На мой очередной конкретный вопрос был дан опять же очень невнятный ответ с вашей стороны, привожу последний вопрос и ответ ниже:
Очередной вопрос задам здесь, а не после переписки и ваших отписок, кому будет интересно, может почитать ниже.
А вопрос такой (исходя из вашего ответа):
1. вы пишите: Как сообщалось, по техническим причинам в настоящее время информация в личном кабинете ВТБ24-онлайн не отражается или отражается некорректно. Банком производится доработка программного обеспечения для устранения ошибки по которой не отображается кредит в интернет-банке. При этом со своей стороны Банк делает все возможное для решения вопроса в кратчайшие сроки…
Этот процесс бесконечен, это я выслушиваю уже на протяжении трех лет. Если кратчайшие сроки по мнению ВТБ 24 такие, то скорее мы на Марс улетим. В итоге за ненадобностью я отказался от данной услуги банка, при этом расторг соглашение о комплексном обслуживании.
Согласно ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентом.
2. ответ: Дополнительно сообщаем, что размер суммы основного долга, а также процентов указаны в графике платежей, выданном Вам при получении кредита. В случае, если в рамках договора осуществлялось частичное досрочное погашение, то получить новый график платежей можно в любом офисе Банка.
Сообщаю вам для сведения, что я стал несчастным клиентом ВТБ 24 не по собственной воле, по моему личному мнению ужасней банка в нашей стране нет и не будет, поэтому по доброй воле работать с ним я никогда не согласился бы, чего и другим советую. Мой ипотечный кредит был цессирован при присоединении банка ВТБ Северо-Запад к группе ВТБ, с этого момента и началась моя головная боль!!!! Форма договора не совпадает с договорной базой ВТБ 24 и его программным обеспечением.
3. ответ: Согласно ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентом.
Исходя из указанной нормы права, помимо процентов за пользование денежными средствами по долговому обязательству заемщики могут уплачивать и иные сопутствующие им платежи.
Так, за оказание услуги внесения наличных через кассу Банка в рамках кредитных договоров Банком взимается комиссия согласно действующим тарифам Банка на оказание услуг физическим и юридическим лицам.
исходя из п. 2 моего вопроса, я ВТБ 24 я не заключал никаких договоров, кредит был передан на обслуживание в ВТБ 24, т. е. мои условия сотрудничества с указанным банком фиксируются на момент передачи — т. е. 2008 г.
Т. о. введение после этого любых дополнительных комиссий и т. п. влечет для меня как стороны договора (потребителя) — ухудшение условий.
Кстати о нарушении банком ВТБ 24 Федерального закона о защите прав потребителей вы мне ничего не ответили!!!!!
А выполнение пунктов одного Федерального закона не может влечь за собой нарушение других законов.
Кстати когда же наконец-то деятельностью ВТБ 24 заинтересуется Центральный банк и Роспотребнадзор???
Или необходимо для этого подать на вас в суд???
Но в отличие от других ваших несчастных клиентов, у меня пока кроме моральных затруднений проблем материальных проблем (но не считая нескольких раз вынесения на просрочку по вине банка в 2008—2009 годах) с вашим банком не было, но в случае возникновения — думаю, что пора уже идти в суд.
«Повторяю свой вопрос к вам в очередной раз.
Прилагаю ваш «тупой» ответ не по существу.
По приложенной ссылке ответов на мои конкретно поставленные вопросы нет.
Банк не может или не хочет честно отвечать на вопросы своих несчастных клиентов?
Считаю, что введение комиссии за прием денежных средств в кассу банка — это прямое нарушение банком закона по защите прав потребителей, в котором указано, что:
во-первых не могут ухудшены в одностороннем порядке права потребителя
во-вторых не могут быть навязаны с предоставлением 1 услуги другие услуги (предложение банка открыть пластиковую карту якобы бесплатную, а по факту платную со второго года)
в-третьих, учитывая постоянные сбои в работе программного обеспечения ВТБ 24, сбоев в работе банкоматов, регулярного несанкционированного списания средств с пластиковых карт ВТБ 24 (почитайте отзывы ваших клиентов на данном сайте) банк к тому же навязывает небезопасную услугу, которая также может ухудшить материальное положение потребителя.
Прошу конкретно ответить на поставленные вопросы, а не заниматься отписками не по существу вопросов!!!
Здравствуйте!
Как сообщалось, по техническим причинам в настоящее время информация в личном кабинете ВТБ24-онлайн не отражается или отражается некорректно. Банком производится доработка программного обеспечения для устранения ошибки по которой не отображается кредит в интернет-банке. При этом со своей стороны Банк делает все возможное для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Дополнительно сообщаем, что размер суммы основного долга, а также процентов указаны в графике платежей, выданном Вам при получении кредита. В случае, если в рамках договора осуществлялось частичное досрочное погашение, то получить новый график платежей можно в любом офисе Банка.
Также сообщаем, что Тарифами предусмотрена возможность бесплатного внесения денежных средств через кассу Банка раз в месяц.
Согласно ст. 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» процентные ставки по кредитам, вкладам (депозитам) и комиссионное вознаграждение по операциям устанавливаются кредитной организацией по соглашению с клиентом.
Исходя из указанной нормы права, помимо процентов за пользование денежными средствами по долговому обязательству заемщики могут уплачивать и иные сопутствующие им платежи.
Так, за оказание услуги внесения наличных через кассу Банка в рамках кредитных договоров Банком взимается комиссия согласно действующим тарифам Банка на оказание услуг физическим и юридическим лицам.
Данные, изложенные в Вашем обращении, доведены до сведения ответственных руководителей банка. Ваше мнение будет учтено при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Здравствуйте!
Информация по Тарифам Банка Вам была предоставлена.
Дополнительно сообщаем, что «Горячая линия ВТБ24» это не форум, и соответственно не подразумевает длительное обсуждение какой-либо темы или вопроса.
Повторяющиеся сообщения на одну и ту же тему, размещаемые одним автором, или от лица одного и того же клиента будут сниматься с публикации (удаляться).
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Здравствуйте, в январе отправила приглашение подруге, для открытия дебетовой карты, она пришла в офис, за получение... Читать полностью
Здравствуйте, зашла на сайт ФНС и увидела непонятный открытый счёт от россельхоз хотя никогда не контактировала с д... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Добрый вечер! Почему вопрос не решён, а все обращения закрыты? Я просила справку. Вопрос не решается никак. Когда б... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, где я могу написать отзыв о банке? Читать полностью
Добрый день!22.10.2024 открывала вклад в вашем банке через финуслуги. 21.01.2025 срок действия вклада истек. Вклад... Читать полностью