Здравствуйте! Хотелось бы знать, что происходит в последнее время с банком «Русский Стандарт»?
Сообщения в личном кабинете игнорируются, деньги со счета списываются втихоря, без всякого предупреждения и объяснения…
Пополни я счет,на сумму 10 000 руб. 3.03.2016 , этим же вечером совершил две расходные операции по карте, которые рассчитались правильно, согласно смс на телефон; на следующий день, 4.03.16 мною было совершено еще две операции, которые тоже расчетом не вызвали сомнения, согласно смс; а вот 5.03.16 перед выходом из дома в магазин оплатил телефон на сумму 600 рублей, после чего удостоверившись, согласно смс, в наличие денежных средств на счету. При попытке оплаты картой в магазине — было заявлено о не хватке на счету денежных средств. После неудачных повторных попыток, я был вынужден оставить покупки в магазине,под неодобрительные реплики других покупателей и конфуза, как несостоятельного покупателя…
Придя домой, войдя в личный кабинет,я увидел,что на счету и смс на телефоне разница в 3 000 рублей, позвонив в вашу службу мне ответили,что по всей видимости, это списание за обслуживание карты, так как совершенных за год платежей было недостаточно для обслуживания бесплатно; так вот хотелось бы узнать:
1.Почему отсутствует уведомление любой формы(звонок,э.почта,смс),хотя оплата за смс списывается регулярно
2.Почему в личном кабинете отсутствует информация на этот счет?
3.Почему списание происходит днем, между покупками без отражения баланса?
Даже на сегодняшний день инфа о списании отсутствует; другие, уважающие себя банки и клиентов перед снятием суммы присылают за день предварительное смс и непосредственно перед списанием; вы же компрометируете клиента,искусственно симулируя его не платеже способность,вгоняете в конфуз посредством неудачной оплаты бросая тень на отношения и репутацию вашего клиента, как покупателя, в целом…
Не думаю, что я хочу,более, оставаться вашим клиентом
Добрый день, kotja0!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен ранее. С информацией можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8772205/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью