Добрый день, меня зовут Александр, помогите мне пожалуйста по такому вопросу.
На мою жену оформлен авто кредит, но оплату произвожу я сам, занимаюсь строительсвом имею свою фирму, но последние время деньги в наш семейный бюджет приходят с задержкой и в связи с этим кредит оплачиваеться с задержкой, вот уже три месяца подряд в от 7 до10 дней. И конечно же порядке вещей названивают сотрудники банка и берут информацию о том почему мы не платим вовремя. Я в свою очередь говорю правду и как есть, (что идет задержка о заказчику и не имеется возможность погасить вовремя, но я не отказываюсь от выплат, я рабочий человек, имею доход.Другое дело если бы я сидел дома. Сотрудник Банка Сителем после нескольких дней звонков делает в своей голове заключение и говорит — что вы отказываетесь платить и я подаю документ на расторжение договор по ст 811. я в свою очередь оправдываюсь, что я согласен с тем, что я нарушил закон и готов оплатить все просрочки которые есть максимум это 10 дней не месяц же. просто задержка,Вот и сам вопрос может ли банк расторгнуть договор с просрочкой в 10 или 12 дней. и как этого избежать, ведь деньги та будут. Даже договор есть с клиентом. Может мне нужно поехать в банк и написать заявление об отсрочке? на 5 дней и объяснить причину.
Уважаемый Александр Горбунов!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что в случае возникновения подобных ситуаций во время кредитования в Банке, Банк предлагает клиентам определенные пути решения и выхода из данной ситуации.
Мы готовы рассмотреть возможность решения по Вашему Договору, однако на данный момент нам не удалось идентифицировать Вас как клиента Банка в системе.
В связи с этим, обращаемся к Вам с просьбой о предоставлении в Банк более подробной информации (ФИО, Дата рождения, Номер кредитного Договора, Кон.номер телефона) любым удобным способом:
- осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону в кратчайшие сроки.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью