Очередной ответ-отписка
Уважаемая Виктория Иннокентьевна!
В ответ на Ваше повторное обращение в ПАО Сбербанк (далее по тексту — Банк)
от 04.02.2016 сообщаем следующее.
По Вашему вопросу была проведена проверка, по результатам которой
установлено,
что по технологическим особенностям информация в выписке по банковской
карте по
операциям типа «SBERBANK ONL@IN PLATEZH» отображается вместе с суммой
комиссии.
Дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с Условиями
использования карт ПАО Сбербанк официальным документом, подтверждающим факт
совершения операции по карте, является отчет по счету, который Вы можете
получить в отделение Банка по месту ведения счета карты.
Вместе с тем, сообщаем Вам, что 08.02.2016 по Вашей банковской карте N
ХХХХ********ХХХХ установлен корректный признак отправки отчета по счету
карты
на адрес Вашей электронной почты. Отчет за прошедший период по карте N
ХХХХ********ХХХХ был направлен 15.02.2016.
Также информируем Вас, что Ваше предложение по доработке системы «Сбербанк
Онлайн» принято во внимание.
Примите наши заверения, что в настоящее время в рамках проводимого в Банке
мониторинга клиентского сервиса, все предложения клиентов принимаются к
сведению, тщательно анализируются и доводятся до сведения руководства
Банка.
Виктория Иннокентьевна, мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее
сотрудничество было для Вас максимально комфортным.
То есть вывод напрашивается один: для получения корректного отчета по карте я должна сходить в отделение Банка по месту ведения счета карта — это у меня зарплатная карта, то есть я должна потратить полдня (4 часа на дорогу, 1,5—2 часа в одну сторону и час в отделении банка), так как отделение банка находится в москве, а проживаю я в железнодорожном, затем еще прождать 30 дней, хоть в письме это не написано, но мне уже давался аналогичный ответ из банка, что сначала я заказываю отчет, а потом ждать должна 30 дней когда его изготовят. И потом я опять должна потратить еще полдня, доехать в банк и получить отчет. И нет никакой гарантии что содержание отчета будет содержать назначение платежа!???
И еще, я должна проделывать такую процедуру ежемесячно?
Это надлежащее качество обслуживание клиентов банка в наш век современных технологий, которые позволяют не убивать столько времени на получение отчета по карте???
Адекватный человек с нормальным сознанием и мышлением будет обрекать себя на такие ежемесячные «подвиги»?
Просьба ответить на мои вопросы?
как вы думаете, после такого «качественного"обслуживания останется ли еще желание остаться клиентом банка?
Добрый день, Виктория Иннокентьевна!
Я понимаю, что ситуация доставляет Вам неудобства. Приношу свои извинения. Действительно, для получения подробного отчета по счету карты необходимо обратиться в отделение банка по месту ведения счета. В отделении не по месту ведения счета (рядом с домом, работой и т. д.) такой отчет может быть выдан при наличии технической возможности в отделении банка. Уточнить техническую возможность необходимо в отделении банка лично.
К сожалению, данную процедуру необходимо повторять каждый раз, как только Вам потребуется такой отчет.
Также хочу добавить, наш банк прислушивается к мнению клиентов, поэтому Ваши обращения, связанные с изменением формы отчета в Сбербанк Онлайн, были приняты к сведению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью