Здравствуйте!
18.01.2016 была сделана попытка снять деньги (3200.00) с банкомата 10178523 по адресу проспект Стачек, 2 (метро Нарвская), в процессе которой банкомат выдал ошибку с просьбой уменьшить сумму и благополучно не выдав деньги, при повторной попытке высвечивалась та же ошибка. При попытки снять с 2 других банкоматов (в холле метро банкоматов 3 штуки) благополучно высвечивалась та же ошибка. Я подумал что, возможно, неполадки со связью, решил отложить вопрос на потом.
Позже 29.01.2016 воспроизвел действия, но уже в другом банкомате (то ли в Купчино, то ли в отделении Сбербанка ул. Ярослава Гашека, 9, корп.1), деньги получилось снять, но в результате понял что снял оставшуюся ЗП, аванс списался 18.01.2016, как в итоге выяснилось в отделении банка что деньги были списаны 18.01.2016 при попытки снять, там же было составлена заявление — претензия, в которой описывался весь ход снятия денег и сама ситуация (кроме номера банкомата, работник банка не знал как проверить, а я не знал что в онлайн версии пишется номер).
11.02.2016 позвонила представительница банка и с торжественной интонацией сказала что деньги не будут возвращены и продиктовала номер проверенного банкомата, который не совпадал с номером с которого были списаны средства (хотя по русски писал что их 3 было и во всех пытался снять деньги).
После чего была составлена мною очередная жалоба через телефон поддержки Сбербанка и был присвоен номер № 160211 0657 103600 от 11.02.2016 (в смс было указано, что свяжутся по e-mail и сроки 7—15 дней).
После «уважаемому» пользователю было присвоено еще одно обращение 17.02.2016 № 002204-2016-023825 (видимо прошлое обращение 11 числа обработалось и получило новый номер с новыми сроками до 30 дней).
В итоге уже 1 число, в промежутках звоню и узнаю ситуацию, но по моему вопросу ничего не ясно, никакой информации, хотя прошел уже месяц с основного обращения и представительница говорила, что если это дополнение к жалобе, будет быстрее, но информация имеет в Сбербанке имеет свойство меняться и уже сроки до 30 дней, т. е. до 18 числа могут не сообщать результат.
Какая вероятность что данные, видеозаписи не были удалены и ошибочно снятые деньги вернуться на счет владельца?
Добрый день, Станислав!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при снятии наличных с банковской карты.
Как мне стало известно, Ваше обращение № 002204-2016-023825 было рассмотрено. Вы можете обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 и уточнить по нему информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПланировалось приобретения дома и земельного участка, ранее уже предоставляли документы в банк, делали справки для... Читать полностью
30.01.2025 года клал деньги на совком банк через терминал сбербанка выдал ошибку и деньги не вернул и не зачислил О... Читать полностью
Здравствуйте, у меня не подключается сберпэй. Выдается ошибка подключенияЯкобы ждите 5 мин, уже неделю пытаюсь подк... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись ,но на баланс не поступили 30 тыс,сразу же обратился в банк номер зап... Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
Отвратительная работа банка и его технической службы. Произошел у них какой то сбой. По причине сбоя, неверно отоб... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Добрый вечер.Одобрили недвижимость,скоро сделка,а в сбербанк онлайн висит ипотека на рассмотрении.Я как то считал с... Читать полностью
Мария, спасибо вам огромное за оперативное решение нашего вопроса. Все проблемы решены. Спасибо!!!!! Мы уже стали с... Читать полностью
Через 1.5 месяца с момента составления обращения, дан ответ и обращение со стороны Мегамаркета закрыто. Получается... Читать полностью
Здравствуйте, 15 лет. По дурости продал свою карту и личный кабинет Сбербанка за манящую сумму, но только сейчас я... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту больше года назад по 115-ФЗ, хотелось бы вернуться в Ваш Банк Сбербанк, но когда... Читать полностью
Большое спасибо за оперативность и отзывчивость!!! Читать полностью
Добрый день, нужна справка о перевыпуске карты. В сбербанк онлайн говорят, что таких справок банк не предоставляет.... Читать полностью
По какому принципу идет начисление процентов на сумму основного долга после подключения реструктуризации? После око... Читать полностью
У моей мамы, пенсионерки 76 лет, заблокирован Сбербанк онлайн. Деньги с карты при этом она в банкомате снять смогл... Читать полностью
Уже была оплата, теперь вы пишите, что отправялили туда напрямую, вы совершили ошибку! Я остался из-за вас без дене... Читать полностью
Планировалось приобретения дома и земельного участка, ранее уже предоставляли документы в банк, делали справки для... Читать полностью
Есть какие то еще варианты потратить или вывести эти бонусы? У меня счета все арестованы. Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня кредитная история плохая ? Или с чем связано отказы рефинансирования кредит... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня кредитная история плохая ? Или с чем связано отказы рефинансирования кредит... Читать полностью
Добрый день! Оформлял акционную дебетовую карту. 29 ноября была покупка, но бонусы так и не прислали в СМС. Читать полностью
Мне надо срочно закрыть свой вклад на банки. Ру и вывести свои деньги в другой банк. Как это сделать. Даже кнопки т... Читать полностью
Здравствуйте.29 января мне забокировали карту. Запросили документы. После проверки документов пришло сообщение о то... Читать полностью
При открытии вклада 21.10.24 Банки.ру обещал премиальный бонус 6000 руб.По сегодняшний день мне эти деньги не переч... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» продолжает не отвечать на возражения к отзывам и не считает нужным отвечать и в этом разделе на ут... Читать полностью