Уважаемый банк!
Давно являюсь клиентом вашего банка и до недавних пор была всем довольна. Но в начале прошлого года, когда я пришла в банк для открытия вклада, меня насильно заставили подписать договор комплексного обслуживания, отказываясь в противном случае открыть мне вклад. Согласно этому договору меня насильно подключили к дистанционным методам обслуживания, таким как онлайн-банк и др. При этом даже сам банк признает, что дистанционные методы не являются безопасными, т. к. даже в самом договоре комплексного обслуживания прописано:
«Я согласен с получением информации по каналам доступа и понимаю, что все сообщения передаются по открытым каналам связи и Банк не гарантирует конфиденциальности в отношении переданной таким образом информации. Я поставлен в известность и понимаю, что получение информации, в том числе о сумме, валюте и прочих параметрах операций, произведенных по моим счетам и картам, в отсылаемых мне сообщениях оповещения по Каналам доступа увеличивает риск несанкционированного получения этой информации сторонними лицами».
Так вот, я тоже прекрасно понимаю, насколько небезопасны эти каналы и не хочу ими пользоваться.
Это противоречит закону о национальной платежной системе, т. к. клиенту навязывается небезопасный сервис и не дается возможность от него отказаться.
В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. Каким образом я могу отключиться от всех дистанционных методов обслуживания?
2. Каким образом я могу исключить свой телефон из доверенных телефонов для рассылки конфединциальной информации, в т. ч. логинов и паролей для онлайн-банка, номеров (или части номеров) карт, сумм на моих счетах?
3. Каким образом мой телефон или какой-либо другой можно снова включить как доверенный?
4. Какие еще способы получения логинов/паролей, кроме смс-информирования, существуют для онлайн банка?
Здравствуйте!
Информируем, что в случае, если Вы обращаетесь в офис Банка за оформлением следующих услуг:
— подключение к ВТБ24-Онлайн;
— открытие текущего счета;
— оформление дебетовой карты;
— оформление кредитной карты;
— оформление пакета услуг;
— получение кредита наличными;
— открытие вклада, то Вам оформляется Договор комплексного обслуживания (http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx).
Сожалеем, но исключить номер телефона из дистанционных каналов обслуживания не представляется возможным.
Вы можете использовать альтернативный способ подтверждения проведения операций — Генератор паролей.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Я уже 100 раз написала, отзыв не засчитали, написано,что проверяется, скриншоты подтверждающие несколько раз отправ... Читать полностью
Для чего того после разговора со "службой безопасности" мне разблокирывают карту, а при попытке закрыть счёт, снов... Читать полностью
Приветствую, Татьяна! Если один отзыв висит на проверке, а второй отзыв автоматически принят без зачёта оценки (по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью
16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью
Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью
у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью