Здравствуйте, Мария! Мне 72 года. Для быстрой оплаты коммунальных платежей подключила Сбербанк Онлайн. Нареканий не было до тех пор пока не потеряла свою социальную карту. По обнаружении сразу попыталась перевести деньги с карты на карту дочери через СБОЛ, но завершить перевод не удалось, т. к. вышло окно с просьбой перезвонить в контактный центр и подтвердить свою личность. В колл-центре мне начали навязывать свое мнение, что требуется заблокировать карту. Я была против, т. к. надеялась вернуть ее в магазине, в котором могла ее оставить. В итоге оказалось, что карту мне все-таки заблокировали. Вместе с ней оказался заблокирован и СБОЛ, как мне сообщили, до получения новой карты (и это не смотря на то, что у меня помимо социальной карты был подключен еще и вклад «Пополняй-онлайн», который контролируется в СБОЛ!).
После получения новой карты я опять позвонила в колл-центр для разблокировки Сбербанк-Онлайна, но мне отказали, под предлогом неверно указанного адреса регистрации. Предложили обратиться в свое отделение и решить там эту проблему.
С тех пор прошло больше месяца. В отделение ходила раз 5 и в колл-центр звонила примерно столько же. В отделении никаких ошибок ни в регистрации, ни в каком-либо другом месте не было обнаружено. На всякий случай отправили копию моего паспорта в Москву на проверку. Итог один — в колл-центре говорят о неправильной регистрации, а в отделении, что СБОЛ обязаны подключить, т. к. вся информация верная.
Отключила Пополняй-онлайн, т. к. не могу его контролировать. Завела в отделении вклад «Пополняй». Решила уже вообще отказаться от Сбербанк-Онлайн, но автопополнение на вклад мне опять же подключить не могут, т. к. сбол не работает.
Сколько можно ходить по кругу? Я написала уже кучу заявлений, но результата нет. Что делать? Куда идти? Кто поможет?
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями и Вам недоступен Сбербанк Онлайн. Должна заметить, что банк действует в соответствии с правилами безопасности и в случае несовпадения данных действительно возможен отказ в предоставлении услуги. Данные меры позволяют обеспечить сохранность средств клиента и избежать мошенничества.
Я проверила, в настоящее время в банке находится на рассмотрении обращение по Вашему вопросу. О результатах проверки Вам обязательно сообщат тем способом, который Вы указали при регистрации.
Понимаю, что Вы столкнулись с неудобствами, когда Сбербанк Онлайн стал недоступен. Специалисты обязательно примут меры и сообщат, что необходимо для восстановления доступа к системе, если это потребуется.
При этом Вы всегда можете самостоятельно уточнить статус обращения и результаты его рассмотрения в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу никаких телодвижений администрации сайта после прикрепления дополнительной информации. Отправ... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью