Ссылка на первое обращение по данной теме: http://www.banki.ru/services/question…Id=8809315, публичный ответ на него не последовал.
По состоянию на 30.03.2016 10:00 заведомо ложная информация в моей кредитной истории продолжает присутствовать в кредитных отчетах следующих БКИ:
1. ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» (номер БКИ по реестру: 078—00012);
2. АО «Национальное бюро кредитных историй» (номер БКИ по реестру 077—00003).
Заведомая ложность заключается в том, что договор кредитной карты, который был расторгнут по заявлению Клиента еще 5 лет назад, и который Банк должен был закрыть также 5 лет назад, и который, как Вы написали позавчера, уже закрыт, до сих пор присутствует в разделе кредитного отчета «Активные договоры», имеет статус «Кредит активен», имеет просрочку «Более 90 дней», а раздел «Дата фактич.исполнения обязательств» — не заполнен.
Данное обстоятельство провоцирует возникновение у меня прямых материальных убытков, поскольку моя кредитная история по факту выглядит негативной по причине нахождения в ней описанной заведомо ложной информации о продукте ВТБ24.
Подтверждается это, как минимум, письменным отказом в выдаче кредита другим банком, в котором приведена ссылка не якобы непогашенный и просроченный кредит в ВТБ24, что и послужило причиной отказа.
Согласно ФЗ «О кредитных историях» предоставление сведений в отношении заемщиков и кредитных продуктов в БКИ является не правом, а обязанностью кредитной организации.
Напомню, что первое обращение по данному факту в ВТБ24 произошло еще 24.03.2016.
В соответствии с ч. 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях» источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действия (наступления события).
Таким образом, даже если не брать во внимание тот факт, что Банк должен был передать информацию в БКИ еще 5 лет назад, даже с 24.03.2016 уже прошел установленный Федеральным Законом срок для передачи информации в БКИ.
Позавчера Вы также писали о том, что обращение рассматривается в приоритете. Однако, за это время ни один представитель Банка так и не вышел со мной на прямую связь — ни по телефону, ни по электронной почте.
Кроме того, полагаю, что отсутствие решения вопроса в течение уже прошедшего времени с момента обращения не коррелируется с обозначенным Вами «приоритетным» статусом.
Как Вы понимаете, у меня на руках есть все необходимые доказательства, подтверждающие правдивость и актуальность моих утверждений:
— письменное подтверждение Банка о принятии заявления о закрытии контракта в 2010 году;
— письменное подтверждение Банка о закрытии контракта в 2011 году;
— справка Банка о том, что все обязательства по кредитному договору исполнены 28.01.2011, и что контракт также закрыт 28.01.2011.
Вы не можете не понимать, что в случае перехода вопроса на судебную стадию, шансы Банка на победу в судебном разбирательстве будут стремиться к нулю, и в результате мои требования о внесении изменений в кредитные отчеты не только будут удовлетворены, но с Банка также будут взысканы судебные издержки, а также средства, затраченные на оплату услуг адвоката.
Поэтому, еще раз взываю к проявлению благоразумия со стороны Банка и прошу решить вопрос:
внести изменения в кредитные отчеты названных БКИ в соответствии с фактическими данными (что все обязательства закрыты и исполнены 28.01.11), либо, если это по каким-то причинам сделать нельзя — убрать (аннулировать) кредитную историю по указанной кредитной карте в полном объеме.
Свяжитесь со мной.
Здравствуйте!
Информируем, что счет банковской карты был закрыт 28.01.2011 года.
Кредитный Договор был закрыт 28.03.2016 г. на основании заявления от 24.03.2016 г.
Со стороны Банка информация о закрытии была направлена в Бюро кредитных историй.
На Ваше имя было зарегистрировано обращение, по факту рассмотрения которого Вам будет предоставлен ответ.
По возможности, просим Вас направить скан-копию Заявления на закрытие кредитного лимита по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Списали деньги в размере 199 с сайта Cuberland G BARNAUL RUS. Хочу вернуть деньги. Активных подписок на их сайте не... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
К сожалению полное разочарование в этом банке((В 2021 году брала кредит в Совкомбанк е, 600 тыс. на 36 месяцев с ак... Читать полностью
Приложение Альфа банка не даёт сделать скриншот с экрана телефона. Как мне прикрепить текст переписки чата или иные... Читать полностью
Здравствуйте, из-за небольшого штрафа ГАИ 500 р., приставами наложен арест на карту и вклад в Газпромбанке. Про штр... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью