Вопрос о звонках не праздный — поправьте там у себя в отметках, что я трубку не бросаю — пусть искуственно себе зарплату не накручивают.
А вообще, сотрудница, представляющаяся Романовой Марией Михайловной звонила, например, 27 марта 2016 16:41:40 Входящий звонок с МегаФон (Москва — МО)
Грозила коллекторским агенством, на сообщение о том, что мной в банк отправлен запрет на передачу персональных данных третьим лицам, сообщила, что ничего такого не было — она не в курсе. На моё неудовольствие, что она никак не идентифицирует клиента, постоянно отмахивается: «Я же Вас спросила, что Вы это Вы» И по полной программе разглашает персональные данные, банковскую тайну… Обманула меня, что банк почтой России отправил 29.02.2016 Заключительный счёт-выписку, которую я ждала-ждала — так и не дождалась. Детьми моими зачем-то интересовалась. Так может это всё-таки не сотрудник банка?
Уважаемая Pr40!
Понимаю Вашу обеспокоенность, вместе с тем отмечу, что при наличии пропущенных платежей Банком могут проводиться мероприятия по урегулированию данного вопроса, в том числе путем совершения звонков и направления сообщений. Все коммуникации при этом должны проводиться исключительно в корректной форме
Информация для анализа корректности действий указанного Вами сотрудника также была направлена в профильное подразделение. Обращение будет обработано в рамках претензии за номером 274813, зафиксированной в предыдущем сообщении.
Также отмечу, что на текущий момент Договор № 74****20 по Карте «Visa «Классика»» находится в работе у Банка, и не был передан в стороннюю организацию. Тем не менее, Банк, согласно Условиям, в дальнейшем может произвести подобную передачу.
По вопросу получения Заключительного Счета-Выписки отмечу, что документ был Вам направлен по адресу электронной почты, указанному в Вашей Анкете. В случае необходимости получения указанного документа в письменном виде, Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Надеюсь, информация окажется для Вас полезной!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью