Обращается к Вам клиент Банка, который действиями ваших работников поставлен в тупик. Ранее я пользовался кобрендинговой платиновой кредитной картой «ВТБ-Трансаэро», со сроком окончания действия — ноябрь 2015 г. Еще летом 2015 года, в связи с проблемами у компании «Трансаэро», клиентам банка стало ясно, что партнерская программа по накоплению баллов работать больше не будет и банк ВТБ24, в том числе, предлагал клиентам перейти на другую программу накопления баллов. Также, согласно уведомления, находящегося на официальном сайте банка по адресу: http://www.vtb24.ru/personal/cards/ar…fault.aspx, указано, что выпуск банковских карт «ВТБ24-Трансаэро» временно прекращен с 03.10.2015 г., уведомлений или иной информации о возобновлении выпуска (перевыпуска) данных карт на сайте нет. Так же, на данной странице указано, что «обслуживание действующих банковских карт, выпущенных до 02.10.2015, будет осуществляться до окончания срока действия договора в соответствии с тарифами банка» и «в ближайшее время каждый владелец кредитной карты «ВТБ24-Трансаэро» получит индивидуальное предложение от банка. В данном предложении мы предусмотрим возможность компенсировать своим клиентам утрату привычного сервиса и минимизировать ущерб от потерь накопленных баллов в программе лояльности «Трансаэро Привилегия», а также получить дополнительные сервисы от ВТБ24.».
В связи с получением данного уведомления на сайте банка, я принял решение после окончания срока действия карты «ВТБ-Трансаэро» в ноябре 2015 г. не открывать временно новую карту, так как планировал выбрать удобный мне продукт в начале 2016 г. Каково было мое удивление, когда я стал получать смс и звонки о якобы имеющейся у меня задолженности, но по карте, которой у меня никогда не было, я ее не заказывал и не получал. Как удалось выяснить позднее, несмотря на имеющееся уведомление на сайте банка, мой неоднократный отказ в открытии новой карты с программой накопления баллов для получения премиальных билетов, а так же имеющемуся пункту 4.4 Правил предоставления и использования банковских карт ПАО ВТБ 24 (далее по тексту — Правил), расположенных в сети по адресу на официальном сайте банка: http://www.vtb24.ru/personal/cards/do…_cards.pdf — где четко говориться о том, что перевыпуск Карты на новый срок осуществляется автоматически в установленном в Банке порядке, за исключением случаев, указанных в настоящем пункте, и указано, что «0316.03 Платиновая кредитная карта ВТБ24» с опцией «1702.11 ВТБ24 — Трансаэро» «осуществляется только на основании заявления Клиента, поданного в Банк либо при личном обращении, либо при обращении по телефону в «Центр клиентского обслуживания Банка».» Никакого заявления или обращения в Центр клиентского обслуживания Банка с просьбой о перевыпуске карты «ВТБ-Трансаэро» я,соответственно, не делал, так как это противоречит даже здравому смыслу — делать заявление на выпуск (перевыпуск) кобрендинговой карты, где одного партнера уже не существует. Мне хватило того, что я у «Трансаэро», накопив почти 200 тысяч баллов, так никуда и не слетал. Да и сама подача заявления о выпуске или перевыпуске карты — согласно п. 7.2.1. Правил — это право клиента, а не его обязанность.
К моему сожалению, я не смог ранее обратится в банк за разъяснениями, так как отсутствовал в г. Москва в виду того, что был вынужден срочно выехать в другой город в г. Волгоград к моей матери, получившей инфаркт миокарда и инсульт одновременно. Обратившись по возвращении в Москву 09.02.2016 г. в доп.офис «Октябрьское поле» и побеседовав с Пичуриным Дмитрием Вячеславовичем, представившемся заместителем руководителя доп. офиса, я так и не смог разобраться, почему мне перевыпустили карту «ВТБ-Трансаэро» и сняли с нее средства овердрафта за годовое обслуживание.
Так же мне не понятно то, как банк мог перевыпустить мне карту «ВТБ-Трансаэро», несмотря на то, что согласно п. 27 Приложение № 1 к Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) «ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ» — «Перевыпуск — оформление новой Карты взамен оформленной Банком ранее…», а согласно имеющегося уведомления на сайте банка, оформление карт «ВТБ-Трансаэро» было приостановлено еще 02.10.2015 г., а уведомления о возобновлении выпуска данных карт нет, да и заявления согласно п. 4.4. Правил предоставления и использования банковских карт ПАО ВТБ 24 я не писал.
Так же не понятно то, почему мне мало того, что выпустили невыпускаемую карту, а также то, что банк всем клиентам, имевшим карты «ВТБ-Трансаэро», предлагал новые сервисы по накоплению миль в рамках новой программы «Карта мира ВТБ24» с первым бесплатным годом обслуживания…, а с меня списали годовое обслуживание карты с несуществующей уже партнерской программой …
Не совсем ясны и основания списания средств за годовое обслуживание перевыпущеной карты «ВТБ-Трансаэро». Согласно тарифам указанным в сети по адрес на сайте банка: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Documents/ vtb24_tariff_cards_ta_platinum.pdf, действующих с 16.11.2015 г. для карт, оформленных с 01.04.2015 г., комиссия за оформление карты в размере 850 р. взимается «единоразово» и " после совершения первой операции по карте», чего не было в виду неполучения мной данной карты. Аналогично, комиссия за обслуживание счета банковской карты «взимается за каждый месяц обслуживания договора, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена первая операция по карте…» — операций по карте, как я указал ранее, не было. Появляется закономерный вопрос: за что тогда с карты списали средства? Возможно Пичурин Д. В., давая мне пояснения по данному вопросу, неправильно трактовал Правила, согласно которым договор и заключен на 30 лет (п.10.2), оплата клиентом производится ежегодно не за сам факт наличия подписанного договора, а за услуги, оказываемые в рамках его осуществления.
После этого, я написал заявление на имя президента-председателя правления ПАО ВТБ 24 Задорнова М. М., которое отправил 10.02.2016 г. заказным письмом с уведомлением, поступившее в адрес ПАО ВТБ 24—16.02.16 г. Одновременно с этим в мой адрес, 13.02.16 г. пришло первое уведомление о необходимости погашения якобы просроченной задолженности. Связавшись с работниками банка по номерам указанным в письме я получил информацию — о том, что моя «задоженность» ежедневно передается в Бюро кредитных историй, и я таким образом «зарабатываю себе» негативную кредитную историю, на все мои объяснения о недоразумении и том что я отправил по этом поводу заявление в банк, девушка оператор поясняла одно и тоже — она ничего поделать не может и настойчиво выясняла готов ли я погасить «задолженность» до 20 числа. Поняв, что разговор с работником не приведет ни к какому результату, я пообещал заплатить размер якобы «задолженности», что бы не портить себе кредитную историю, девушка сообщила, что необходимо внести около 300 рублей. Уехав опять в г. Волгоград к находящейся в коме матери я вынужден был 19 февраля, после больницы ехать через весь город в центральное отделение, которое работало до 20 часов, согласно сведениям на сайте. Посещении этого отделения стоит описать дополнительно: на двери обнаружилась бумажка формата А4 с надписью о укороченном рабочем дне.., само отделение состоит из двух одинаковых по размеру помещений, расположенных с левой и правой частях от входа. Зайдя в полностью пустое левое крыло и выбрав на терминале цель прибытия — погашение кредита я получил талон А002 в 19ч.12м., после чего с второго этажа крыла вышла сотрудница одежде и очень удивившись моем нахождению в офисе предложила выйти так как банк уже закрыт, на мой вопрос о времени работы — она ответила — на листок на входе надо было смотреть, а на вопрос с чем связано ранее закрытие офиса — сообщила что сегодня пятница… В этот момент с другого крыла вышел клиент, услышал наш разговор с работником банка и сказал — что можно попытаться прорватся к работникм в правом крыле, так как там еще работают некоторые… Действительно войдя в правое крыло банка, я спросил могут ли меня обслужить по талону полученному в другом крыле, мне сказали — что да, и что они работают до последнего клиента. В итоге в 19—55, т. е. за пять минут до закрытия я стал настаивать чтобы меня
В итоге: испорченное мнение о банке, который мне ранее нравился; понимание, что ты мог ранее иметь платиновую карту и тратить по ней не одну сотню тысяч в месяц, но за пару тысяч рублей бюрократическая система взыскания непонятно как образовавшегося долга может испортить тебе кредитную историю, не смотря на просьбу разобраться, пока я не написал заявление — всем было все равно, т. к. они не настроены на решение проблем клиентов, а на уговоры и заставления заплатить «долг банку», что в итоге мне и пришлось сделать, а потом ждать какого-то ответа, хотя все могли решить и в отделении. Дополнительный, мягко сказать — негатив, это то, что из больницы, я должен был через весь город ехать чтобы закрыть «долг», который я получил по чьей-то вине, а разбираться не у кого не было желания.
Очень надеюсь, что вам удастся разобраться с моей ситуацией, и это мое обращение послужит поводом
Здравствуйте!
В настоящее время на Ваше имя зарегистрировано обращение под номером CR-2252188.
Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней.
О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью