в железнодорожном, затем еще прождать 30 дней, хоть в письме это не написано, но мне уже давался аналогичный ответ из банка, что сначала я заказываю отчет, а потом ждать должна 30 дней когда его изготовят. И потом я опять должна потратить еще полдня, доехать в банк и получить отчет. И нет никакой гарантии что содержание отчета будет содержать назначение платежа!???
И еще, я должна проделывать такую процедуру ежемесячно?
Это надлежащее качество обслуживание клиентов банка в наш век современных технологий, которые позволяют не убивать столько времени на получение отчета по карте???
Адекватный человек с нормальным сознанием и мышлением будет обрекать себя на такие ежемесячные «подвиги»?
Просьба ответить на мои вопросы?
как вы думаете, после такого «качественного"обслуживания останется ли еще желание остаться клиентом банка?
Добрый день, Виктория Иннокентьевна!
Я понимаю, что ситуация доставляет Вам неудобства. Приношу свои извинения. Действительно, для получения подробного отчета по счету карты необходимо обратиться в отделение банка по месту ведения счета. В отделении не по месту ведения счета (рядом с домом, работой и т. д.) такой отчет может быть выдан при наличии технической возможности в отделении банка. Уточнить техническую возможность необходимо в отделении банка лично.
К сожалению, данную процедуру необходимо повторять каждый раз, как только Вам потребуется такой отчет.
Также хочу добавить, наш банк прислушивается к мнению клиентов, поэтому Ваши обращения, связанные с изменением формы отчета в Сбербанк Онлайн, были приняты к сведению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Здравствуйте, 11 марта был вопрос по поводу перевода средств по СПБ с альфы на сбер, Вы направили писать на почту с... Читать полностью
мне скинули 600р я не смог оплатить в филиалы заходил сказали заблокировали банк по 3.3 Ничего не законного не дела... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в мае будет почти год как меня обьявили банкротом по решению суда, по звонку на горячую линию... Читать полностью
Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью
Добрый день. Просмотрев другие недавние обращения на сайте banki.ru, не сложно заметить, что процентные ставки по I... Читать полностью
Хлчу создать обращение, за жалобу на меня в Центральный банк России, и в разблокировке моих карт, в том числе и сбе... Читать полностью
Мария, я пыталась получить деньги, на автокредит, а банк отклонил операцию, подумали, что под влиянием мошенников.... Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью