В 2014 году через терминал я произвела отключение от карты sms -шаблона по карте, который так и не был отключен. В январе 2016 года в связи с крайней необходимостью я произвела попытки отключения от карты уже двух sms -шаблонов через терминал, сбербанк он-лайн (отсутствуют шаблоны). Не получив результата, я 29 января обратилась в филиал города. При мне оператор произвела удаление данных шаблонов, но через сутки по моему запросу мне пришло сообщение, в котором данные шаблоны присутствуют. 30 января 2016 года я снова обратилась в этот же филиал. Оператор проверила информацию, согласно которой данные шаблоны восстановились как активные. Я оформила претензию о спорной операции с просьбой предоставить мне ответ через эл. адрес. 15.02.2016 на свой номер я получила сообщение о том, что рассмотрение моего обращения (008404-2016-001267) закрыто?! Ответ я так и не получила. Обратившись 16 февраля в контактный центр, мне сообщили, что в ответе указаны способы отключения. В претензии указаны все способы, которые мною были использованы. И мне предлагают снова их использовать! Считаю, что мое обращение закрыто сотрудниками не обоснованно, а подписавший ответ не проверил достоверность его содержания с учетом моей претензии. За все время мне ни разу не позвонили и не выяснили о примененных мною способах решения проблемы. Причем, в 2014 году была аналогичная ситуации, которая очень долго длилась пока ее наконец-то не решили. Но тогда хотя бы периодически мне звонили и уточняли проблему. Сейчас снова оформили претензию. Я попросила в претензии указать, что предыдущее обращение закрыто необоснованно, и поскольку проблема не решена то до 1 марта еще есть время решить ее. 3 марта через сайт банка я направила еще одну претензию со сроком исполнения 10 к. дн. Проверив статус своего последнего обращения я увидела следующее: обращение: 000913-2016-031015 Дата поступления обращения: 03.03.2016 Статус: В РАБОТЕ Описание статуса: Обращение обрабатывается Дата изменения статуса: 04.03.2016 Максимальная дата рассмотрения: 10.03.2016. Но на 13.03.2016 проблема не была решена. Если уж ваши «специалисты» не в состоянии за 43 дня решить проблему (отключить от карты 2 смс шаблона), то для чего они пишут необоснованные ответы о методах решения проблемы.
Здравствуйте!
Я могу подтвердить, что банком СМС-шаблоны по картам, указанным Вами, были отключены. Я прошу принять мои извинения за столь длительное время решения вопроса, обусловленное техническими причинами. Надеюсь, что эта ситуация останется исключением.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
Здравствуйте! 03.03.2025 г были заблокированы все мои счета, дебетовые карты и кредитная карта. Банк обьяснил свое... Читать полностью
Здравствуйте,прошу пожалуйста разблокировать учетную запись, на номер 900 звонила, заблокировали потому что таджику... Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано обращение от 14 февраля о том, что доставили весь заказ (а именно из 23 единиц газонокос... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
Добрый день! Подскажите по статусу обращения. На почту пришла автоматическая отбивка от ящика help@megamarket.ru, н... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью