Здравствуйте!
18.01.2016 была сделана попытка снять деньги (3200.00) с банкомата 10178523 по адресу проспект Стачек, 2 (метро Нарвская), в процессе которой банкомат выдал ошибку с просьбой уменьшить сумму и благополучно не выдав деньги, при повторной попытке высвечивалась та же ошибка. При попытки снять с 2 других банкоматов (в холле метро банкоматов 3 штуки) благополучно высвечивалась та же ошибка. Я подумал что, возможно, неполадки со связью, решил отложить вопрос на потом.
Позже 29.01.2016 воспроизвел действия, но уже в другом банкомате (то ли в Купчино, то ли в отделении Сбербанка ул. Ярослава Гашека, 9, корп.1), деньги получилось снять, но в результате понял что снял оставшуюся ЗП, аванс списался 18.01.2016, как в итоге выяснилось в отделении банка что деньги были списаны 18.01.2016 при попытки снять, там же было составлена заявление — претензия, в которой описывался весь ход снятия денег и сама ситуация (кроме номера банкомата, работник банка не знал как проверить, а я не знал что в онлайн версии пишется номер).
11.02.2016 позвонила представительница банка и с торжественной интонацией сказала что деньги не будут возвращены и продиктовала номер проверенного банкомата, который не совпадал с номером с которого были списаны средства (хотя по русски писал что их 3 было и во всех пытался снять деньги).
После чего была составлена мною очередная жалоба через телефон поддержки Сбербанка и был присвоен номер № 160211 0657 103600 от 11.02.2016 (в смс было указано, что свяжутся по e-mail и сроки 7—15 дней).
После «уважаемому» пользователю было присвоено еще одно обращение 17.02.2016 № 002204-2016-023825 (видимо прошлое обращение 11 числа обработалось и получило новый номер с новыми сроками до 30 дней).
В итоге уже 1 число, в промежутках звоню и узнаю ситуацию, но по моему вопросу ничего не ясно, никакой информации, хотя прошел уже месяц с основного обращения и представительница говорила, что если это дополнение к жалобе, будет быстрее, но информация имеет в Сбербанке имеет свойство меняться и уже сроки до 30 дней, т. е. до 18 числа могут не сообщать результат.
Какая вероятность что данные, видеозаписи не были удалены и ошибочно снятые деньги вернуться на счет владельца?
Добрый день, Станислав!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при снятии наличных с банковской карты.
Как мне стало известно, Ваше обращение № 002204-2016-023825 было рассмотрено. Вы можете обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 и уточнить по нему информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью