Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я уже довольно давно.... более 10 лет наверняка, являюсь клиентом Вашего банка. Имею...

19.03.2016 17:03
2
ВТБ

Здравствуйте! Я уже довольно давно… более 10 лет наверняка, являюсь клиентом Вашего банка. Имею зарплатную, дебетовую карту, а также мастер счета на 3 валюты с привязанными к ними картами. Мне понадобилась валюта, и я решил воспользоваться своим мастер-счетом с имеющейся на нем валютой. Обратившись в отделение Вашего банка (пр. Первостроителей), с вопросом обналичивания валюты, мне ответили, что на данный момент валюты нет и будет она не раньше 2 недель!!! когда вышестоящий офис в другом городе «подкрепит» местное отделение, причем операционист, связавшись с другим офисом (пр. Мира), сказала, что валюты нет нигде, ни в одном из офисов Вашего банка в нашем городе! И это Внешторгбанк!! А чего тогда стоят Ваши красивые обещания на сайте банка и на «обналичивание любых сумм быстро и по выгодному для Вас курсу»)))) уж тогда не смешите клиентов)) Однако, 19 марта, в субботу, зайдя в офис Вашего банка по пр. Мира, я поинтересовался в кассе о наличии валюты, на что мне ответили, что она есть, т. к. ее сдал видимо один из клиентов. Я поинтересовался как мне можно снять валюту, на что мне сказали, что снять я могу только через операциониста в зале. Я так и сделал: обратился к Главному менеджеру-кассиру ДО «Комсомольский». Сотрудница Вашего банка долго изучала мои счета и документы, а затем, взяв мой паспорт, надолго… примерно на 15—20 минут, удалилась из зала, сказав, что ей необходимо что-то проверить. Вернувшись через длительное время, она сказала, что снять валюту с моего личного мастер-счета я могу только за 0,5% с запрашиваемой суммы, поскольку я пополнял счет в интернет-банке с моего рублевого счета безналичным переводом между своими счетами! ??? и для выполнения этой операции мне необходимо открыть какой-то дополнительный счет?! Я пытался уточнить не ошибается ли она в данной процедуре, так как ранее я с таким не сталкивался, хоть и снимал валюту ранее. Она несколько раз консультировалась с кем-то по телефону и ответила, что все правильно, программа работает некорректно и запрашивает вообще 2% от обналичиваемой сумы, а она, пытаясь мне помочь, откроет дополнительный счет и обналичивание мне будет стоить «всего» 0,5% от суммы!))) Начав открывать счет, менеджер-кассир поинтересовалась, а нет ли у меня карты в валюте. Я ответил, что карта была, она привязана к моему мастер-счету в валюте, но она находится на переоформлении и будет готова примерно через 2 недели. Тогда она сказала, что если бы я снял валюту при помощи своей пластиковой карты в кассе, то процентов бы мне платить не пришлось. Поскольку я сильно сомневался в правильности действий менеджера-кассира, да и проценты со свего же счета мне платить совсем казалось неправильным, я отказался от оформления навязанного мне дополнительного счета, на что ваша сотрудница сказала: нет проблем, сейчас закроем!))) Кстати для информации: мой мастер-счет был пополнен с онлайн счета валютного же также, поскольку срок действия онлайн-счета заканчивается в этом месяце (марте) и я просто перевел деньги на вновь открытый мастер-счет. А вот на онлайн счет валюта поступала и наличной валютой и покупалась в интернет-банке также, как сказала ваша сотрудница, безналичным переводом. И почему есть разница в способе поступления денег на счет, на мой ЛИЧНый счет мне непонятна, также как и возможность обналичивания валюты с моего личного счета за проценты. Прошу Вас разьяснить мне возникшие у меня вопросы, а также разьяснить причины возникших у меня проблем. Верно ли понимают Ваши сотрудники возникшие проблемы и методы их решения, ведь я решал вопрос с Главным менеджером-кассиром, что мне говорит о компетентности Вашего сотрудника. Спасибо.

Здравствуйте!

Отношения между Банком и Вами, возникающие в связи с использованием дистанционного обслуживания в «ВТБ24-Онлайн», регулируются правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24(ЗАО) с использованием «ВТБ24-Онлайн» (далее — Правила), которые вместе с заявлением на открытие текущего счета и тарифами являются договором присоединения.
Подписав Заявление на открытие текущего счета в «ВТБ24-Онлайн» Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Правилами и тарифами за обслуживание в «ВТБ24-Онлайн».
Согласно тарифам Банка (п. 6.2.4 http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx) выдача наличной иностранной валюты за счет переводов, поступивших на счета внутри банка ВТБ 24 (ПАО) и из других банков, (за исключением выделенных категорий операций):
• до 30000 (включительно) единиц валюты — 0,5% от суммы, заявленной клиентом (минимум 5 единиц валюты);
• cвыше 30 000 до 50 000 (включительно) единиц валюты — 1% от суммы заявленной клиентом;
• свыше 50 000 единиц валюты — 7% от суммы заявленной клиентом.
При проведении нескольких операций для определения размера тарифа вознаграждения суммируются выплаты наличных денежных средств за календарный месяц.

Стоит отметить, что согласно п. 8.2.1 Тарифов (http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Documents/vtb24_service_package_tariff.pdf) за снятие денежных средств с Мастер -счета взимается комиссия:
— снятие средств со счета без использования банковской карты в офисе до 3 000 (включительно) единиц валюты операции (до 300 000 (включительно) для японских йен) — 1% от суммы, заявленной клиентом (минимум 6 единиц валюты);
— от 3 000 до 50 000 (включительно) единиц валюты операции (от 300 000 до 5 000 000 (включительно) для японских йен) — 2% от суммы, заявленной клиентом;
— свыше 50 000 единиц валюты операции (свыше 5 000 000 для японских йен) — 7% от суммы, заявленной клиентом.

Таким образом, информация, предоставленная Вам сотрудником офиса, корректна.
Дополнительно сообщаем, что изложенная в Вашем обращении информация, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Информация будет учтена при разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Сколько занимает по времени проверка отзыва

Оставила отзыв об Альфа - Банке, 21.12 числа, сколько ждать проверки отзыва? Читать полностью

Вакансии для мам в декрете
Т-Банк

Какие вакансии есть удаленным и гибким графиком работы?  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Комиссия за обслуживание зарплатной карты во время декрета
Сбербанк

На каком основании делают платное обслуживание зарплатной карты при выходе в отпуск по уходу за ребенком? Я не увол... Читать полностью

Т-мобайл обманывает подобным образом
Т-Банк

Вы мне сами же предлагали более 5 операторов сделать доверенность составили мне текст для доверенности подтвердили... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Осаго. Вопрос по страхованию
Драйв Клик Банк

Оформил ОСАГО через абсолют страхование. В результате страховка не проверяется на РСМ. Вознаграждение на озон по пр... Читать полностью

23.12.2024 ОСАГО
Когда будет произведено взыскание по исполнительному листу?
Альфа-Банк

23.12.2024 года в АО Альфа Банк по адресу, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 был вручен лично оригинал исполнительного... Читать полностью

Сертификат на ozon при оформлении осаго

Здравствуйте! Оформили Полис страхования ОСАГО, в подарок был указан сертификат на OZON. Как найти код для использо... Читать полностью

Банк не выплачивает вознаграждение по промо-акции "Рекомендуй и получай Привилегию"
ВТБ

Здравствуйте!Это обращение составлено ещё 03.12.2024 со сроком рассмотрения не познее 24.12.2024! Оригинально конеч... Читать полностью

Слив персональных данных
Т-Банк

После смены номера телефона и паспорта и фамилии был заведён новый кабинет, тк к старому не было доступа. По итогу... Читать полностью

Кредит на авто
Т-Банк

Итак. Мой сын взял кредит в Т-банке га покупку авто 2.16 млн. рублей, ему необходимо в течении 60 дней предоставить... Читать полностью

23.12.2024 Другое