Здравствуйте!
18.01.2016 была сделана попытка снять деньги (3200.00) с банкомата 10178523 по адресу проспект Стачек, 2 (метро Нарвская), в процессе которой банкомат выдал ошибку с просьбой уменьшить сумму и благополучно не выдав деньги, при повторной попытке высвечивалась та же ошибка. При попытки снять с 2 других банкоматов (в холле метро банкоматов 3 штуки) благополучно высвечивалась та же ошибка. Я подумал что, возможно, неполадки со связью, решил отложить вопрос на потом.
Позже 29.01.2016 воспроизвел действия, но уже в другом банкомате (то ли в Купчино, то ли в отделении Сбербанка ул. Ярослава Гашека, 9, корп.1), деньги получилось снять, но в результате понял что снял оставшуюся ЗП, аванс списался 18.01.2016, как в итоге выяснилось в отделении банка что деньги были списаны 18.01.2016 при попытки снять, там же было составлена заявление — претензия, в которой описывался весь ход снятия денег и сама ситуация (кроме номера банкомата, работник банка не знал как проверить, а я не знал что в онлайн версии пишется номер).
11.02.2016 позвонила представительница банка и с торжественной интонацией сказала что деньги не будут возвращены и продиктовала номер проверенного банкомата, который не совпадал с номером с которого были списаны средства (хотя по русски писал что их 3 было и во всех пытался снять деньги).
После чего была составлена мною очередная жалоба через телефон поддержки Сбербанка и был присвоен номер № 160211 0657 103600 от 11.02.2016 (в смс было указано, что свяжутся по e-mail и сроки 7—15 дней).
После «уважаемому» пользователю было присвоено еще одно обращение 17.02.2016 № 002204-2016-023825 (видимо прошлое обращение 11 числа обработалось и получило новый номер с новыми сроками до 30 дней).
В итоге уже 1 число, в промежутках звоню и узнаю ситуацию, но по моему вопросу ничего не ясно, никакой информации, хотя прошел уже месяц с основного обращения и представительница говорила, что если это дополнение к жалобе, будет быстрее, но информация имеет в Сбербанке имеет свойство меняться и уже сроки до 30 дней, т. е. до 18 числа могут не сообщать результат.
Какая вероятность что данные, видеозаписи не были удалены и ошибочно снятые деньги вернуться на счет владельца?
Добрый день, Станислав!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при снятии наличных с банковской карты.
Как мне стало известно, Ваше обращение № 002204-2016-023825 было рассмотрено. Вы можете обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 и уточнить по нему информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Здравствуйте!Оформил вчера заказ на холодильник в приложении Мегамаркет - номер доставки 9002428751447. При оформле... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Здравствуйте, 11 марта был вопрос по поводу перевода средств по СПБ с альфы на сбер, Вы направили писать на почту с... Читать полностью
мне скинули 600р я не смог оплатить в филиалы заходил сказали заблокировали банк по 3.3 Ничего не законного не дела... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Здравствуйте, 11 марта был вопрос по поводу перевода средств по СПБ с альфы на сбер, Вы направили писать на почту с... Читать полностью
мне скинули 600р я не смог оплатить в филиалы заходил сказали заблокировали банк по 3.3 Ничего не законного не дела... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в мае будет почти год как меня обьявили банкротом по решению суда, по звонку на горячую линию... Читать полностью
Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью
Добрый день. Просмотрев другие недавние обращения на сайте banki.ru, не сложно заметить, что процентные ставки по I... Читать полностью
Хлчу создать обращение, за жалобу на меня в Центральный банк России, и в разблокировке моих карт, в том числе и сбе... Читать полностью
Мария, я пыталась получить деньги, на автокредит, а банк отклонил операцию, подумали, что под влиянием мошенников.... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
МННННН Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв Читать полностью
День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью
09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью
Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью