Здравствуйте, в конце 2015 года, поменяла старую кредитную карту«Москомприватбанка» на новую «Бинбанка», у меня был просрочен платеж по карте с 28 февраля по 10 марта, 10 марта я внесла 5500, мне звонили 13 марта на домашний телефон, уточняли, заплатила я или нет, сегодня 16 марта мне позвонили и сказали, что у меня штраф на 1200 р., позвонила на горячую линию 88002002080, чтобы узнать, что за штрафы были мне начислены, причем сотрудник утверждает, что 13 марта мне было сказано об этом…на момент звонка оператор сказала, что я не предоставила полностью всю информацию, что неточные данные, что именно-не назвала, я пользуюсь картой около 4—5 лет, и всегда номер телефона, с которого я звоню и все остальные данные-все совпадало, информацию по карте я не получила, оплатить раньше я не могла, так была госпитализирована в больницу, раньше, если был просроченный платеж, то снимали 500 р. и до 10 дней не было штрафов, сейчас получается, что в период с 29 февраля по 10 марта, помимо основных процентов 1900 плюс 500 р., сняли остаток с карты 3100 и еще должна 1200р., прошу Вас объяснить мне, что и как теперь начисляется по моей карте, в прошлый месяц не пришло ни уведомления, ни смс, и списано было больше процентов, спасибо за ответ
Уважаемая viki312203!
Благодарим за Ваше обращение.
Необходимо пояснить, что в случае если при обращении в Единый информационный центр Банка получить финансовую информацию не удалось, просим Вас обратиться в офис Банка для актуализации Ваших персональных данных. В офисе Банка Вы также сможете получить выписку по счету Вашей карты для контроля операций по счету карты.
Можем дополнить, что с 9 марта произведено изменение тарифов обслуживания карт. Обновленные тарифные сборнки размещены на странице сайта https://binbankcards.ru/cards/.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью