Оформила кредитную карту, после долгих звонков банка, решила взять на крайний день, пользоваться ей не планировала. Крайний день наступил после смс о задолженности банку, которое было на основание страхования жизни. О котором не было речи ни от сотрудника банка, ни полиса (на руки выдали только договор). Пошла в банк написала заявление о расторжения страхования и возврате средств. Отказали вернуть деньги, объяснив что прошло много времени. После написала заявление о предоставлении копии договора страхования жизни с моей подписью, как доказательство того, что я его подписывала.. Проценты капают, банк тянет время. Банк перекладывает ответственность с сотрудника отделения на страховую, то обратно. В течении 2-х недель должны были рассмотреть и прислать из архива копию договора с подписью и печатью, но как выясняется позже по телефону, мне нужно отправить почтой россии какое то заявление и ждать до 3 месяцев! Возможно как то ускорить этот специально затяжной процесс? И почему банк взымает деньги на дистанционное обслуживание, если нет информации о списании денег самим банком? Как я могу знать что я кому то что то должна, если я даже не пользовалась этой картой?
Добрый день, veda123!
Я понимаю Вашу обеспокоенность и обязательно инициирую проведение внутреннего расследования для проверки корректности действий специалистов при оформлении Вам программы страхования «Первая помощь». Обращение зафиксировано под номером 273357. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Вами также было оформлено письменное заявление с рег. № 7810-ОКП/4397 от 17.03.2016, решение по которому было принято (в связи с чем 25.03.2016 Вам было направлено СМС-уведомление). Обращаю Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся страхования, Вам следует обращаться в ЗАО «Русский Стандарт Страхование». Адрес: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1, телефон 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Вы также можете направить письменное заявление по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Что касается взимания денежных средств за дистанционное обслуживание, у Вас подключена программа «СМС-сервис», плата за которую составляет 50 рублей в месяц. В рамках данной программы предоставляется информация лишь о тех операциях, которые совершены с помощью Карты (реквизитов Карты). Списание плат/комиссий не входит в перечень операций, по которым поступает СМС-уведомление.
С Условиями по услуге СМС-сервис Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/rs_plain/ в разделе «Тарифы и документы».
Позвольте также от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства и выразить надежду на скорейшее урегулирование данного вопроса!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью