Добрый вечер! Обращаюсь к Вам за помощью и заранее надеюсь на Вашу поддержку. Я являлась клиентом банка Русский стандарт долгое время, исправно платила ежемесячные платежи, у меня был комплект Малина, так как были удобные для меня условия и поддержка платежной системы Американ экспресс.24.07.2015 года я пришла в филиал банка на пр. Косыгина в Санкт-Петербурга, как я узнала позже филиал номер 19. Подошла к девушке оператору, у которой спросила какая у меня процентная ставка по кредитному договору она мне сообщила, что более 35%годовых, что банк имел право повысить процентную ставку в одностороннем порядке. На что я спросила какая на сегодняшний день у меня за должность и могу ли я закрыть мои счёта в банке, т. к. более не нуждаюсь в услугах и продуктах банка. На что у девушка сразу изменилась в лице, улыбка и вежливость сменилась ухмылкой и её лицо стало грустным. Она мне озвучила сумму в 2.301 рубли, написала её на стикере и я пошла к кассиру и уплатила данную сумму. Полученный чек я показала девушке, она мне распечала заявления о закрытии счёта и закрытии комплекта кредитных карт я их подписала и она мне заказала, на мой вопрос нужно но ли что нибудь для закрытия счета,она мне ответила, что теперь счёт будет закрыт и мне более приходить в банк не нужно. Я и успокоилась думая что мой счёт закрыт. 18.03.2016 года мне на мобильный телефон пришло смс из агенства MBA_Finance от которых я узнала что у меня перед банком русский стандарт имеется за должность в размере 3 с лишним тысячи, точную сумму назвать не могу. В этот же день я обратились в ближайший филиал банка русский стандарт в г. Калининграде где нахожусь в отпуске, мне ответили что мой счёт не закрыт, начиленная сумма 3 с лишним тысячи рублей начисленны мне 31 августа 2015 года. Я написала заявление в банке о несогласии данного начисления и что прошу разобраться банк с данной ситуацией. Оператор банка мне сообщила что ответ будет направлен в любой из филиалов в Санкт-Петербурга. И что моя за должность переуступлена данной организации MBA_Finance. Прошу Вас разобраться в данной произошедшей ситуации т. к данным инцедентом была испорчена моя кредитная история. Ни каких сообщений и писем от банка русский стандарт я не получала и о сумме за должности не знала. Всегда все платежи платила исправно. Прошу Вас провести внутреннюю проверку в филиале банка русский стандарт номер 19, наказать виновных лиц. Очистить мою кредитную историю, анулировать сумму которую я должна банку по моему счёту и сделать так чтобы мне не звонили коллекторы. поясните мне мои дальнейшие действия. С Уважением к Вам. Заранее благодарна Вам.
Добрый день, dravanta!
Я проанализировала ситуацию с Вашей Картой и готова предоставить Вам комментарии.
Задолженность по Вашей Карте образовалась ввиду того, что 30.07.2015 Вам были выставлены к оплате проценты в размере 29.71 рублей, из которых оплачено лишь 0,78 рублей, а также Плата за годовое обслуживание в размере 3000 рублей 01.08.2015. Для содействия в урегулировании данной ситуации я направлю с целью возможность отмены выставленной Платы. По факту получения ответа от профильного подразделения, я уведомлю Вас дополнительно.
Проценты же рекомендую Вам доплатить, т. к. ранее внесенных средств для их оплаты не хватило. На текущий момент, действительно, Договор находится в работе М. Б.А. Финансы. По вопросам порядка и условиям погашения задолженности Вам необходимо обращаться по телефону 8-800-555-45-49. Тем не менее сориентировать по сумме задолженности Вас могут и при обращении по защищенным каналам связи с Банк:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации,
— в любом Отделении Банка при наличии паспорта гражданина РФ;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru. — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
При этом, по фактам, изложенным Вами в обращении я направлю информацию в профильное подразделение для анализа корректности действий специалистов. Ваше обращение зафиксировано под номером 272635. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Отмечу, что при наличии пропущенных платежей могут проводиться мероприятия по урегулированию задолженности, в том числе и в форме звонков/смс-сообщений. Все коммуникации при этом должны проводиться исключительно в корректной форме. При наличии фактов некорректных по отношению к Вам действий специалистов, прошу предоставить мне дополнительные сведения для проведения проверки, а именно:
— номера телефонов, с которых/на которые поступают звонки;
— дату и время поступления звонков;
— в случае если в мобильном устройстве используется одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;
-по возможности фамилию/имя сотрудников;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования, в том числе записи разговоров.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=8796495».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью