Здравствуйте!
Кредит был оформлен 15.03.2016. Этим же днем было написано заявление на отключение услуги «смс-уведомление». Сотрудники банка говорят, что услугу можно отключить, но за первый месяц платеж за услугу все-равно будет списан. Разъясните, пожалуйста, почему я не могу в полной мере отказаться от услуги, которая фактически еще мне не предоставлялась?
Добрый день, ol_aleks!
Действительно, комиссия за услугу СМС-сервис была включена в Ваш первый платеж по Графику, сумму для оплаты которого необходимо разместить на Счете до 14.04.2016.
15.03.2016 Вами оформлено заявление об отказе от данной программы, в связи с чем в следующие платежи комиссия не включена. Обращаю Ваше внимание, что несмотря на отключение услуги, ранее выставленную к оплате комиссию необходимо разместить на Счете и отменить не представляется возможным.
Все платные услуги подключаются исключительно с согласия Клиента, при этом в обязательном порядке происходит его ознакомление с соответствующей документацией. Если же при подключении данной программы Вас не проинформировали в полной мере обо всех значимых условиях, банк готов провести проверку корректности действий специалистов. Вы можете предоставить данные для проведения расследования следующим образом:
— по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно);
— в соответствующем заявлении, оформленном при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ;
— по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа;
— через раздел обратной связи на сайте Банка;
— направив данные по претензии мне в личном сообщении.
Прошу также с пониманием отнестись, что для проведения расследования может понадобиться дополнительная информация, перечень которой Вам смогут предоставить при обращении по одному из каналов, указанных в данном сообщении.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью