ссылка: http://www.banki.ru/services/question…?id=435351
Вопрос:
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, карта была предоставлена мне моим работодателем. Суть моего вопроса заключается в том что я при снятии денежных средств 17.03.2016 года в терминале Бинбанка не получила денежные средства, но со счета они были успешно списаны. Мною была оформлено обращение по телефону, и смс сообщение о том что обращение принято к рассмотрению получено, где указаны ориентировочные сроки рассмотрения данного обращения 3 дня. Сегодня уже 22.03.2016 год, решения ни какого нет. Прошу Вас войти в моё положение и ускорить процесс рассмотрения, т. к. я осталась без средств на существование, и ещё с учетом того, что з/п и так с задержкой, сейчас приходится ждать когда вернут мои личные деньги. Так же для детальной информации в нашем городе нет отделений не Альфа Банка, не Бинбанка, вижу единственный выход сразу писать в прокуратуру по данному поводу.
постоянный адрес
alina.klyukvina (Муром) 22.03.2016 18:46
Ответ:
Добрый день,
для того чтобы мы смогли проверить информацию, представленную в Вашем обращении, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес otseniBank@alfabank.ru:
— Ваше ФИО;
— дату рождения или номер обращения.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 8799803»
Спасибо.
С уважением к Вам,
Татьяна Трофимова
Прошу незамедлительного решения вопроса, отдайте мои деньги, у меня маленький ребенок.
Уважаемая alina.klyukvina!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о доставленных неудобствах.
С нашей стороны можем пояснить, что в представленной ситуации, когда снятие денежных средств производилось с карты Альфа-Банка в банкомате БИНБАНКа, разбор ситуации и дальнейший возврат денежных средств может быть проведен при Вашем обращении в Банк, выпустивший карту. Просим Вас направить запрошенные данные на указанную в полученном ответе от представителя Альфа-Банка электронную почту для скорейшего решения ситуации.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
недавно открыла счет, бабушка сегодня перевела мне сумму, на подарок, сумму в этот же момент, как и возможность что... Читать полностью
Я вам утром ответила , вы мне до сих пор не позвонили! Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Меня зовут Алымов Владимир Иванович. Я сейчас оставил отзыв, который проверется администраторам... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью
Приветствую всех! будьте добры подскажите могу ли я взять кредит или кредитную карту с документом "Свидетельство о... Читать полностью
Скоро будет уже два года как вы не можете исправить ошибку в БКИ!!!Срок переносится и переносится.. Ой не смоги, от... Читать полностью
14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью