Уважаемый банк!
Давно являюсь клиентом вашего банка и до недавних пор была всем довольна. Но в начале прошлого года, когда я пришла в банк для открытия вклада, меня насильно заставили подписать договор комплексного обслуживания, отказываясь в противном случае открыть мне вклад. Согласно этому договору меня насильно подключили к дистанционным методам обслуживания, таким как онлайн-банк и др. При этом даже сам банк признает, что дистанционные методы не являются безопасными, т. к. даже в самом договоре комплексного обслуживания прописано:
«Я согласен с получением информации по каналам доступа и понимаю, что все сообщения передаются по открытым каналам связи и Банк не гарантирует конфиденциальности в отношении переданной таким образом информации. Я поставлен в известность и понимаю, что получение информации, в том числе о сумме, валюте и прочих параметрах операций, произведенных по моим счетам и картам, в отсылаемых мне сообщениях оповещения по Каналам доступа увеличивает риск несанкционированного получения этой информации сторонними лицами».
Так вот, я тоже прекрасно понимаю, насколько небезопасны эти каналы и не хочу ими пользоваться.
Это противоречит закону о национальной платежной системе, т. к. клиенту навязывается небезопасный сервис и не дается возможность от него отказаться.
В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. Каким образом я могу отключиться от всех дистанционных методов обслуживания?
2. Каким образом я могу исключить свой телефон из доверенных телефонов для рассылки конфединциальной информации, в т. ч. логинов и паролей для онлайн-банка, номеров (или части номеров) карт, сумм на моих счетах?
3. Каким образом мой телефон или какой-либо другой можно снова включить как доверенный?
4. Какие еще способы получения логинов/паролей, кроме смс-информирования, существуют для онлайн банка?
Здравствуйте!
Информируем, что в случае, если Вы обращаетесь в офис Банка за оформлением следующих услуг:
— подключение к ВТБ24-Онлайн;
— открытие текущего счета;
— оформление дебетовой карты;
— оформление кредитной карты;
— оформление пакета услуг;
— получение кредита наличными;
— открытие вклада, то Вам оформляется Договор комплексного обслуживания (http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx).
Сожалеем, но исключить номер телефона из дистанционных каналов обслуживания не представляется возможным.
Вы можете использовать альтернативный способ подтверждения проведения операций — Генератор паролей.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Ваши псевдобезопасники хот чуток бы с тервером, с криптографией познакомились. С введенными изменениями вход в онла... Читать полностью
можно ли оформить и полухорошо тогда, физ лицочить карту ВТБ в 14 без участия родителей? Читать полностью
Спасибо за ответ, но в том-то и дело,что сегодня пытались оплатить кредит через функцию "помощь близкому" и кредит... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку движения денежных средств за период с 01.08.2016 по 31.12.2018 г... Читать полностью
Здравствуйте Т банк решили третий раз обмануть нас, первый раз пригласила по ссылке акция приведи друга рассчетный... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Вообще отправил данные но мне не пришел промо что делать Читать полностью
Здравствуйте, обещали снять залог в течении 3-5 дней , уже прошло более, залог с авто так и не снят.. Читать полностью
Займер снял с карты 17к, хотя стоит отказ от покупок в интернете! Ещё я в ближайшее время собираюсь подавать на бан... Читать полностью
Какие банки выдают кредиты иностранным гражданам, или же могут рефинансировать Читать полностью
ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ ОТЗЫВЫ, являясь Клиентом Банков и прикладывает скриншот общения с поддержкой, но вместо изменений и и... Читать полностью
Здравствуйте! Такая ситуация, получили налоговый вычет, но к сожалению, указали заблокированный счет кредитной карт... Читать полностью