Здравствуйте. 08.01.16г я написала заявление что бы не начисляли плату за годовое обслуживание карты «банк в кармане»,т.к. картой не пользуюсь и не собираюсь,15.01.16 г. написала заяление о расторжении договора,т.к. не пользуюсь и не собираюсь,у меня есть
кредитная карта банка. Всё сотрудник отделения банка сказала:«Больше ничего не нужно.»
1) Я пришла написать заявление об отказе от страховки-сразу две карты банк в кармане,которые мне не нужны,но работник банка сказала.Можете ими не пользоваться и не слова о том,что я буду оплачивать потом услуги которыми не пользуюсь. ДВА заявления,звоню в колл центр,я должна оплатить и ещё одно заявление написать,что я написала уже заявление о расторжении договора. Каждый поход в банк занимает пол дня ПОЧЕМУ я должна оплатить услугу которой не пользуюсь и написано два заявления.Ответьте пожалуйста.
2)Платёж по кредиту с15числа января по 15 число февраля-оплата 08февраля,а с 15 февраля по 15 марта процентная ставка за январь,ПОЧЕМУ?платёж прошёл в срок до 15 февраля.
Здравствуйте, DFNF!
Все платы взимаются в соответствии с условиями договора, и если Вы не планируете пользоваться картами, действительно, требуется написание заявления непосредственно о расторжении такого договора.
На момент Вашего обращения от 08.01.2016 Плата за выпуск и обслуживание карты уже была выставлена к оплате.
В Банке зафиксировано Ваше обращение с заявлением от 14.01.2016 о расторжении одного из Ваших договоров (договора, в отношении которого было составлено заявление от 08.01.2016). В этот же день услуга страхования по карте была отключена. Стоит отметить, что Плата за такое страхование по данной карте не взималась в соответствии с Тарифами.
Возможность отмены выставленной Платы за выпуск и обслуживание по данной карте будет мною уточнена.
О результатах я уведомлю Вас на данном портале.
В части действий сотрудников, с которыми Вы общались после составления заявления о расторжении договора по выше описываемой карте, Банком будет проведена проверка.
Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 268618.
В отношении Вашей второй карты «Банк в кармане» зафиксировано заявление о расторжении договора от 04.03.2016. В этот же день Вами составлено заявление в свободной форме о том, что Вы не планируете пользоваться картами. Такого рода информация может быть принята банком к сведению. В личном сообщении на данном сайте при необходимости уточните, пожалуйста, цель написания такого заявления, и какого рода ответ Вами ожидается.
По второму Вашему вопросу для уточнения информации по счету рекомендую Вам обратиться в Банк по одному из дистанционных каналов связи, предусматривающих предоставление частной информации:
— по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
здравствуйте! подала заявку на расторжение договора, пришло оповещение, что с 1,10.2024 договор будет расторгнут.на... Читать полностью
Мне нужно сделать так чтобы старый счёт не был на моем телефоне 89180201274? И привязать надо новую карту Читать полностью
Добрый день!Есть ли какие-то разумные сроки? прошло 15 дней с момента обращения через чат, 11 дней с обращения на с... Читать полностью
Заблокирован доступ в т-банк ,но туда приходит зп и я не могу из вывести без посещения в банк ,как быть?на что жить... Читать полностью
Такая ситуация Продаю всякое не нужное на Авито в связи с переездом Вернули долги некоторые знакомы И вот к концу м... Читать полностью
как подать жалобу на сотрудников сбербанка Читать полностью
Мною была получена подарочная карта Альфа банка за номером , В подарке было указано,что на на карте будет сумма в... Читать полностью
вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пр... Читать полностью
Добрый день, 22 ноября 2024г. была сделана покупка в пятёрочке по адресу ул. Ильича, 13, п. 1 на сумму 643 рубля. О... Читать полностью