Здравствуйте! Хотелось бы знать, что происходит в последнее время с банком «Русский Стандарт»?
Сообщения в личном кабинете игнорируются, деньги со счета списываются втихоря, без всякого предупреждения и объяснения…
Пополни я счет,на сумму 10 000 руб. 3.03.2016 , этим же вечером совершил две расходные операции по карте, которые рассчитались правильно, согласно смс на телефон; на следующий день, 4.03.16 мною было совершено еще две операции, которые тоже расчетом не вызвали сомнения, согласно смс; а вот 5.03.16 перед выходом из дома в магазин оплатил телефон на сумму 600 рублей, после чего удостоверившись, согласно смс, в наличие денежных средств на счету. При попытке оплаты картой в магазине — было заявлено о не хватке на счету денежных средств. После неудачных повторных попыток, я был вынужден оставить покупки в магазине,под неодобрительные реплики других покупателей и конфуза, как несостоятельного покупателя…
Придя домой, войдя в личный кабинет,я увидел,что на счету и смс на телефоне разница в 3 000 рублей, позвонив в вашу службу мне ответили,что по всей видимости, это списание за обслуживание карты, так как совершенных за год платежей было недостаточно для обслуживания бесплатно; так вот хотелось бы узнать:
1.Почему отсутствует уведомление любой формы(звонок,э.почта,смс),хотя оплата за смс списывается регулярно
2.Почему в личном кабинете отсутствует информация на этот счет?
3.Почему списание происходит днем, между покупками без отражения баланса?
Даже на сегодняшний день инфа о списании отсутствует; другие, уважающие себя банки и клиентов перед снятием суммы присылают за день предварительное смс и непосредственно перед списанием; вы же компрометируете клиента,искусственно симулируя его не платеже способность,вгоняете в конфуз посредством неудачной оплаты бросая тень на отношения и репутацию вашего клиента, как покупателя, в целом…
Не думаю, что я хочу,более, оставаться вашим клиентом
Добрый день, kotja0!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее. С информацией можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8772205/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как подписать договор на открытие вклада онлайн. Заявку вижу, где и как подписать не понятно Читать полностью
У меня списались деньги на соболь г Москва Россия почему? И можно ли вернуть эти деньги? Читать полностью
Здравствуйте хочу оформить ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью
Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью
Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью