И снова здравствуйте)
Ситуация поразительная,а Ваши операторы-просто прелестные сказочники!
28.03.16 г. как обычно внесла на карту 7500 руб. минимальный платёж и как обычно после такого ежемесячного пополнения ждала что на карте как всегда появятся доступные средства,из месяца в месяц это около 4200—4500руб. Но сегодня,29.03.16 г.,вдруг,обнаруживаю,что доступных средств на карте всего 2281руб. Звоню 88002002080,время ожидания оператора более 7 минут,потом ещё более 7 мин.,потом ещё… и,о счастье,наконец…назовём её госпожа «Ж»:
-«Добрый день,Елена Валерьевна,назовите ФИО,дату рождения,место рождения,кодовое слово,номер карты…»
Называю-объясняю:
-«Пополнила карту на 7500р.,должно остаться доступных средств больше 4000руб.,а их 2280… Куда дели 2000р. ??»
Девушка,такая милая,после минутного ожидания:
-«Всё уточнила,да действительно доступно на карте 2280 руб.,так как Вы пополнили карту на сумму превышающую минимальный платёж(вместо 7290р. я внесла 7500),мы списали 2280руб. с основной суммы Вашего долга(150000р.) и теперь Ваш долг составляет 147720р.+ ещё Вам доступно 2280 руб.»
Думаю:«Какая прелесть!)) Да спасибо ж Вам!»
Положила трубку посмотрела на суммы и поняла,что я лохушка. Развод-то нелепый какой! 147720оставшийся долг+2280доступные средства и есть 150000 руб. НИКТО НИЧЕГО НЕ СПИСЫВАЛ С СУММЫ МОЕГО ОСНОВНОГО ДОЛГА.
Звоню ещё раз-время ожидания оператора более 7 минут,потом ещё более 7 мин.,потом ещё…И новая радость-госпожа«О» и всё по-новой:«Назовите ФИО,дату рождения,место рождения,кодовое слово,номер карты…» И снова:«Пополнила карту на 7500р.,должно остаться доступных средств больше 4000руб.,а их 2280… Куда дели 2000р. ??» Пара минут тишины…
-«Да,действительно на Вашей карте,Елена Валерьевна» 2280 руб.»
-«Где ещё 2000??»
-«Не могу предоставить Вам информации,я здесь у себя ничего не вижу,берите паспорт и идите в отделение банка для уточнения.»
(в этот момент у меня начинают дёргаться глазки…)
-«Я знаю,что Вы должны предоставить мне информацию о последних пяти операциях с моей карты-предоставьте! Вы видите зачисление 7500 руб.??»
-«Вижу,но куда и как распределились эти средства сказать не могу-не вижу-не знаю-идите в банк»
-«Идите в баню,госпожа«О«-назовите последние 5 операций!»
-«…Зачисление 7500 руб. , проводка 1992руб…»…
-«СТОП. Что за проводка 1992 руб. ??? После зачисления средств НИКАКИХ операций по карте не совершала!»
-«Минуточку…»
Далее пару минут я слушала музыку из трубки,затем меня тупо сбросили…
Набираю ещё раз…
-«время ожидания оператора более 7 минут,потом ещё более 7 мин.,потом ещё…приносим свои извинения за доставленные неудобства…оператор ответит Вам в течение 7-ми минут…»
Теряя надежду и самообладание пытаюсь успокоить маленького сына,час ожидающего,когда же мама,наконец,закончит звонить..
И опа!! Госпожа «П»!
Я сразу вываливаю ей всю информацию о себе и о своей проблеме и о проблемах Ваших операторов,которые совершенно не понимают,что мне ответить и либо городят чушь,либо бросают трубку..Начинаем заново..ФИО…номер карты…кодовое слово…родилась…(не помереть бы…)
-«… Куда дели 2000р. ??»
Снова пара минут полной тишины…(интересно,они у Вас там в это время придумывают,что бы такое ляпнуть клиенту чтобы он наконец отстал??)
-«Спасибо за ожидание(да всегда пожалуйста!подумаешь час времени потратила на звонки вам,зато музыку бесплатно послушала и сказки операторов…),на Вашей карте действительно 2280 р. (Да что вы говорите???!!!)
-«По какой причине всегда это больше 4000руб,а сейчас 2280???»
Ещё пара минут музыки и у меня начинают трястись ручки…
-«Понимаете,всё в порядке,просто 27.03. у Вас был списан % за пользование кредитом в размере 1990руб.»
-«Госпожа»П», %%за пользование кредитом,как и всегда,был списан у меня ещё 1-ого числа,откуда ещё списание 27-ого???»
-«Что Вы,Елена Валерьевна,%% за пользование всегда списывается два раза в месяц: 1-ого и 27-ого числа!»
Ну тут уж «или лыжи не едут,или я …»
-«ВСЕГДА %% снимали только 1-ого числа,ОДИН раз в месяц! Объясните почему ВСЕГДА этот процент составлял около 3000руб,а сейчас больше 5000 ?? Что за проклятый март такой??
-«Я вот вижу,что на 6-ое марта,баланс Вашей карты,Елена Валерьевна,был −152702руб.,и т. к. карта у Вас ещё «Приватбанка» я Вас сейчас перенаправлю к другому сотруднику,спросите его почему так..»
О,Боже…Я сама знаю почему!Хотите расскажу?? Потому что 1 марта был снят %% за пользование кредитом!!!
Но уже играет музыка-перенаправляет…
Здесь вопросов не было-мужчина очень подробно рассказал,что 28 февраля по карте была проведена операция,после которой баланс на моей карте приблизился к границе лимита(150000р.),а 1-ого марта списались %% за пользование кредитом и баланс составил −152791руб.»
-«Спасибо,всё это я знаю,у меня каждый месяц всё происходит именно так»
Рассказываю ему свою проблему,но он,к сожалению,помочь не может и говорит что именно такую сумму(-152791р.) мы предоставили Бинбанку,а как дальше они распределяли средства на карте мне не известно.
Звоню 88002002080(номер,пожизненно врезавшийся в мою память..)…Ставлю на громкую…Минут 15 под вашу музыку танцую с ревущим сыном на руках,пытаясь успокоить и его,и себя…
«Здравствуйте,Елена Валерьевна,меня зовут «А»,чем я могу Вам помочь?
— X Куда дели 2000р. ????
-«Ну так %% списался 27-ого числа,в размере 1992 руб.,потом 45руб. и ещё 17 руб.»
-«ПОЧЕМУ 27-ого,если он уже был списан 1-ого??? Почему первая госпожа «Ж» сказала,что сначала было зачисление 7500р.,а потом какая-то проводка 1990 и что это она объяснить не смогла,а вы говорите,что это снятие %% и всё было наоборот???Почему всегда %% был около 3000р.,а сейчас более 5000 ??? Чем так особенен этот март?? Почему уже четвёртый оператор ничего не может мне объяснить? Почему все вы озвучиваете мне АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕРСИИ ПРОИСХОДЯЩЕГО?? И кому мне верить,наконец?
-«Всё в порядке,Елена Валерьевна,просто теперь %% за пользование кредитом мы будем снимать чуть раньше,не 1-ого числа как это было всегда,а 27-ого..»
-«Т. е. вы хотите мне сказать,что 1-ого апреля у меня уже не снимут никаких %%??
-«Именно так,но если…может быть…мало ли…вдруг
Ну тут уж мне совсем «сплохнуло»…
Скажите Александр,у Вас там спец. тренинги проводят для операторов,где учат так виртуозно навешивать лапшу на уши клиентам?? После моих расспросов растерялась одна из четырёх,три другие высококвалифицированно несли полную чушь,пусть все разную,несуразную,зато как уверенно!
Объясните мне,наконец,что там с моими несчастными доступными средствами?
Уважаемая ДениЯ!
Благодарим Вас за обращение.
Необходимо пояснить, что на данный момент проходит технологическое обновление, в связи с чем проценты, которые будут включены в следующий минимальный платёж, были выставлены к оплате раньше срока, а именно 27 марта. Срок внесения очередного минимального платежа не меняется, то есть в следующем месяце средства необходимо будет внести до 28 апреля.
Таким образом, списанные проценты по окончании расчетного периода уменьшили сумму доступного остатка и будут включены в предстоящий минимальный платеж.
Мы обязательно проведем проверку совершенных Вами звонков в Единый информационный центр Банка и будут приняты соответствующие меры по недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим извинени за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью