Я открыл счета в банке Тинькофф в декабре 2014, с тех пор я использовал Тинькофф как свой основной банк. Я ежемесячно переводил основную часть заработной платы на дебетовый счет в Тинькофф, открывал депозиты в рублях и долларах, использовал кредитную карту Тинькофф, совершал операции в интернет-банке.
Буквально вчера я получил СМС от Тинькофф о том, что «по результатам анализа совершаемых операций лимит бесплатных пополнений в расчетный период изменен до 50000 рублей». Ранее лимит бесплатных пополнений был существенно выше. В частности, он был выше моей зарплаты, что, собственно, и позволяло мне использовать Тинькофф как основной банк. Лимит в 50000 рублей не позволяет мне использовать счет в Тинькофф как основной.
Мне, признаться, в принципе непонятна ситуация, когда за возможность передать в банк собственные деньги я должен еще и заплатить, однако до тех пор, пока лимит был сравнительно высок, меня это касалось мало. Теперь, уменьшая лимит бесплатных пополнений, вы, фактически, вынуждаете меня отказаться от услуг банка Тинькофф, поскольку платить за то, чтобы перечислить вам свои деньги я категорически не согласен.
Особенно комично выглядит лимит в 50000 рублей на фоне аналогичных лимитов по другим моим счетам в валюте. Они составляют 10000 долларов и 10000 евро для счетов в соответствующих валютах.
Я завел по телефону жалобу через вашу службу поддержки, однако результатом рассмотрения ее была отписка, что, мол, никаких договорных или законодательных требований банк, уменьшив в одностороннем порядке лимит бесплатных пополнений, не нарушил. Я не собираюсь спорить с правилами договора, требованиями закона и законностью вашего права на это действие. Я думаю, что решение об уменьшении моего лимита принято не человеком, а какой-то автоматизированной экспертной системой. Также, с учетом, в целом, успешных моих с банком отношений в прошлом, я, почему-то, уверен, что экспертная система ошиблась, и человек, ознакомившись с моим кейсом, придет к выводу, что эту ошибку нужно исправить.
В свете ваших рекламных утверждений в духе «Внимательное обслуживание», «Надежный партнер», «клиентоориентированность», прошу сообщить, действительно ли целью уменьшения лимита бесплатных пополнений было принуждение меня к закрытию счетов в банке Тинькофф, и в случае, если это не так, и произошла какая-то ошибка, вернуть лимит к предыдущему значению в 300000 рублей. В противном случае, я буду вынужден прекратить сотрудничество с банком и закрыть все свои счета не потому, что я злопамятен, а просто потому, что мне не выгодно платить 2% комиссии со своей зарплаты банку Тинькофф только потому, что вы считаете это не противоречащим договору или законодательству.
Добрый день.
По имеющейся у меня информации лимит Вашего счета на пополнения был восстановлен до прежнего уровня. Примите извинения от лица банка за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью