Здравствуйте, Мария! Мне 72 года. Для быстрой оплаты коммунальных платежей подключила Сбербанк Онлайн. Нареканий не было до тех пор пока не потеряла свою социальную карту. По обнаружении сразу попыталась перевести деньги с карты на карту дочери через СБОЛ, но завершить перевод не удалось, т. к. вышло окно с просьбой перезвонить в контактный центр и подтвердить свою личность. В колл-центре мне начали навязывать свое мнение, что требуется заблокировать карту. Я была против, т. к. надеялась вернуть ее в магазине, в котором могла ее оставить. В итоге оказалось, что карту мне все-таки заблокировали. Вместе с ней оказался заблокирован и СБОЛ, как мне сообщили, до получения новой карты (и это не смотря на то, что у меня помимо социальной карты был подключен еще и вклад «Пополняй-онлайн», который контролируется в СБОЛ!).
После получения новой карты я опять позвонила в колл-центр для разблокировки Сбербанк-Онлайна, но мне отказали, под предлогом неверно указанного адреса регистрации. Предложили обратиться в свое отделение и решить там эту проблему.
С тех пор прошло больше месяца. В отделение ходила раз 5 и в колл-центр звонила примерно столько же. В отделении никаких ошибок ни в регистрации, ни в каком-либо другом месте не было обнаружено. На всякий случай отправили копию моего паспорта в Москву на проверку. Итог один — в колл-центре говорят о неправильной регистрации, а в отделении, что СБОЛ обязаны подключить, т. к. вся информация верная.
Отключила Пополняй-онлайн, т. к. не могу его контролировать. Завела в отделении вклад «Пополняй». Решила уже вообще отказаться от Сбербанк-Онлайн, но автопополнение на вклад мне опять же подключить не могут, т. к. сбол не работает.
Сколько можно ходить по кругу? Я написала уже кучу заявлений, но результата нет. Что делать? Куда идти? Кто поможет?
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями и Вам недоступен Сбербанк Онлайн. Должна заметить, что банк действует в соответствии с правилами безопасности и в случае несовпадения данных действительно возможен отказ в предоставлении услуги. Данные меры позволяют обеспечить сохранность средств клиента и избежать мошенничества.
Я проверила, в настоящее время в банке находится на рассмотрении обращение по Вашему вопросу. О результатах проверки Вам обязательно сообщат тем способом, который Вы указали при регистрации.
Понимаю, что Вы столкнулись с неудобствами, когда Сбербанк Онлайн стал недоступен. Специалисты обязательно примут меры и сообщат, что необходимо для восстановления доступа к системе, если это потребуется.
При этом Вы всегда можете самостоятельно уточнить статус обращения и результаты его рассмотрения в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Здравствуйте! Списали деньги на сумму 1690? От директора дивизиона " Забота о клиентах " Дергунова К. А, как вернут... Читать полностью
Произошло списание по подписке, которая отменена. Статус списания еще в обработке. Как мне быть? Читать полностью
Банк отказывает в реструктуризации кредита и в каникулах. Много лет добросовестно плачу по всем обязательства, но в... Читать полностью
Обращалась в сбер не помогли Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт по подозрению в мошенничестве, было пополнение через банкомат другим человеком в д... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью
По какой электронной почте нужно отправить обращение для разблокировки карты сбербанка? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Доброго времени суток. 24.04.2025 года, я взял накопленное золото и пошел в ювелирный салон "585 золотой" сдавать н... Читать полностью
Вам не жаль, ваши заскриптованные ответы бесполезны. Ответ не получен. Читать полностью
Мне заблокировали карту. У меня несовершеннолетний ребенок. На карте деньги и поступление всех моих доходов. Вообщ... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Здравствуйте,отправляли вам письмо с документом на закрытие счета,прошло уже достаточно времени,ответа так никакого... Читать полностью
Добрый день. 21 апреля 2025г. мне заблокировали дебетовую карту и при переводе физическому лицу при подозоении на... Читать полностью