Ссылка на первое обращение по данной теме: http://www.banki.ru/services/question…Id=8809315, публичный ответ на него не последовал.
По состоянию на 30.03.2016 10:00 заведомо ложная информация в моей кредитной истории продолжает присутствовать в кредитных отчетах следующих БКИ:
1. ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» (номер БКИ по реестру: 078—00012);
2. АО «Национальное бюро кредитных историй» (номер БКИ по реестру 077—00003).
Заведомая ложность заключается в том, что договор кредитной карты, который был расторгнут по заявлению Клиента еще 5 лет назад, и который Банк должен был закрыть также 5 лет назад, и который, как Вы написали позавчера, уже закрыт, до сих пор присутствует в разделе кредитного отчета «Активные договоры», имеет статус «Кредит активен», имеет просрочку «Более 90 дней», а раздел «Дата фактич.исполнения обязательств» — не заполнен.
Данное обстоятельство провоцирует возникновение у меня прямых материальных убытков, поскольку моя кредитная история по факту выглядит негативной по причине нахождения в ней описанной заведомо ложной информации о продукте ВТБ24.
Подтверждается это, как минимум, письменным отказом в выдаче кредита другим банком, в котором приведена ссылка не якобы непогашенный и просроченный кредит в ВТБ24, что и послужило причиной отказа.
Согласно ФЗ «О кредитных историях» предоставление сведений в отношении заемщиков и кредитных продуктов в БКИ является не правом, а обязанностью кредитной организации.
Напомню, что первое обращение по данному факту в ВТБ24 произошло еще 24.03.2016.
В соответствии с ч. 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях» источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события).
Таким образом, даже если не брать во внимание тот факт, что Банк должен был передать информацию в БКИ еще 5 лет назад, даже с 24.03.2016 уже прошел установленный Федеральным Законом срок для передачи информации в БКИ.
Позавчера Вы также писали о том, что обращение рассматривается в приоритете. Однако, за это время ни один представитель Банка так и не вышел со мной на прямую связь — ни по телефону, ни по электронной почте.
Кроме того, полагаю, что отсутствие решения вопроса в течение уже прошедшего времени с момента обращения не коррелируется с обозначенным Вами «приоритетным» статусом.
Как Вы понимаете, у меня на руках есть все необходимые доказательства, подтверждающие правдивость и актуальность моих утверждений:
— письменное подтверждение Банка о принятии заявления о закрытии контракта в 2010 году;
— письменное подтверждение Банка о закрытии контракта в 2011 году;
— справка Банка о том, что все обязательства по кредитному договору исполнены 28.01.2011, и что контракт также закрыт 28.01.2011.
Вы не можете не понимать, что в случае перехода вопроса на судебную стадию, шансы Банка на победу в судебном разбирательстве будут стремиться к нулю, и в результате мои требования о внесении изменений в кредитные отчеты не только будут удовлетворены, но с Банка также будут взысканы судебные издержки, а также средства, затраченные на оплату услуг адвоката.
Поэтому, еще раз взываю к проявлению благоразумия со стороны Банка и прошу решить вопрос:
внести изменения в кредитные отчеты названных БКИ в соответствии с фактическими данными (что все обязательства закрыты и исполнены 28.01.11), либо, если это по каким-то причинам сделать нельзя — убрать (аннулировать) кредитную историю по указанной кредитной карте в полном объеме.
Свяжитесь со мной.
Здравствуйте!
Информируем, что счет банковской карты был закрыт 28.01.2011 года.
Кредитный Договор был закрыт 28.03.2016 г. на основании заявления от 24.03.2016 г.
Со стороны Банка информация о закрытии была направлена в Бюро кредитных историй.
На Ваше имя было зарегистрировано обращение, по факту рассмотрения которого Вам будет предоставлен ответ.
По возможности, просим Вас направить скан-копию Заявления на закрытие кредитного лимита по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью
Добрый день. одобрение кредита от Совкомбанка это уже точное решение, мне приезжать? или предварительное решение Читать полностью
Как вернуть бонусы (1500 р) за ОСАГО в рублях на карту? Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью