Здравствуйте!
Я являюсь представителем клиента АО «Банк Русский Стандарт» по нотариально заверенной доверенности.
10 февраля 2016 года я обратилась с заявлением (в двух экземплярах), в котором просила предоставить мне копию кредитного договора со всеми приложениями, общие и индивидуальные условия кредитования, тарифы, а также выписку по лицевому счету за весь период кредитования. В заявлении было указано, чтобы запрашиваемые документы были высланы на абонентский ящик представителя клиента. К данному заявлению я приложила такие документы, как: нотариально заверенная доверенность от имени клиента на нашу организацию, доверенность от организации на меня (т.е. на сотрудника организации), а также свой паспорт и приказ о назначении меня на должность. Сотрудник АО «Банк Русский Стандарт» приняла заявление с приложениями и сделала соответствующие отметки.
17 февраля 2016 года поступил ответ от АО «Банк Русский Стандарт», цитирую «…в качестве представителя клиента Банка Иванова Ивана Ивановича (ФИО изменены) Вы не идентифицированы, в связи с чем у Банка отсутствуют правовые основания для взаимодействия с Вами. По указанным в обращении вопросам Клиент (или официально уполномоченный представитель) вправе лично обратиться в любой Операционный офис Банка (с паспортом гражданина РФ)».
Ещё раз повторюсь, что при подаче заявления в Банк мной были предоставлены документы, подтверждающие моё право представлять интересы клиента.
Следовательно, запрашиваемые документы мне представлены не были.
Далее, 23 марта 2016 года я снова обратилась в операционный офис АО «Банк Русский Стандарт», показала письмо с ответом, также предоставила все необходимые документы-нотариально заверенная доверенность от имени клиента на нашу организацию, доверенность от организации на меня, а также свой паспорт и приказ о назначении меня на должность. Однако в предоставлении документов мне было отказано, ссылаясь на письменный ответ головного офиса Банка.
На каком основании отказали представителю клиента Банка в предоставлении запрашиваемой информации и почему нарушаются мои права как представителя????
Добрый день, cfryar!
Я готова проанализировать изложенные Вами факты. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что мне для этого потребуется дополнительная информация. По возможности прошу предоставить:
— данные, позволяющие идентифицировать Клиента: ФИО полностью, дату рождения и/или N Договора;
— номер Вашего заявления в Банке;
— копии оформленных заявлений и предоставленных Вам ответов.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8802529».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью