Здравствуйте!
Я отправила свое письмо в раздел Отзывы, присоединив его к комментариям к отзыву под названием «Документы о расторжении», поскольку мой случай аналогичен описанному. К письму я приложила претензию (предварительную), которую прошу Вас рассмотреть, разобраться в моей ситуации и дать мне ответ.
Я уже писала Вашему банку отказ от кредита, просила аннулировать кредитный договор, т. к. вернула косметику и расторгла договор с Салоном Голдлайн. Но банк мою просьбу проигнорировал.
Я писала 17 августа 2015 г. заявление в Ваш Банк с просьбой оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав, но Банк меня передал коллекторам. В связи с чем обращаюсь еще раз.
ПРЕТЕНЗИЯ
о незаконной (мошеннической) транзакции и ОТКАЗ ИСПОЛНЕНИЯ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПО ЗАЯВКЕ НА КРЕДИТ
08.11.2014 г. был оформлен договор 114880740 между мною и ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Однако, согласно банковской выписки,
банком были перечислены деньги на неизвестный мне счёт,
т. е. третьим неустановленным лицам, что является нарушением ст. 854 ГК
РФ (списание денежных средств со счета осуществляется банком на
основании распоряжения клиента), ст. 330 УК РФ (самоуправство) и ст. 159
УК РФ (мошенничество) и нарушение договорных отношений.
Так как договорные условия банком выполнены не были и в соответствии со ст. 18
(права потребителя при обнаружении в товаре (услугах) недостатков)
Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300—1 (далее -
Закон о защите прав потребителей), согласно ст. 29 Закона о защите прав
потребителей, «потребитель вправе отказаться от исполнения договора об
оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной
услуги». При этом существенными, согласно ст. 432 ГК РФ, являются
условия договора о его предмете, а также названные существенными в
законе, иных правовых актах для определенных видов договоров.
Законом о защите прав потребителей, Законом о Банках Федерального Закона «О
банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 395—1 (далее -
Закон о Банках) не предусмотрены специальные последствия одностороннего
полного расторжения (отказа от исполнения) кредитного договора.
Следовательно, к отношениям между мной и Банком подлежит применению
часть 3 статьи 450 и части 2 и 4 статьи 453 ГК РФ, предусматривающие в
качестве последствий
одностороннего расторжения мной Кредитного Договора:
— прекращение обязательств сторон;
— законодательный запрет сторонам требовать возвращения того, что было
исполнено ими по обязательству до момента расторжения договора,
поскольку иное не установлено законом или соглашением сторон по ст. 404
ГК
В соответствии с п. 2 ст. 732 ГК РФ, п. 1 ст. 12, п. 1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если заказчику (потребителю) при
заключении договора не была предоставлена необходимая информация об
услуге, заказчик вправе требовать расторжения заключенного договора и
возмещения причиненных ему убытков.
В связи с чем прошу рассмотреть данное обращение и оказать содействие в прекращении незаконных действий коллекторов.
Если потребуется, все документы предоставлю.
Добрый день, lena906!
Я понимаю Вашу обеспокоенность в данной ситуации.
При этом позвольте предоставить Вам свои комментарии. Кредитный Договор с Банком был заключен с целью приобретения Товара в рамках Вашего договора с ООО «Голдлайн». Обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по договорам купли-продажи. В случае приобретения в Кредит товара ненадлежащего качества дальнейшие взаимоотношения потребителя с Организацией регулируются Законодательством РФ, в т. ч. Гражданским Кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Банк не несет ответственности за предоставление Организацией товара (имущества, работы, услуги) ненадлежащего качества. Обмен или возврат Товара Клиентом, неполучение Клиентом Товара, отказ Клиента от его получения либо несогласие Клиента с его качеством, комплектностью, наличие у Клиента иных претензий к Товару и/или Организации его продавшей, не является и не может рассматриваться как отказ Клиента от Договора (в том числе от получения Кредита и от погашения Задолженности), такой факт не может рассматриваться как основание для расторжения Договора, его изменения, либо прекращения иным способом.
Рекомендуем Вам обратиться в торговую организацию для оформления запроса на возврат денежных средств.
По указанной ситуации Вами также оформлялось письменное заявление рег. № 77ПП-ОКП/912. Подготовленный письменный ответ на Ваше обращение по данной ситуации был Вами получен при обращении в Отделение Банка 23.09.2015. В случае, если Вы желаете получить дополнительные комментарии по нему, Вы всегда можете обратиться по телефону Службы Поддержки 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Для предоставления частной информации может понадобиться идентификация Вас как Клиента Банка.
Дополнительно отмечу, что при наличии пропущенных платежей Банком могут проводиться мероприятия по урегулированию задолженности. Все коммуникации при этом должны проводиться исключительно в корректной форме и в рамках правового поля.
При наличии претензии на действия специалистов, осуществляющих информирование о наличии Задолженности, вы можете предоставить в Банк об этом информацию:
— по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (круглосуточно);
— в соответствующем заявлении, оформленном при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ;
— по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа;
— через раздел обратной связи на сайте Банка;
— направив данные по претензии мне в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата письма — Соколова Дарья.
Прошу также с пониманием отнестись к тому, что для проведения расследования может понадобиться дополнительная информация, перечень которой Вам смогут предоставить при обращении по одному из каналов, указанных в данном сообщении.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью