Оформила кредитную карту, после долгих звонков банка, решила взять на крайний день, пользоваться ей не планировала. Крайний день наступил после смс о задолженности банку, которое было на основание страхования жизни. О котором не было речи ни от сотрудника банка, ни полиса (на руки выдали только договор). Пошла в банк написала заявление о расторжения страхования и возврате средств. Отказали вернуть деньги, объяснив что прошло много времени. После написала заявление о предоставлении копии договора страхования жизни с моей подписью, как доказательство того, что я его подписывала.. Проценты капают, банк тянет время. Банк перекладывает ответственность с сотрудника отделения на страховую, то обратно. В течении 2-х недель должны были рассмотреть и прислать из архива копию договора с подписью и печатью, но как выясняется позже по телефону, мне нужно отправить почтой россии какое то заявление и ждать до 3 месяцев! Возможно как то ускорить этот специально затяжной процесс? И почему банк взымает деньги на дистанционное обслуживание, если нет информации о списании денег самим банком? Как я могу знать что я кому то что то должна, если я даже не пользовалась этой картой?
Добрый день, veda123!
Я понимаю Вашу обеспокоенность и обязательно инициирую проведение внутреннего расследования для проверки корректности действий специалистов при оформлении Вам программы страхования «Первая помощь». Обращение зафиксировано под номером 273357. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).
Вами также было оформлено письменное заявление с рег. № 7810-ОКП/4397 от 17.03.2016, решение по которому было принято (в связи с чем 25.03.2016 Вам было направлено СМС-уведомление). Обращаю Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся страхования, Вам следует обращаться в ЗАО «Русский Стандарт Страхование». Адрес: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1, телефон 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Вы также можете направить письменное заявление по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Что касается взимания денежных средств за дистанционное обслуживание, у Вас подключена программа «СМС-сервис», плата за которую составляет 50 рублей в месяц. В рамках данной программы предоставляется информация лишь о тех операциях, которые совершены с помощью Карты (реквизитов Карты). Списание плат/комиссий не входит в перечень операций, по которым поступает СМС-уведомление.
С Условиями по услуге СМС-сервис Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/rs_plain/ в разделе «Тарифы и документы».
Позвольте также от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства и выразить надежду на скорейшее урегулирование данного вопроса!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью