Здравствуйте! Моя мама брала потребительский кредит, и у нее в 24 февраля 2016г срок кредита заканчивается, т. е. должен был быть последний платеж. Она когда брала кредит, ей сказали что последний платеж производится в банке и она 20 февраля обратилась в банк, объяснила сотруднику, что у нее последний платеж и попросила справку о закрытии кредита. Попросила рассчитать сумму последнего платежа, сотрудница обратилась к ведущему специалисту, которая рассчитала сумму задолженности, которую необходимо внести на счет, т. к. у нее был остаток на счете. Ведущий специалист дал справку о сумме задолженности, мама внесла ту сумму которую ей сказали. После чего она спросила когда может забрать справку о закрытии кредита, ей ответили, что после 24 числа можно получить справку. Но 29 февраля, ей пришло смс, о том, что у нее оказывается кредит не закрыт и она еще должна 9 руб и сколько-то копеек. Мы уже пошли вместе с ней в банк, той сотрудницы не оказалось, мы обратились к другой за разъяснением, на что нам ответили, что кредит не закрыт, тогда мы попросили ведущего специалиста, которая и рассчитывала эту задолженность. Она подошла и сказала: -«Что вы не знаете как кредит закрывается? Вам должны были дать выписку с графиком платежей и там должно стоять 0. А у вас произвели ежемесячное списание». Еще она с насмешкой сотруднице сказала, чтобы та нам перекрыла эти 9 рублей, и она сама их отдаст. Честно говоря, такому обращению мы не были готовы. Дело не в этих копейках, а в том, почему
Здравствуйте, Людмила!
Сожалею, что Ваша мама столкнулась с подобной ситуацией. Для того чтобы получить свою кредитную историю, Вашей маме необходимо узнать в каком бюро кредитных историй она хранится, направив для этого запрос в Центральный каталог кредитных историй, а затем уже обратиться в это бюро для получения кредитной истории.
Получение кредитной истории один раз в год в каждом бюро кредитных историй, в котором она хранится, является бесплатным. За последующие (в течение года) обращения бюро кредитных историй вправе взимать плату.
Направить запрос возможно следующими способами:
— через официальный сайт Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.cbr.ru) посредством заполнения формы запроса «Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй», размещенной в разделе «Кредитные истории», с использованием кода субъекта кредитной истории;
— без использования кода субъекта кредитной истории через любой офис нашего банка, бюро кредитных историй, отделение почтовой связи, нотариуса, микрофинансовую организацию или кредитный кооператив.
Отмечу, что код субъекта кредитной истории формирует сам заемщик при заключении кредитного договора (как правило, в тексте договора или приложении к нему). Код и информация о заемщике передается банком в Бюро кредитных историй один раз при первой пересылке данных.
Если код субъекта кредитной истории не был создан при оформлении кредитного договора, его можно сформировать позднее, обратившись в любой банк или любое бюро кредитных историй.
Подробнее с информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.cbr.ru/ckki/.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВаша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью